Презентация на тему "Итоговое сочинение 2019-2020 учебный год" 11 класс

Презентация: Итоговое сочинение 2019-2020 учебный год
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.1 Мб). Тема: "Итоговое сочинение 2019-2020 учебный год". Предмет: литература. 30 слайдов. Для учеников 11 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    литература
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Итоговое сочинение 2019-2020 учебный год
    Слайд 1

    Итоговое сочинение 2019-2020 учебный год

  • Слайд 2

    пять открытых направлений для тем итогового сочинения 2019/20 учебного года

    1. «Война и мир» – к 150-летию великой книги 2. Надежда и отчаяние 3. Добро и зло 4. Гордость и смирение 5. Он и она

  • Слайд 3

    Сочинение «Война и мир» - к 150-летию великой книги Л.Н.Толстой «Война и мир» Надежда и отчаяние Л.Н.Толстой «Война и мир» А.Н.Островский «Гроза» М.А.Шолохов «Тихий дон» К.Г.Паустовский «Телеграмма» Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание» Добро и зло М.А.Булгаков «Мастер и маргарита» А.С.Пушкин «Капитанская дочка» Л.Н.Толстой «Война и мир» М.А.Шолохов «Судьба человека» Гордость и смирение А.Н.Островский «Гроза» И.С.Тургенев «Отцы и дети» М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени» А.С.Пушкин «Евгений Онегин» Он и она Л.Н.Толстой «Война и мир» Л.Н.Толстой «Анна Каренина» А.С.Пушкин «Капитанская дочка» А.С.Пушкин «Евгений Онегин»

  • Слайд 4

    СТРУКТУРА ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

    Любое сочинение состоит из трех частей: I. Вступление (60-70 слов). Отразите идею будущего сочинения и основные тезисы. II. Основная часть (включающая несколько подпунктов) — 200- 250 слов. Тeзис 1 (20-30 слов) Дoкaзaтeльствa, пpимepы (oдин или нeскoлькo) Микpoвывoд (oбoбщeниeнaписaннoгo) Лoгичeскийпepeхoд к нoвoй мысли Тeзис 2 Дoкaзaтeльствa, пpимepы Микpoвывoд Лoгичeскийпepeхoд к нoвoй мысли Тeзис 3 Дoкaзaтeльствa, пpимepы Микpoвывoд III. Заключение (60-70 слов) Но сами слова «вступление», «основная часть», «заключение» не должны быть прописаны в плане. ______________________________________

  • Слайд 5

    I. Вступление раскрывает основную мысль, вводит в круг рассматриваемых проблем.

    Вступление состоит из 3 элементов: 1. объяснение ключевых слов темы или цитаты; 2. общие рассуждения о значимости предложенных для объяснения понятий в жизни человека; 3. ответ-тезис на главный вопрос темы. Все эти элементы последовательно располагаются друг за другом. Темы, предложенные для итогового сочинения, можно разделить на 3 типа: тема-вопрос — задаём главный вопрос темы, на который будем отвечать в основной части. Будьте осторожны в формулировке вопроса: не уходите от темы. В этом случае можно использовать клише: «можно ли утверждать, что... » , «почему можно говорить, что это высказывание справедливо» , «действительно ли... » и т. д., тема-утверждение (в т.ч. цитата) — требуется обосновать уже имеющееся утверждение, тема — назывное предложение (ключевые слова). Нужно сформулировать свое суждение о каждом из них, дать ответы на поставленные вопросы.

  • Слайд 6

    II. Основная часть раскрывает идею сочинения и связанные с ней вопросы, представляет систему доказательств выдвинутых положений.

    Основная часть = Тезис + 1 Аргумент Тезис — это основная мысль сочинения, которую нужно аргументировано доказывать. Формулировка тезиса зависит от темы сочинения. Помни! По oбъeмуoснoвнaячaстьдoлжнa быть бoльшe, чeмвступлeниe и зaключeниe, вмeстeвзятыe. Тeзис, пoдкpeплeнныйapгумeнтoм, мoжeт быть всeгooдин. Оптимaльнoeкoличeствo – 2. Кaждoмутeзису – свoйapгумeнт! Связка - это переход от одной мысли к другой. Нужно плавно переходить от тезиса к аргументации.

  • Слайд 7

    Аргумент нужно: привести из литературных источников. выделить в отдельный абзац. в конце каждого абзаца написать микровывод. к одному тезису привести один литературный аргумент, но лучше, чтобы аргументов было два. если тезисов несколько, то к каждому из них приводится свой аргумент!

  • Слайд 8

    Аргумент состоит из 3 элементов:

    Обращение к литературному произведению - называем автора и произведение, его жанр (если знаем; если не знаем, то так и пишем — «произведение» , чтобы избежать фактических ошибок). Его интерпретацию - здесь мы обращаемся к сюжету произведения или конкретному эпизоду, характеризуем героя(-ев). Желательно несколько раз упомянуть автора, используя речевые клише типа «автор повествует» , «автор описывает» , «писатель рассуждает» , «поэт показывает» , «автор считает» и т. п. Почему нельзя просто написать: «герой пошёл туда-то, сделал то-то» ? А потому что это будет уже не анализ, а простой пересказ. Микровывод (он завершает только одну из микротем, а не всё сочинение в целом; нужен для логичности и связности текста): в этой части мы, как правило, формулируем основную мысль всего упомянутого произведения или авторскую позицию по конкретной проблеме. Используем клише типа «писатель приходит к выводу... » и т. п.  

  • Слайд 9

    III. Заключение подводит итоги, содержит конечные выводы и оценки.

    3 способа закончить сочинение: · Вывод. Принято завершать сочинение выводом из всего вышесказанного, но нельзя повторять те микровыводы, которые уже делались в сочинении после аргументов.  Заключение-призыв. Не используй пафосные лозунги «Берегите нашу Землю!» . Лучше не использовать глаголы 2 -го лица: «берегите» , «уважайте» , «помните» . Ограничьтесь формами «нужно» , «важно» , «давайте» и т. д. . Заключение — выражение надежды, позволяет избежать дублирования мысли, этических и логических ошибок. Выражать надежду нужно на что-нибудь позитивное. Цитата, подходящая по смыслу и высказано уместно. Рекомендуем заранее подготовить цитаты по всем тематическим направлениям, чтобы соответствовало главной мысли сочинения.  Помни: смысл цитаты обязательно должен соответствовать главной мысли сочинения. Нельзя использовать цитату только потому, что в ней встречается ключевое слово, (например, в сочинении о природе цитата со словом «природа») и не учитывать ее общий смысл. Не используйте цитату если в ней встречается ключевое слово.  

  • Слайд 10

    Аргументы к итоговому сочинению по направлению «Она и она»Любовь

    Татьяна Ларина, героиня А. С. Пушкина «Евгений Онегин», вызывает симпатию благодаря своей сильной и честной натуре, способной глубоко и долго любить. «Душа ждала…кого-нибудь,» — так пишет автор о героине, он сочувствует ей, ведь объект симпатии оказался недостоин высокой чести. Любовь делает жизнь Татьяны полной и осмысленной, она отдается чувству к Евгению без остатка. Когда Ларина написала Онегину письмо с признанием, он испугался ответственности за эту чистую душу и дал Татьяне жесткую отповедь. Но героиня – цельная натура, которая просто так своих привязанностей не меняет, она хранила Евгения в сердце всю жизнь. Так, любовь помогла героине раскрыться и стать мудрее, нравственнее и чище.

  • Слайд 11

    Сложные чувства Печорина и Веры, героев романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени», являются примером трагической, роковой любви. Вера замужем, поэтому вместе им не быть никогда. Однако никто другой не смог понять главного героя так, как она, только с ней он может быть честен. Но значение Веры в своей жизни Печорин понял лишь тогда, когда навсегда ее потерял. Такую любовь нельзя забыть и перебить другими чувствами, как пытался герой, заведя отношения с Бэлой. Так, любовь не всегда приносит счастье мужчине и женщине. Иногда она лишь оставляет глубокие раны в сердце.

  • Слайд 12

    Главный герой поэмы М. Ю. Лермонтова «Песня про купца Калашникова» является примером настоящего мужчины. Он — храбрый, честный, всегда готов защитить возлюбленную, невзирая ни на что. Когда к его жене приставал Кирибеевич, приближенный царя, Калашников сразу встал на ее защиту, не боясь гнева государя. Он победил в поединке за честь любимой, но царь не простил смерти своего фаворита. Главного героя казнили, но он знал, что семья будет в безопасности. Именно забота о близких и сила воли отличают настоящего мужчину.

  • Слайд 13

    Маша Миронова, героиня повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка», соединяет в себе мягкость и силу воли. Она оказалась в плену у Швабрина, человека, который ранее безуспешно добивался ее расположения. Не каждый сможет противиться искушению и отвергать ставшего влиятельным Швабрина ради далекого возлюбленного, который ничем не может помочь. Однако Маша была верна Петру Гриневу, хотя в то время думала, что им никогда не быть вместе, ведь его родители против их женитьбы. И Петр спас ее. А она потом спасла его от суда. Настоящая женщина не будет подавлять окружающих, подчинять своему мнению. Она действует мягко, но следует своей совести и хранит верность своей любви.

  • Слайд 14

    Любовь Мастера и Маргариты из одноименного романа М. А. Булгакова способна преодолеть все, даже саму смерть. Для Мастера она — муза, единственное счастье в жизни. Для Маргариты он — лучший человек, ради которого стоит заключить сделку с Сатаной и стать ведьмой. До встречи друг с другом герои будто не жили по-настоящему, только вместе их существование заиграло яркими красками. Мастер создал гениальный роман, а Маргарита помогла ему обрести покой. Ради такого всепоглощающего чувства стоит и жить, и умирать. Так, любовь помогла героям обрести свое счастье и раскрыть творческий потенциал.

  • Слайд 15

    Желтков, герой книги А. И. Куприна «Гранатовый браслет», казался окружающим простым телеграфистом, незначительным человеком. Однако в его душе скрывалась огромная любовь к Вере Шеиной, главное богатство героя. Это чувство ради чувства, которое не требовало отклика, Желтков хотел лишь счастья для любимой. Он знал, что Вера замужем, да и видел ее лишь несколько раз. «Да светится имя Твое,» — с таким религиозным трепетом герой воспринимал свою единственную. И когда ему запретили даже думать о ней, чтобы не нарушать какие-то призрачные приличия, он не смог больше жить и покончил с собой. Настоящая любовь зачастую заканчивается не счастьем, а трагическим исходом, ведь она далеко не всегда бывает взаимной.

  • Слайд 16

    В финале романа Л. Н. Толстого «Война и мир» Наташа Ростова стала из девочки настоящей женщиной. Она совершала ошибки, поддавалась искушениям (изменила жениху князю Андрею и чуть не сбежала с проходимцем Курагиным). Однако личность должна постоянно развиваться, девушка изменилась – она ухаживала за умирающим бывшим женихом до его смерти, и он ее простил. Наташа — чуткая, понимающая и преданная, для нее семья имеет большое значение – это качества настоящей женщины. И ей может стать каждая девушка, ведь мудрость приходит с опытом. Так и Наташа в финале предстает прекрасной матерью и любящей супругой.

  • Слайд 17

    Равенство и понимание в отношениях (Он и Она)

    Софья Фамусова и Молчалин из комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» находятся в совершенно неравных отношениях. «Муж-мальчик, муж-слуга,» — едко замечает про него Чацкий. Молчалин заводит отношения с Софьей ради продвижения по карьерной лестнице, а сам пристает к горничной. И она его не любит, ей лишь нравится выглядеть более значительной на его фоне. В нем она находит то, что пишут авторы романов, и их встречи больше напоминают спектакль в спектакле, где все играют роли. Автор показывает, что неравенство и фальшне могут привести к безусловному пониманию в отношениях, и их сложно сохранить. Что у героев и произошло – Молчалин оказался обманщиком, а Софья узнала об этом слишком поздно.

  • Слайд 18

    Понимания в семье Кабановых из драмы А. Н. Островского «Гроза» не было совсем. Тихон и его жена Катерина находились под давлением его матери Кабанихи. Кабанов не понимал супругу, он мечтал только поскорее уйти из дома на максимальное время. В эти отлучки он пил и гулял в свое удовольствие, не думая о том, как тяжело его жене находиться в атмосфере постоянного угнетения свекрови без какой-либо поддержки. Он не пытался постичь ее тонкую натуру, жаждущую любви и понимания. Его поведение послужило одной из причин измены Катерины. Тихон понял, как важно было понимать жену, только тогда, когда она утопилась от истязаний свекрови и невнимания супруга. Такова судьба всех браков, где основой становятся порядки из Домостроя. Мужчина и женщина должны строить свое счастье на равных началах.

  • Слайд 19

    Равенства полов не видела ни одна женщина из семьи Мелеховых из романа М. А. Шолохова «Тихий Дон». Наталья вышла замуж за Григория, горячо любя его. А он изменял и всю жизнь не забывал свою настоящую любовь – Аксинью Астахову. Когда жена пыталась уйти от мужа, то столкнулась с непониманием общества, насмешками за спиной, что привело ее к попытке суицида. Ей пришлось вернуться к Мелеховым, а потом и жить с Григорием. Последующие измены мужа привели Наталью к аборту и смерти от его неудачного исхода. Но никто не поддерживал Наталью по-настоящему, ей лишь советовали выкинуть из головы предательство и терпеть, ведь иначе женщине невозможно. Патриархальные порядки казачества были обречены на вымирание, как и семьи, построенные на избиениях, грубости и обмане.

  • Слайд 20

    I.«Война и мир» – к 150-летию великой книги

      Сто пятьдесят лет назад, в 1865 году, в журнале «Русский вестник» началась публикация романа-эпопеи «Война и мир». Эпическую основу «Войны и мира» составляет ощущение жизни как целого и бытия во всей широте этого понятия. Жизнь, по представлению Толстого, – не хороша и не дурна. «Жизненность» или «нежизненность», то есть естественность или неестественность того или иного человеческого характера являются основополагающим критерием оценки его Толстым. Так, близость человека к природе очень часто оказывается положительным критерием оценки личности. По Толстому, жизнь конкретна в национальном и социально-историческом содержании, она представлена в многообразии своих форм и противоречий. Вопросы жизни и смерти, правды и лжи, радости и страдания, личности и общества, свободы и необходимости, счастья и несчастья, войны и мира составляют проблематику романа.   «Война и мир» — роман-эпопея Льва Николаевича Толстого, описывающий русское общество в эпоху войн против Наполеона в 1805 — 1812 годах. Эпилог романа доводит повествование до 1820 года.  

  • Слайд 21

    Примерные темы сочинений к разделу «ВОЙНА И МИР»:

    ТЕМА 1. Как вы понимаете значение слов : "Война не любезность, а самое гадкое дело в жизни, и надо понимать это и не играть в войну" ТЕМА 2. Согласны ли вы с утверждением: сражение выигрывает тот, кто твердо решил его выиграть? ТЕМА 3. Духовные искания любимых героев Толстого. ТЕМА 4. Согласны ли вы с утверждением: «Нет величия там, где нет простоты, добра и правды». ТЕМА 5. Почему говорят, что на войне не бывает победивших?

  • Слайд 22

    Подборка аргументов к разделу ВОЙНА И МИР:

    1.Война в романе Л.Н. Толстого "Война и мир"  Говоря о войне 1812 года Л.Н.Толстой рисует образы не просто солдат, офицеров, а в первую очередь людей. Классик с любовью и уважением говорит о героях партизанской войны. Читая о подвигах Денисова, Дорохова, простого русского мужика Тихона Щербатого нельзя подумать, что герои отличаются особой жестокостью к врагу. Так, командир партизанского отряда заботится о пленных французах, по-своему жалеет их. Поведение же карьериста Долохова — скорее исключение из правила, чем правило. Толстой пишет не только о смелости этого человека, но и о его безжалостности. Он безразличен к смерти Пети, погибшего во время атаки на французский транспорт. Он жаждет крови разбитого врага. Но война выиграна не Долоховым и ему подобными, а русским народом, а его душа добра.Неподдельно горе Денисова после смерти Пети Ростова. “Денисов... подъехал к Пете, слез с лошади и дрожащими руками повернул к себе запачканное кровью и грязью, уже побледневшее лицо Пети... И казаки с удивлением оглянулись на звуки, похожие на собачий лай, с которым Денисов быстро отвернулся, подошел к плетню и схватился за него”. И даже в этой ситуации герой не вымещает злобу на побежденных французах, не проявляет жестокости к пленным.Тем самым подчеркивается гуманная мысль Толстого о том, что народ не жаждет крови врага. Об этом качестве победителей говорит и Кутузов. Пленные французы вызывают сострадание главнокомандующего и всей русской армии: “Пока они были сильны, мы их не жалели, а теперь и пожалеть можно. Тоже и они люди”.

  • Слайд 23

    2.Жестокость войны.Л.Н Толстой "Война и мир" 

    Наши представления порой разрушаются при столкновении с суровой действительностью.  В подтверждение своих слов хочу привести роман Льва Николаевича Толстого “Война и мир”. Андрей Болконский, отправляясь сражаться с Наполеоном в Европу, представлял себе войну местом средоточия доблести, героизма, храбрости, красоты. Однако при первом боевом столкновении с французами Болконский видит “непарадную” сторону войны. Войска пытаются переправиться через мост под градом снарядов, кругом царит хаос, бегут солдаты, кричат раненные. Представления Болконского о войне полностью меняются, он понимает, что война лишена красоты и романтики, она преисполнена жестокости и крови. 

  • Слайд 24

    3.Как война раскрывает характер человека? Л.Н. Толстой "Война и мир"

    В романе-эпопее «Война и мир» можно найти множество примеров поведения человека на войне. Так, офицер Жерков проявляет себя как человек, не готовый жертвовать собой ради победы. Во время Шенграбенского сражения он проявляет трусость, которая приводит к гибели множества солдат. По приказу Багратиона он должен отправиться на левый фланг с очень важным посланием - приказом отступать. Однако Жерков трусит и не передает послание. В это время на левый фланг нападают французы, и начальство не знает, что делать, ведь они не получали никаких приказов. Начинается хаос: пехота убегает в лес, а гусары идут в атаку. Из-за действий Жеркова погибает огромное количество солдат. Во время этого сражения получает ранение юный Николай Ростов, он вместе с гусарами смело бросается в атаку, пока другие солдаты находятся в смятении. В отличие от Жеркова он не струсил, за что и был произведен в офицеры. На примере одного эпизода в произведении мы можем увидеть последствия храбрости и трусости на войне. Страх парализует одних и заставляет действовать других. Ни бегство, ни борьба не гарантируют спасение жизни, однако мужественное поведение не только сохраняет честь, но и придает сил в бою, что увеличивает шансы выжить. 

  • Слайд 25

    4. Уроки войны.Л.Н. Толстой "Война и мир"

    Один из героев романа Л.Н. Толстого Андрей Болконский шел на войну для с намерениями построить блестящую военную карьеру. Он оставил свою семью, чтобы получить славу в сражениях. Как горько было его разочарование, когда он понял, что проиграл в этой битве. То, что представлялось ему в мечтах как прекрасные батальные сцены, в жизни оказалось страшной бойней с кровью и человеческими страданиями. Осознание пришло к нему как прозрение, он понял, что война страшна, и она не несет в себе ничего, кроме боли. Это личное поражение на войне заставило его переоценить свою жизнь и признать, что семья, дружба и любовь намного важнее славы и признания.

  • Слайд 26

    5. Что помогает победить на войне? Л.Н. Толстой "Война и мир"

    Невозможно одержать победу в войне в одиночку. Только сплотившись перед лицом общей беды и найдя в себе храбрость противостоять страху, можно победить. В романе Л.Н. Толстого «Война и мир» особенно остро ощущается чувство единства. Разные люди объединились в борьбе за жизнь и свободу. Храбрость каждого солдата, боевой дух армии и вера в собственные силы помогли русским победить французскую армию, посягнувшую на родную землю. Батальные сцены Шенграбенского, Аустерлицкого и Бородинского сражений особенно ярко показывают сплоченность людей. Побеждают в этой войне не карьеристы, которые хотят лишь чинов и наград, а обычные солдаты, крестьяне, ополченцы, ежеминутно совершающие подвиг. Скромный командир батареи Тушин, Тихон Щербатый и Платон Каратаев, купец Ферапонтов, юный Петя Ростов, объединяющие в себе основные качества русского народа, сражались не потому что им приказали, они сражались по своей воле, защищали свой дом и своих близких, именно поэтому победили в войне.

  • Слайд 27

    6.Единение людей во время войны. Л.Н. Толстой "Война и мир" 

    Проблеме единения людей в годы войны посвящено огромное количество произведений русской литературы. В романе Л.Н. Толстого «Война и мир» люди разных сословий и взглядов сплотились перед лицом общей беды. Единение народа показано писателем на примере множества непохожих индивидуальностей. Так, семья Ростовых оставляет в Москве все свое имущество и отдает подводы раненым. Купец Феропонтов призывает солдат грабить свою лавку, чтобы врагу ничего не досталось. Пьер Безухов переодевается и остается в Москве, намереваясь убить Наполеона. Капитан Тушин и Тимохин с героизмом исполняют свой долг, несмотря на то что прикрытия нет, а Николай Ростов смело бросается в атаку, преодолевая все страхи. Толстой ярко описывает русских солдат в боях под Смоленском: патриотические чувства и боевой дух людей перед лицом опасности завораживают. В стремлении победить врага, защитить близких и выжить люди чувствуют свое родство особенно сильно. Объединившись и почувствовав братство, народ смог сплотиться и победить неприятеля. 

  • Слайд 28

    7.Проблема сострадания, человечности, цена человеческой жизни. Л.Н. Толстой "Война и мир"

     Проявить сострадание к врагу способны только сильные люди, знающие цену человеческой жизни. Так, в романе «Война и мир» Л.Н. Толстого есть интересный эпизод, описывающий отношение русских солдат к французам. В ночном лесу рота солдат грелась у костра. Неожиданно они услышали шорох и увидели двух французских солдат, несмотря на военное время не побоявшихся подойти к врагу. Они были очень слабы и еле держались на ногах. Один из солдат, одежда которого выдавала в нем офицера, без сил упал на землю. Солдаты постелили больному шинель и принесли обоим каши и водки. Это были офицер Рамбаль и его денщик Морель. Офицер так замерз, что не мог даже передвигаться, поэтому русские солдаты взяли его на руки и отнесли в избу, которую занимал полковник. По дороге он называл их добрыми друзьями, в то время как его денщик, уже изрядно захмелев, напевал французские песни, сидя между русскими солдатами. Эта история учит нас тому, что даже в трудные времена нужно оставаться человеком, не добивать слабого, проявлять сострадание и милосердие.   

  • Слайд 29

    8.Нравственная оценка войны. Л.Н. Толстой "Война и мир"

    Человеку, столкнувшемуся с ужасами войны трудно понять, зачем она нужна. Так, один из героев романа Л.Н. Толстого «Война и мир» Пьер Безухов не участвует в сражениях, однако пытается всеми силами помочь своему народу. Он не осознает истинного ужаса войны, пока не становится свидетелем Бородинской битвы. Видя бойню, граф ужасается ее бесчеловечности. Он попадает в плен, испытывает физические и душевные мучения, пытается постичь природу войны, но не может. Пьер не в состоянии самостоятельно справиться с душевным кризисом, и только его встреча с Платоном Каратаевым помогает ему понять, что счастье заключается не в победе или поражении, а в простых человеческих радостях. Счастье находится внутри каждого человека, в его поиске ответов на вечные вопросы, осознание себя как части человеческого мира. А война, с его точки зрения, негуманна и противоестественна. 

  • Слайд 30

    9.Можно ли сохранить достоинство в тяжелые времена? Л.Н. Толстой "Война и мир"

    Семья Ростовых показала, что даже в самые тяжелые времени можно сохранить достоинство. Даже когда в стране наступил хаос, члены этой семьи остались верными своим моральным принципам. Они помогали солдатам, принимая их у себя дома. Тяготы жизни не отразились на их характерах. 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке