Презентация на тему "Использование АМО (стратегия «РАФТ», метод универсального характера) на уроке литературного чтения в 4а классе"

Презентация: Использование АМО (стратегия «РАФТ», метод универсального характера) на уроке литературного чтения в 4а классе
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 4 класса на тему "Использование АМО (стратегия «РАФТ», метод универсального характера) на уроке литературного чтения в 4а классе" по литературе. Состоит из 6 слайдов. Размер файла 1.73 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование АМО (стратегия «РАФТ», метод универсального характера) на уроке литературного чтения в 4а классе
    Слайд 1

    Использование АМО (стратегия «РАФТ», метод универсального характера) на уроке литературного чтения в 4а классе

    Подготовил учитель начальных классов МБОУ СОШ №8 Реймхе Мария Владимировна

  • Слайд 2

    РЕФЛЕКСИЯ

    Само слово рефлексия пришло в русский язык из английского языка и является синонимом таким более привычным словам, как «обратная связь», «отдача», «самооценка и самоанализ», «взаимопонимание и взаимодействие».

  • Слайд 3

    Стратегия «РАФТ»

  • Слайд 4

    1. Выбор темы, роли, аудитории, формы.2. Обсуждение в группе (паре)3. Письмо (текст)4. Правка5. Читка в читательском кресле.

  • Слайд 5

    Урок литературного чтения

    А.П.Чехов «Белолобый»

  • Слайд 6

    Преимущества стратегии РАФТ

    Стратегию можно адаптировать к любой предметной области. Школьники начинают писать охотнее, если видят, что у них это получается. Эта стратегию для учащихся более привлекательна, чем простые ответы на вопросы в письменном виде. Ученикам дается структура их письменной работы, они точно представляют, какую точку зрения описывают и чего от них хотят. Получая возможность для творчества, школьники приобретают дополнительную мотивацию для обучения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке