Презентация на тему "Технология развития критического мышления"

Презентация: Технология развития критического мышления
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.2 Мб). Тема: "Технология развития критического мышления". Предмет: педагогика. 18 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология развития критического мышления
    Слайд 1

    Технология развития критического мышления

    «…Всякое размышление есть результат внутреннего спора, так, как если бы человек повторял по отношению к себе те формы и способы поведения, которые он применял раньше к другим» Выготский

  • Слайд 2

    Кто такой критически мыслящий человек? 

    2 «человек, который не принимает ничего на веру», «человек, который излишне сосредоточен на недостатках, на пробелах в информации», «человек, который умеет анализировать предлагаемые сведения, не удовлетворяется одним лишь источником информации». …

  • Слайд 3

    Особенности ТРКМ:

    Критическое мышление есть мышление самостоятельное. Информация является отправным, а отнюдь не конечным пунктом критического мышления. Критическое мышление начинается с постановки вопросов и уяснения проблем, которые нужно решить. Критическое мышление стремится к убедительной аргументации. Критическое мышление есть мышление социальное. 3

  • Слайд 4

    Технологические этапы

    4

  • Слайд 5

    Стадия вызова

    5

  • Слайд 6

    5

  • Слайд 7

    Стадия вызова:

    Информация, полученная на стадии вызова, выслушивается, записывается, обсуждается. Работа ведётся индивидуально, в парах или группах 7

  • Слайд 8

    Таблицы: «Знаю – Узнал – Хочу узнать – (ЗУХ)»

    8

  • Слайд 9

    Стадия осмысления.

    9

  • Слайд 10

    Эффективная лекция

    10

  • Слайд 11

    Двухчастный журнал

    11

  • Слайд 12

    Трехчастный журнал:

    12

  • Слайд 13

    Стадия осмысления:

    На стадии осмысления содержания осуществляется непосредственный контакт с новой информацией (текст, фильм, лекция, материал параграфа). Работа ведётся индивидуально - в парах - в группах. 13

  • Слайд 14

    Стадия рефлексии.

    14

  • Слайд 15

    Красивое многоточие… (5 мин.)

    15 Пишем синквейн Правила написания синквейна: Одно слово. Существительное или местоимение, обозначающее предмет, о котором идет речь. Два слова. Прилагательные или причастия, описывающие признаки и свойства выбранного предмета. Три слова. Глаголы, описывающие совершаемые предметом или объектом действия. Фраза из четырех слов. Выражает личное отношение автора к предмету или объекту. Одно слово. Характеризует суть предмета или объекта.

  • Слайд 16

    синквейн

    16 Солнце, Большое, яркое, Светит, греет, радует, Солнце очень горячее тело. Шар. Солнце, Раскаленное, газообразное, Излучает,нагревает, обжигает, Солнечное излучение несет энергию. Звезда.

  • Слайд 17

    Стадия рефлексии.

    На стадии рефлексии осуществляется анализ, творческая переработка, интерпретация изученной информации. Работа ведётся индивидуально - в парах - в группах. 17

  • Слайд 18

    Мысль в подарок…

    18 Умеющие мыслить умеют задавать вопросы. Э. Кинг

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке