Презентация на тему "«Листопадничек» И.С. Соколов – Микитов" 3 класс

Презентация: «Листопадничек» И.С. Соколов – Микитов
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "«Листопадничек» И.С. Соколов – Микитов" по литературе, включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 0.96 Мб. Средняя оценка: 4.2 балла из 5. Для учеников 3 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по литературе

Содержание

  • Презентация: «Листопадничек» И.С. Соколов – Микитов
    Слайд 1

    Иван Сергеевич Соколов – Микитов. «Листопадничек»

    Литературное чтение Программа «Школа России» 3 класс Учитель: Андреева Марина Валентиновна

  • Слайд 2

    Цели урока:

    Познакомить учащихся с содержанием сказки Ивана Сергеевича Соколова - Микитова «Листопадничек»; Научить определять жанр литературного произведения с точки зрения содержания и построения; Развивать умение учащихся давать характеристику главному герою произведения; Развивать навык выразительного чтения, внимание, память, воображение, мышление; Воспитывать любовь к животным, чувство ответственности за свои поступки.

  • Слайд 3

    Оборудование к уроку:

    Учебник Климановой «Родная речь», 2006 г Иллюстрации животных: заяц, бобр, рысь, росомаха, выдра и др.; Портрет И.С. Соколова-Микитова; Карточки с заданиями для учащихся; Книжная выставка по произведениям И.С. Соколова-Микитова; Записи на доске.

  • Слайд 4

    Оформление доски:

  • Слайд 5

    Актуализация знаний:

    Познакомила с темой урока; Мотивация: что будем делать? зачем мы будем это делать? Познакомила с портретом и краткой биографией автора; Обратила внимание на выставку различных произведений Соколова- Микитова

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Формы и методы этапа актуализации:

    Фронтальная форма работы; Ключевой метод – беседа; - демонстрационный (обращение к выставке) Развивала: монологическую речь, память, умение логически рассуждать, умение слушать и слышать учителя, воображение и творчество

  • Слайд 8

    Работа над литературным произведением включила следующие этапы:

    Определение жанра произведения; Работа над содержанием сказки; Работа над характеристикой главного героя; Работа над авторским словом; Работа над построением сказки.

  • Слайд 9

    Определение жанра произведения

    Использовала форму индивидуальной работы (работа на карточках) Практический метод: составляли схему по результатам ответов учащихся Развивала навык самостоятельной работы, умение анализировать, аргументировать свой ответ, произведение прозаическое сказка авторская о животных

  • Слайд 10

    Работа над содержанием сказки

    Методы словесный (беседа) и наглядный (демонстрация изображений животных леса); Использовала прием выборочного чтения; Межпредметные связи (литературное чтение и природоведение) Краеведческий компонент Развивала творческое воображение, умение размышлять и обосновывать свое мнение

  • Слайд 11

    Работа над характеристикой главного героя

    Развивала навык составления характеристики главного героя Использовала индивидуальную форму работы с карточками

  • Слайд 12

    Здоровьесбережение: выход к доске для прикрепления карточки как физкультминутка Прием абстрагирования (А среди людей могла произойти такая история? Какой вывод можем сделать для себя?)

  • Слайд 13

    Работа над авторским словом и построением произведения

    Словесные и практические методы обучения Формы работы: словарная работа; работа с книгой; составление плана произведения;

  • Слайд 14

    Вот что у нас получилось

  • Слайд 15

    Закрепление материала

    Различные приемы чтения: выборочное чтение к иллюстрации; чтение по ролям; Формы работы: - работа в парах; Здоровьесбережение: возможность выбрать сюжет для чтения самим.

  • Слайд 16

    Рефлексия

    Фронтальная форма работы Словесный метод: беседа Развивала: монологическую речь, умение давать оценку героям сказки, выражать свое отношение к событиям

  • Слайд 17

    Оценка урока детьми показала, что было интересно, понятно, не устали.

  • Слайд 18

    Домашнее задание:

    Практический метод: задание творческого характера: «Придумайте свой рассказ о новых приключениях зайца»

  • Слайд 19

    На всех этапах урока учитывались и применялись:

    Уровень умственного и психического развития учащихся; Потенциальные возможности учащихся; Эмоциональное состояние и готовность учащихся к уроку; Применялись здоровьесберегающие технологии.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке