Содержание
-
1892 – 19619682 1968г.
-
Речевая разминка
Дыхательная гимнастика: а) звукоподражание Шум леса- Ш-ш-ш Полёт пчелы- З-з-з Полёт жука- Ж-ж-ж Накачивание воздуха- Ф-ф-ф Сдутие мяча_ С-с-с б) вдох носом, выдох через рот; вдох, задержка дыхания, вдох; вдох, выдох по порциям. Работа над скороговоркой. Чёрной ночью чёрный котПрыгнул в чёрный дымоход.В дымоходе чернота. Отыщи-ка там кота
-
К.Г. Паустовский
КОТ- ВОРЮГА
-
Словарная работа
Кукан – верёвка ,на которую нанизывают пойманную рыбу Прорва-название реки Плотица - небольшая плотва Подполье-погреб под домом
-
Узнай кота
-
Физкультминутка
-
Работа по группам
1группа- внешний вид 2группа-действия и поступки 3группа-авторская оценка
-
1 группа – Внешний вид
рыжий кот , разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста, дикие глаза, тощий, огненно-рыжий, с белыми подпалинками на животе
-
2 группа - Действия и поступки
( обворовывал, ловко прятался, воровал всё: рыбу, мясо, сметану и хлеб; разрыл жестяную банку с червями, протащил кукан с окунями, уронил колбасу, решился на отчаянный поступок, украл кусок ливерной колбасы, грозно выл, отчаянно упирался )
-
3 группа - авторская оценка
Кот, потерявший всякую совесть, кот – бродяга и бандит, ворюга, грабёж среди бела дня, бандитские проделки, босяцкие выходки, кот-беспризорник
-
Вывод
не только «доброе слово кошке приятно», но доброе действие по отношению к бродячим животным: накормить голодную собаку, кошку (пусть облезлую, « с подпалинами», грязную) – ведь это человек довёл её до такого состояния.
-
Перескажи текст по плану
-
Тест-игра
Кот был: а) серый; б) белый; в) рыжий Удалось установить,что у кота разорвано ухо: а) через два дня; б) через неделю; в) через две недели Хвост у кота был: а) пушистый; б) облезлый; в) грязный Объевшиеся куры: а) стонали; б) кудахтали; в) молчали Чтобы выследить кота потребовалось: а) месяц; б) два месяца; в) две недели В кукане жирных окуней было: а) 5 ; б) 10 ; в) 7 Кот полез за колбасой: а) на дуб; б) на тополь; в) на берёзу Кот свалился с берёзы: а) как камень; б) как футбольный мяч Будил всех: а) стук яблок; б) стон кота; в) ветер Чтобы заманить кота Лёнька прицепил: а) окуня; б) карася; в) плотицу Поесть давали коту: а) сметану ; б) жареную свинину ; в) рыбу ; г) молоко ; д) творожники Кот совершил « благородный и неожиданный поступок» : а) на следующее утро ; б) через день ; в) через два дня.
-
Проверь
Ключ: 1-в, 2-б, 3-в, 4-а, 5-а, 6-б, 7-в, 8-б, 9-а, 10-б, 11-б, в, г, д, 12-а
-
Итог урока
- Какое открытие сделали на уроке? - Кому хочется поделиться впечатлениями от урока с своими близкими, друзьями?
-
«МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ» А.Сент-Экзюпери.
-
Домашнее задание
1. Я хочу прочитать рассказ ещё раз Я составлю рассказ об этом коте. Я расскажу о своём коте. Я хочу нарисовать этого кота.
-
ДОВОЛЬНЫ – НЕ СОВСЕМ ДОВОЛЬНЫ – НЕДОВОЛЬНЫ - ОЦЕНИ СЕБЯ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.