Содержание
-
Внимательно слушайте- все услышите! Внимательно смотрите- и все увидите! Думайте и все обязательно получится!
-
Кошка Крошка на окошке кашку кушала по крошке. Речевая разминка
-
К.Г.Паустовский «Кот-ворюга»
-
ВОР – тот, кто крадёт, берёт чужое без разрешения ВОРЮГА – так говорят презрительно о том, кто совершает кражи
-
Главные герои рассказа Рыжий кот Ворюга Автор рассказа Рувим Деревенские мальчишки Лёнька Куры и петух
-
1 ряд – Находит в тексте описание внешнего вида кота-ворюги. 2 ряд – Находит описание действий и поступков кота. 3 ряд – Находит в тексте авторскую оценку.
-
1 ряд – Рыжий кот, разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста, дикие глаза, тощий … огненно-рыжий … с белыми подпалинками на животе.
-
2 ряд – обворовывал, ловко прятался, воровал всё: рыбу, мясо, сметану и хлеб, разрыл жестяную банку с червями, протащил кукан с окунями, уронил колбасу, решился на отчаянный поступок, украл кусок ливерной колбасы, грозно выл, отчаянно упирался.
-
3 ряд – Кот, потерявший всякую совесть, кот – бродяга и бандит, ворюга, грабёж средь бела дня, бандитские проделки, босяцкие выходки.
-
Выдели главную мысль рассказа К.Паустовского «Кот- ворюга» Кот Васька слушает и ест. Знает кошка, чьё мясо съела. Кошке игрушки , а мышке слёзки. Доброе слово и кошке приятно. Страшнее кошки зверя нет.
-
«Продолжи фразу» Я понял, что… Мне захотелось…. Я научился….
-
1. Пересказ рассказа «Кот-ворюга»2. Подготовить устный рассказ о коте3. выразительное чтение самого смешного отрывка
Домашнее задание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.