Содержание
-
Учебно – методический комплекс по литературе по программе В.Я. Коровиной (7 класс)
-
-
УМК по программе под ред. В.Я. Коровиной соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по литературе 2004г.
-
Компоненты УМК: 1)обязательные - учебник-хрестоматия (Литература. 7кл. Учеб.-хрестоматия для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1,2/Авт.-сост. В.Я. Коровина. – 10-е. изд., дораб. – М.: просвещение,2003. – 270 с.: ил.) - программа (программа под. ред В. Я. Коровиной) - методические рекомендации (Коровина В.Я. Литература : 7 кл.: Методические советы. – М.: Просвещение, 2003.)
-
2) факультативные: - дидактические материалы (Коровина В.Я. Читаем, думаем, спорим... : Вопросы, зад. по лит.: Учеб. пособ. по лит. для учащихся 7 кл./Худож. Л.С. Фатьянова. – М.: Просвещение : АО «Учеб. лит.», 1996. – 223 с. : ил. ); - рабочая тетрадь; - фонохрестоматия
-
Программа по литературе под ред. В.Я. Коровиной
-
Цель изучения литературы в школе– приобщение учащихся к искусству слова, богатству русской классической и зарубежной литературы
-
В курс включены произведения, которые давно и всенародно признаны классическими с точки зрения их художественного качества, и стали достояния отечественной и мировой литературы
-
Основа литературного образования в школе – чтение и изучение художественных текстов, знакомство с биографическими сведениями о мастерах слова и историко-культурными фактами, необходимыми для понимания включённых в программу произведений
-
Ведущие проблемы,затронутые в курсе литературы 7 класса: особенности труда писателя; позиция писателя; изображение человека как важнейшая проблема литературы
-
Основной принцип построения программы – концентрический
-
Литература. 7кл. Учеб.-хрестоматия для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1,2/Авт.-сост. В.Я. Коровина. – 10-е. изд., дораб. – М.: просвещение,2003. – 270 с.: ил.
-
-
Структура и содержание учебника по литературе полностью соответствует программе по литературе под ред. В.Я. Коровиной
-
Учебник реализует следующие функции: информационная; трансформационная; систематизирующая; функция закрепления и самоконтроля; функция самообразования; функция организации внутрипредметных и межпредметных связей; интегрирующая; координирующая; развивающе - воспитывающая
-
Виды текстов учебника: 1) основной: - теоретико – познавательный (основные термины, анализ художественного мира писателя, характеристика историко – литературного процесса на том или ином этапе его развития, выводы и т.п.); - иснструментально – практичекий (правила применения знаний, способы усвоения и самостоятельного поиска знаний, обзоры, разделы, систематизирующие и интегрирующие учебный материал); 2) дополнительный ( документы, хрестоматийный материал, обращение к читателям, биографические и культуроведческие сведения, справочные материалы); 3) пояснительный текст (предметные введения к учебнику, разделам, главам; примечания, разъяснения;словари).
-
-
Внетекстовые вспомогательные элементы: 1) аппарат организации усвоения; 2) аппарат ориентировки
-
Коровина В.Я. Читаем, думаем, спорим... : Вопросы, зад. по лит.: Учеб. пособ. по лит. для учащихся 7 кл./Худож. Л.С. Фатьянова. – М.: Просвещение : АО «Учеб. лит.», 1996. – 223 с. : ил.
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.