Содержание
-
Использование медиатекста на уроках литературы
Шевченко Елена Леонидовна, учитель русского языка и литературы БОУ г. Омска «СОШ №142»
-
...образование сегодня — это умение вести активную оборону от потока средств массовой информации. “Активную” — потому что от потока нужно не отгораживаться, а смело черпать из него, фильтровать и брать по возможности все, что в нем найдется пусть и не “вечного”, но хотя бы “разумного, доброго”, или, на худой конец, полезного. Иными словами, сделать так, чтобы в результате этого образования человек мог со знанием дела пользоваться окружающими его СМИ, а не наоборот. Л.С.Зазнобина
-
Медиаобразование – направление в педагогике, выступающие за изучение школьниками закономерностей массовой коммуникации (прессы, телевидения, радио, кино, видео и т.д.). Медиатекст – информационное сообщение, изложенное в любом виде и жанре медиа (газетная статья, телепередача, видеоклип, фильм и пр.).
-
Критерии и показатели развития медиакомпетентности старшеклассников
-
Реализация медиатекстов при освоении содержания образования по литературе в 10 классе по программе под редакцией В.Я Коровиной.
-
Традиционные источники /источники Интернета
Литературная энциклопедия ДЕРЖАВИН Гавриил Романович [1743—1816] — крупнейший русский поэт XVIII в. По отцу происходит от татарского мурзы Багрима, выселившегося в XV в. из Большой Орды. Родился в Казани, в семье мелкопоместных дворян. Получил скудное образование (сперва у "церковников" — дьячка и пономаря, затем в частной школе немца-каторжника, наконец в Казанской гимназии, к-рую не окончил). С 1762 служил в течение 10 лет солдатом в гвардейском Преображенском полку; первое время жил в казарме со "сдаточными" солдатами из крестьян; наравне с ними выполнял самую черную работу. Вместе с полком участвовал в перевороте, возведшем на престол Екатерину II. Ко времени военной службы относится самый тяжелый период жизни Д. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Библиография: I. Сочинения Державина с объяснительными примечаниями Я. Грота, тт. I—IX, изд. Академии наук, СПБ., 1864—1883 (самое полное собр. сочин., хотя и не включающее всего написанного Д., с подробнейшими комментариями, словарем, биографией, библиографией и т. п. Существует в двух видах — с иллюстрациями и без них. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Д. Благой
-
Реализация медиатекстов при освоении содержания образования по литературе в 10 классе по программе под редакцией В.Я Коровиной.
-
Ключевые понятия медиаобразования
-
Реализация медиатекстов при освоении содержания образования по литературе в 10 классе по программе под редакцией В.Я Коровиной.
-
Обсуждение фильма «Онегин» (2000).
Жанр: драмалюбовная история Особенности постановки Герои изъясняются прозой, только письма цитируются стихами. Съёмки проходили в Санкт-Петербурге. Сюжет представляет вольную интерпретацию романа. Музыкальное сопровождение не соответствует пушкинскому времени.
-
Реализация медиатекстов при освоении содержания образования по литературе в 10 классе по программе под редакцией В.Я Коровиной.
-
Телесериал по роману «Герой нашего времени» (2006 г.)
-
Реализация медиатекстов при освоении содержания образования по литературе в 10 классе по программе под редакцией В.Я Коровиной
-
-
Реализация медиатекстов при освоении содержания образования по литературе в 10 классе по программе под редакцией В.Я Коровиной
-
-
-
-
-
Реализация медиатекстов при освоении содержания образования по литературе в 10 классе по программе под редакцией В.Я Коровиной.
-
Динамика развития мотивационного критерия медиакомпетентности старшеклассников.
-
Динамика развития оценочного критерия медиакомпетентности старшеклассников.
-
Динамика развития деятельностного критерия медиакомпетентности.
-
Литература
Добросклонская Т.Г.Язык средств массовой информации. Учебное пособие. М.: КДУ, 2008 Журин А.А. Интеграция медиаобразования с курсом средней общеобразовательной школы//Медиаобразование. 2005. № 2. С.21-40. Спичкин А.В. Что такое медиаобразование. Книга для учителя. Курган, 1999. Федоров А.В. Развитие медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза. М.: Изд-во МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех», 2007.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.