Содержание
-
А.Л.Барто«Ку-ку!»
Коллективный проект по литературному чтению учеников 4 класса «А»
-
Уже конец урока, Уже десятый час.Открылась дверь широко, Вошёл Серёжа в класс.
-
Почему же, отчего жеОпоздал на час Серёжа?
-
Мы в трамвае ехали, собаку переехали, от испуга бледная, собака лает, бедная, и вокруг все бледные и все рыдают, бедные
-
Но я рукою твёрдой беру иголок дюжину и пришиваю морду и хвост туда, где нужно.
-
Собака, оживая, встаёт из-под трамвая, встаёт из-под трамвая. - Привет, - говорит, - жива я.
-
Он расскажетСто историй,Он найдётПятьсот причин. -Я, во-первых,Болен корью,Во-вторых,Я зуб лечил,В-третьих,Умер я, ребята,А в-четвёртых,Вру не я:У меня во ртуЗапрятанАппаратикДля вранья. Я не врать быОчень рад,Врёт проклятыйАппарат!
-
Как Серёжу отучать? Приложить ко рту печать?Ключ приделать к языку? Нет, кричать ему: Ку-ку!
Как Серёжу отучать?Приложить ко рту печать?Ключ приделать к языку?Нет, кричать ему:Ку-ку!
-
Была в трамвае давка, я кролика везу. Я сижу на лавке, а он сидит внизу. Ехали мы, ехали. Охали мы, эхали... Наконец приехали, я и двадцать кроликов...
-
-
- Как?- Сколько?- Я и двадцать кроликов!
-
-
Я сел у площади Свердлова, он один был, честное слово, пока доехал до вокзала, их гораздо больше стало. Поглядел я под скамейку, вижу целую семейку, друг на друга все похожи... все с хвостами на боку...
-
Хором классКричит Серёже:- Ой, ку-ку!Ку-ку!
-
- Я не мог явиться к сроку: я удил в реке сороку,Помогал я рыбаку. - Ой, ку-ку! Ку-ку!
-
У меня живёт жирафа , Я кормил её со шкафа,Прыгал прямо к потолку...- Ой, ку-ку, Ку-ку!
-
- Я тонул...Ку-ку,Ку-ку!- Что придралисьК пустяку?Ну, проспал я на боку...- Ах, вот это не Ку-ку!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.