Презентация на тему "Технология развития критического мышления"

Презентация: Технология развития критического мышления
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Технология развития критического мышления" по педагогике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.22 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология развития критического мышления
    Слайд 1

    Верите ли вы, что…

  • Слайд 2

    Технология развития критического мышления

    «Лучше иногда задавать вопросы, чем знать наперед все ответы» Дж . Тэрбер

  • Слайд 3

    О чем это мы?... 

    3 Критическое мышление – это: способность ставить новые, полные смысла вопросы; вырабатывать разнообразные, подкрепляющие аргументы; принимать независимые продуманные решения. …

  • Слайд 4

    4

  • Слайд 5

    Технология опыта:

    Думать критически – значит проявлять и использовать исследовательские методы, ставить перед собой вопросы и осуществлять планомерный поиск ответов. Одно из главных направлений технологии РКМ – исследование текста.

  • Слайд 6

    Как организовать осмысленное обучение

    6 Правило «3-х П» Т К М Познакомиться Понять Применять

  • Слайд 7

    7

  • Слайд 8

    Роль учителя

    Традиционный урок информирующая (рассказать); контролирующая (заставить выучить); оценивающая (оценить усердие). Урок, построенный в ТРКМ направляет усилия учеников в определённое русло сталкивает различные суждения; создает условия, побуждающие к принятию самостоятельных решений; дает учащимся возможность самостоятельно делать выводы; подготавливает новые познавательные ситуации внутри уже существующих. 8

  • Слайд 9

    Через ТРКМ формируются:

    9

  • Слайд 10

    10

  • Слайд 11

    Первая стадия –вызов, активизирует имеющиеся знания, пробуждает интерес к теме (определяются цели изучения материала) Приемы: «Мозговой штурм», «Версии» Вторая стадия- осмыслениенового материала Приемы: чтение текста с остановками маркировка текста символами, составление таблиц (ЗУХ, кластер, динотантный граф, «двухчастный дневник», «бортовой» журнал) Третья стадия – размышление(рефлексия) Приемы: дискуссия, эссе, фиксация рассмотренного материала (выводы, схемы, синквейн).

  • Слайд 12

    Технологические этапы

    12

  • Слайд 13

    Красивое многоточие… (5 мин.)

    13 Пишем синквейн Правила написания синквейна: Одно слово. Существительное или местоимение, обозначающее предмет, о котором идет речь. Два слова. Прилагательные или причастия, описывающие признаки и свойства выбранного предмета. Три слова. Глаголы, описывающие совершаемые предметом или объектом действия. Фраза из четырех слов. Выражает личное отношение автора к предмету или объекту. Одно слово. Характеризует суть предмета или объекта.

  • Слайд 14

    синквейн

    14 Солнце, Большое, яркое, Светит, греет, радует, Солнце очень горячее тело. Шар. Солнце, Раскаленное, газообразное, Излучает,нагревает, обжигает, Солнечное излучение несет энергию. Звезда.

  • Слайд 15

    Работа с литературоведческими терминами(прием: синквейн) Сентиментализм. Идеальный, естественный, грустный. Размышлять, представить, подражать. Протест против испорченности аристократического общества. Чувства.

  • Слайд 16

    Мысль в подарок…

    16 Умеющие мыслить умеют задавать вопросы. Э. Кинг

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке