Презентация на тему "Использование медиатекста на уроках литературы" 10 класс

Презентация: Использование медиатекста на уроках литературы
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Использование медиатекста на уроках литературы" по литературе, включающую в себя 24 слайда. Скачать файл презентации 2.33 Мб. Для учеников 10 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по литературе

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    литература
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование медиатекста на уроках литературы
    Слайд 1

    Использование медиатекста на уроках литературы

    Шевченко Елена Леонидовна, учитель русского языка и литературы БОУ г. Омска «СОШ №142»

  • Слайд 2

    ...образование сегодня — это умение вести активную оборону от потока средств массовой информации. “Активную” — потому что от потока нужно не отгораживаться, а смело черпать из него, фильтровать и брать по возможности все, что в нем найдется пусть и не “вечного”, но хотя бы “разумного, доброго”, или, на худой конец, полезного. Иными словами, сделать так, чтобы в результате этого образования человек мог со знанием дела пользоваться окружающими его СМИ, а не наоборот. Л.С.Зазнобина

  • Слайд 3

    Медиаобразование – направление в педагогике, выступающие за изучение школьниками закономерностей массовой коммуникации (прессы, телевидения, радио, кино, видео и т.д.). Медиатекст – информационное сообщение, изложенное в любом виде и жанре медиа (газетная статья, телепередача, видеоклип, фильм и пр.).

  • Слайд 4

    Критерии и показатели развития медиакомпетентности старшеклассников

  • Слайд 5

    Реализация медиатекстов при освоении содержания образования по литературе в 10 классе по программе под редакцией В.Я Коровиной.

  • Слайд 6

    Традиционные источники /источники Интернета

    Литературная энциклопедия ДЕРЖАВИН Гавриил Романович [1743—1816] — крупнейший русский поэт XVIII в. По отцу происходит от татарского мурзы Багрима, выселившегося в XV в. из Большой Орды. Родился в Казани, в семье мелкопоместных дворян. Получил скудное образование (сперва у "церковников" — дьячка и пономаря, затем в частной школе немца-каторжника, наконец в Казанской гимназии, к-рую не окончил). С 1762 служил в течение 10 лет солдатом в гвардейском Преображенском полку; первое время жил в казарме со "сдаточными" солдатами из крестьян; наравне с ними выполнял самую черную работу. Вместе с полком участвовал в перевороте, возведшем на престол Екатерину II. Ко времени военной службы относится самый тяжелый период жизни Д. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Библиография: I. Сочинения Державина с объяснительными примечаниями Я. Грота, тт. I—IX, изд. Академии наук, СПБ., 1864—1883 (самое полное собр. сочин., хотя и не включающее всего написанного Д., с подробнейшими комментариями, словарем, биографией, библиографией и т. п. Существует в двух видах — с иллюстрациями и без них. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Д. Благой

  • Слайд 7

    Реализация медиатекстов при освоении содержания образования по литературе в 10 классе по программе под редакцией В.Я Коровиной.

  • Слайд 8

    Ключевые понятия медиаобразования

  • Слайд 9

    Реализация медиатекстов при освоении содержания образования по литературе в 10 классе по программе под редакцией В.Я Коровиной.

  • Слайд 10

    Обсуждение фильма «Онегин» (2000).

    Жанр: драмалюбовная история Особенности постановки Герои изъясняются прозой, только письма цитируются стихами. Съёмки проходили в Санкт-Петербурге. Сюжет представляет вольную интерпретацию романа. Музыкальное сопровождение не соответствует пушкинскому времени.

  • Слайд 11

    Реализация медиатекстов при освоении содержания образования по литературе в 10 классе по программе под редакцией В.Я Коровиной.

  • Слайд 12

    Телесериал по роману «Герой нашего времени» (2006 г.)

  • Слайд 13

    Реализация медиатекстов при освоении содержания образования по литературе в 10 классе по программе под редакцией В.Я Коровиной

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Реализация медиатекстов при освоении содержания образования по литературе в 10 классе по программе под редакцией В.Я Коровиной

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Реализация медиатекстов при освоении содержания образования по литературе в 10 классе по программе под редакцией В.Я Коровиной.

  • Слайд 21

    Динамика развития мотивационного критерия медиакомпетентности старшеклассников.

  • Слайд 22

    Динамика развития оценочного критерия медиакомпетентности старшеклассников.

  • Слайд 23

    Динамика развития деятельностного критерия медиакомпетентности.

  • Слайд 24

    Литература

    Добросклонская Т.Г.Язык средств массовой информации. Учебное пособие. М.: КДУ, 2008 Журин А.А. Интеграция медиаобразования с курсом средней общеобразовательной школы//Медиаобразование. 2005. № 2. С.21-40. Спичкин А.В. Что такое медиаобразование. Книга для учителя. Курган, 1999. Федоров А.В. Развитие медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза. М.: Изд-во МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех», 2007.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке