Содержание
-
Использование АМО (стратегия «РАФТ», метод универсального характера) на уроке литературного чтения в 4а классе
Подготовил учитель начальных классов МБОУ СОШ №8 Реймхе Мария Владимировна
-
РЕФЛЕКСИЯ
Само слово рефлексия пришло в русский язык из английского языка и является синонимом таким более привычным словам, как «обратная связь», «отдача», «самооценка и самоанализ», «взаимопонимание и взаимодействие».
-
Стратегия «РАФТ»
-
1. Выбор темы, роли, аудитории, формы.2. Обсуждение в группе (паре)3. Письмо (текст)4. Правка5. Читка в читательском кресле.
-
Урок литературного чтения
А.П.Чехов «Белолобый»
-
Преимущества стратегии РАФТ
Стратегию можно адаптировать к любой предметной области. Школьники начинают писать охотнее, если видят, что у них это получается. Эта стратегию для учащихся более привлекательна, чем простые ответы на вопросы в письменном виде. Ученикам дается структура их письменной работы, они точно представляют, какую точку зрения описывают и чего от них хотят. Получая возможность для творчества, школьники приобретают дополнительную мотивацию для обучения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.