Презентация на тему "Формы работы с мотивированными детьми летом. Литература."

Презентация: Формы работы с мотивированными детьми летом. Литература.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Формы работы с мотивированными детьми летом. Литература." по литературе. Презентация состоит из 12 слайдов. Для учеников 6 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.15 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    литература
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формы работы с мотивированными детьми летом. Литература.
    Слайд 1

    Формы работы с мотивированными детьми летом. Анализ художественного текста

    МАОУ Гимназия №1 г.Канск

  • Слайд 2

    Книги вводят нас в лучшее общество, знакомят нас с величайшими умами всех времен

    Когда узнать ты что- то хочешь Иль дельный получить совет, Запомни: книга всем поможет! Надёжней книги друга нет! В. Соловьёв

  • Слайд 3

    Самая новая и самая самобытная книга та, которая заставляет любить старые истины

    Добрейший Хоббит, Смелый Маугли, Том Сойер-вот мои друзья! Чтоб лучше знать всё- В летней школе решил Позаниматься Я. В.Соловьёв, первый на фото.

  • Слайд 4

    Книга, производящая глубокое впечатление на юный ум, составляет эпоху в жизни человека.

    Выразительные средства В наших текстах повсеместно! Метафора Эпитет Сравнение Олицетворение Вл. Набоков *** ***И видел я: стемнели неба своды,И облака прервали свой полет,И времени остановился ход...Все замерло. Реки умолкли воды.Седой туман сошел на берега,И, наклонив над влагою рога,Козлы не пили. Стадо на откосахНе двигалось. Пастух, поднявши посох,Оцепенел с простертою рукой,Взор устремляя ввысь, а над рекой,Над рощей пальм, вершины опустивших,Хоть воздух был бестрепетен и нем,Повисли птицы на крылах застывших.Все замерло. Ждал чутко Вифлеем...

  • Слайд 5

    Надо пользоваться не красотой книг и не их количеством, но их речью и всем, что в них написано.

    В мире метафор Шляпа с широкими полями Медвежья услуга Ветер воет

  • Слайд 6

    Книга — чистейшая сущность человеческой души

    Анализируем произведения: 1. А. А. Фет «Месяц зеркальный плывёт по лазурной пустыне», «Облаком волнистым», «Я пришел к тебе с приветом», «Ель рукавом мне тропинку завесила». 2. А С. Пушкин «Туча» 3. Н. Заболоцкий «О красоте человеческих лиц» 4. Ю Яковлев «Цветок хлеба» 5. Н.В.Гоголь «Степь», отрывок из «Тараса Бульбы»

  • Слайд 7

    Книги вводят нас в лучшее общество, знакомят нас с величайшими умами всех времен

    Анализируем текст: 6. В.Рапутин «Прощание с Матерой», отрывок из повести 7. М.Лермонтов. Отрывок из романа «Герой нашего времени»,- «Весна в Пятигорске» 8 А. Апухтин «Мухи»

  • Слайд 8

    Книги — дети разума

    Визуальная поэзия: - графические стихи; - акростих; - палиндром.

  • Слайд 9

    ...Как пчела, припадая к разным цветам, собирает мед в соты, так и я по многим книгам собирал сладость слов.

    Творческая мастерская Создаем фигурные стихи

  • Слайд 10

    Книги — корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению.

    Создатели графических стихов Валентин Соловьёв Камелия Шилина Лиза Семёнова Михаил Смолик Итог работы

  • Слайд 11

    Мы сочиняем стихи!

  • Слайд 12

    вывод

    Об антитезах и метафорах Вели серьёзный разговор Учились текст анализировать, Узнали, как стихи писать Нам было очень интересно! Давайте будем Продолжать!!! В. Соловьёв, ученик 5 класса Гимназии№1 г. Канска

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке