Презентация на тему "Л.Толстой - детям «Правда всего дороже»"

Презентация: Л.Толстой - детям «Правда всего дороже»
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.9
12 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Л.Толстой - детям "Правда всего дороже" рассказывает о том, что такое "хорошо" и что такое "плохо", одном из наиболее известных русских писателей и мыслителей, одном из величайших писателей мира, Льве Николаевиче Толстом и его рассказе "Правда всего дороже".

Краткое содержание

  1. В. В. Радин
  2. Что такое хорошо и что такое плохо
  3. В.В. Маяковский
  4. Толстой Лев Николавич
  5. Книги для детей
  6. Л. Толстой «Правда всего дороже»
  7. Физминутка
  8. Рефлексия

Содержание

  • Презентация: Л.Толстой - детям «Правда всего дороже»
    Слайд 1

    Л.Толстой - детям «Правда всего дороже»

    Литературное чтение 1 класс УМК «Гармония».

    Автор: Червонова Татьяна Михайловна, учитель начальных классов МОУ «Екатеринославская средняя общеобразовательная школа» Тюльганского района Оренбургской области.

  • Слайд 2

    Книги учат детейВсем премудростям жизни –Как быть Человеком,И быть нужным Отчизне,И как правду от лжиВсе должны отличать.Как бороться с врагомИ как зло побеждать.

    В. В. Радин

  • Слайд 3

    Что такое хорошо и что такое плохо

  • Слайд 4

    В.В. Маяковский

  • Слайд 5

    Это хорошо

  • Слайд 6

    Толстой Лев Николаевич (1828 - 1910)

  • Слайд 7

    Книги для детей

  • Слайд 8

    Л. Толстой «Правда всего дороже»

    Правда светлее солнца.

    • мальчик
    • чашка
    • разбил
  • Слайд 9

    ФИЗМИНУТКА

  • Слайд 10

    Поработали, ребятки!А теперь – все на зарядку!Влево, вправо повернитесь,Наклонитесь, поднимитесь.Руки вверх и руки вбок,И на месте прыг да скок!А теперь бежим вприпрыжку,Молодцы вы, ребятишки!Замедляем, дети, шагИ на месте стой! Вот так!А теперь мы сядем дружно,Нам ещё работать нужно!Отдохнули!

  • Слайд 11

    Рефлексия

    Я:

    • ЗНАЮ
    • ЗАПОМНИЛ
    • СМОГ
  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Конспект

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Екатеринославская средняя общеобразовательная школа» Тюльганского района Оренбургской области.

Конспект урока по литературному чтению в 1 классе по учебнику О.В.Кубасовой «Литературное чтение». Л.Толстой – детям.

Рассказ Л.Н.Толстого «Правда всего дороже».

Выполнила: Червонова Т.М., учитель начальных классов 2011 г.

Тема урока

Л.Толстой – детям.

Рассказ Л.Н.Толстого « Правда всего дороже».

Цели урока

  1. Познакомить с рассказом Л.Н.Толстого « Правда всего дороже».
  2. Произвести анализ данного произведения.

Задачи урока

Образовательные:

  • учить самостоятельно, анализировать ситуации, в основе которых лежат такие понятия, как «хорошо» и «плохо»;
  • совершенствовать навыки качества чтения: правильность, беглость, выразительность.

Развивающие:

  • развивать артикуляционный аппарат;
  • развивать фонематический слух учащихся;
  • развивать познавательные процессы (мышление, воображение, внимание);
  • расширять кругозор учащихся;
  • создавать благоприятную творческую атмосферу при работе в парах и коллективе;

Воспитательные:

  • воспитывать интерес к миру детской художественной литературы.

Ожидаемые результаты

1. Производить анализ данного произведения, опираясь на понимание идейного смысла.

2. Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

3. Улучшить качество чтения.

Тип урока

Комбинированный, с применением компьютерных технологий.

Педагогические технологии

Игровая, здоровьесберегающая.

Методы

Наглядный, словесный, репродуктивный, частично-поисковый.

Формы организации урока

Индивидуальная, фронтальная, парная.

Оборудование

Компьютерная презентация; учебник Литературное чтение, автор О.В. Кубасова, карточка №1, пословицы.

Задачи

Содержание

Приме

чание

Создание благоприятной рабочей обстановки.

Создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Организация детей на работу.

- Урок я хочу начать с чтения отрывка из стихотворения

В. Радина «Дети и книга».

Книги учат детей
Всем премудростям жизни –
Как быть Человеком,
И быть нужным Отчизне,
И как правду от лжи
Все должны отличать.
Как бороться с врагом
И как зло побеждать.

В. В. Радин

Чему учат книги?

(Книги учат нас доброте, вежливости. Учат любить своих родных, беречь природу).

Как вы думаете, так ли это важно уметь читать?

(Да, Я считаю, что уметь читать – это очень важно. Из книг узнаём много интересного, поучительного.)

(рассуждения детей о важности умения хорошо читать).

Кто хочет хорошо, красиво и правильно научиться читать?

Слайд № 2

Создание условия для выявления «Чего мы ещё не знаем?»

Прогнозирование текста на основе заголовка.

Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.

(Коммуникативные УУД)

2. Сообщение темы нового раздела.

1.Сегодня на уроке мы с вами начинаем изучение произведений нового раздела учебника.

Прочитайте его название.

(Учебник, страница 65)

Что такое хорошо и что такое плохо.

Как вы понимаете название темы: о чем будут произведения в этом разделе учебника?

(Рассказы, стихи этого раздела расскажут нам о хороших и о плохих поступках. Мы должны разобраться, что такое хорошо, а что такое плохо).

Кто знает стихотворение с таким названием?

(В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»)

Вспомните, о чем рассказал нам поэт в этом стихотворении. (Он говорит о том, что всегда надо поступать только хорошо)

Скажите, кто ведет разговор в стихотворении. (Отец и сын)

Какой очень важный вопрос задал сын отцу? (Что такое хорошо и что такое плохо?)

Давайте вместе вспомним некоторые отрывки из этого произведения и соотнесем их с рисунками.

(Убираются картинки, где плохо)

Если сын чернее ночи,
Грязь лежит на рожице, -
Ясно: это плохо очень
Для ребячьей кожицы.

(Это плохо.)

2)Если бьет дрянной драчун
Слабого мальчишку,
Я такого не хочу
Даже вставить в книжку.
Этот вот кричит:
- Не трожь тех, кто меньше ростом! –
Этот мальчик так хорош,
Загляденье просто!

(Это очень хорошо.)

Если мальчик любит труд,
Тычет в книжку пальчик,
Про такого пишут тут:
«Он хороший мальчик».

(Это хорошо.)

От вороны карапуз
Убежал, заохав,
Мальчик этот просто трус
Это очень плохо.

(Это плохо.)

Этот в грязь полез и рад,
Что грязна рубаха
Про такого говорят:
«Он плохой, неряха».

(Это плохо.)

(Остаются рисунки «Это хорошо»)

На кого поэт советовал ребятам равняться?

(Поэт советовал равняться на мальчика, который делал хорошо).

Что Маяковский считал в жизни важным и главным?

Маяковский главным в жизни считал хорошие поступки людей).

Какие поступки людей вы считаете хорошими?

(Хорошие поступки: аккуратность, трудолюбие, уважение к людям).

Какие — плохими?

(Плохие поступки: неаккуратность, трусость, лень).

Приведите примеры из своей жизни, когда вы поступали хорошо, а когда плохо.

(Я поступил хорошо, когда заступился за младшего брата.

Я видел плохой поступок, когда шёл из школы. Мальчик бросал камни в собаку).

Так как же нужно поступать?(Нужно стараться поступать хорошо и помнить слова поэта :

«Вырастит из сына свин,

Если сын - свинёнок».)

Слайд

№ 3

Слайд

№4

Слайд №5

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке. (Регулятивные УУД)

Учить оформлять свои мысли в устной форме. (Коммуникативные УУД)

3.Объявление темы урока. Постановка цели.

- Сегодня на уроке мы познакомимся с рассказом

Л. Н. Толстого.

Р 1. Знакомство с писателем и его книгами для детей.

Лев Николаевич прожил долгую жизнь и написал разные произведения. Он много работал. Свои сочинения по нескольку раз перерабатывал, по 10 - 12 раз переписывал, чтобы сделать их лучше.

Лев Николаевич любил труд, он занимался и крестьянской работой: пахал землю, косил траву, пилил и колол дрова. Строил избы, клал печи, шил сапоги. Он считал, что всякий труд полезен и нужен; уважать можно только такого человека, который всю жизнь трудится.

Очень долго Л.Н. Толстой жил в своем доме в Ясной Поляне. Сейчас там находится музей, который посещают люди со всего мира. В соседней деревне Лев Николаевич устроил школу и стал учить крестьянских детей по учебникам, которые написал сам.

Много времени он проводил с детьми: зимой катался с ними на санках, коньках, лыжах; летом ходил с ними в лес.

Определение названия рассказа

- Посмотрите на рисунок.
-Прочитайте слова. (мальчик, чашка, разбил)
- Прочитайте пословицу.

Правда светлее солнца.

- Объясните смысл пословицы.

(Если сказать правду, то на душе будет светло и тепло. Светлее и теплее, чем от солнца ).

Можно ли догадаться, о чём пойдёт речь в следующем произведении?

(Да. Мы будем говорить о хороших поступках и о плохих. Разберёмся, что хорошо, а что плохо ).

(Высказывания детей)

- Молодцы! Вы правильно мыслите.

- Мы познакомимся с рассказом Л.Н.Толстого «Правда всегда дороже».

- Какую цель ставим?

(Продолжить отрабатывать навыки чтения.

Учиться работать с текстом).

Слайд

№6, 7

Слайд № 8

Создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся.

Физминутка.

Поработали, ребятки!
А теперь – все на зарядку!
Влево, вправо повернитесь,
Наклонитесь, поднимитесь.
Руки вверх и руки вбок,
И на месте прыг да скок!
А теперь бежим вприпрыжку,
Молодцы вы, ребятишки!
Замедляем, дети, шаг
И на месте стой! Вот так!
А теперь мы сядем дружно,
Нам ещё работать нужно!

Слайд №9, 10

Создать условия для полноценного восприятия текста.

5.Первичное восприятие текста.

Чтение рассказа хорошо читающими детьми.

Определить, понятны ли детям основные эмоциональные доминанты текста.

6.Проверка первичного восприятия текста.

- Каким вам показался этот рассказ?

(интересным, грустным, поучительным).

- Что особенно понравилось в рассказе?

(Мальчик сказал правду)

Учить учащихся

содержательному, конструктивному, языковому анализу произведения;

Учить определять причинно – следственные связи;

соотносить мотивы поведение героев с их поступками.

(Познавательные УУД)

6.Анализ произведения.

1 Чтение рассказа по «цепочке».

2.Анализ произведения.

Кто является главным героем рассказа?

(Мальчик)

Что случилось с мальчиком?

(Он разбил чашку).

Как поступил мальчик?

(Сказал правду).

Как вы оцениваете поступок мальчика?

(Он поступил хорошо, правильно).

Если бы вы оказались на месте мальчика, как бы вы поступили?

(Поступили так же, как мальчик из рассказа «Правда всего дороже»).

3.Работа над выразительностью чтения.

4.Чтение по ролям.

Учить работать в группе.

Формулировать собственное мнение и позицию; совместно договариваться о правилах поведения и общения при работе в паре и следовать им.

(Коммуникативные УУД)

7. Работа с пословицами.

Работа проводится в паре.

Карточка №1

Правда в огне не горит и в воде не тонет.

(Правду никогда не скроешь, её не сожжёшь, не утаишь, не утопишь.)

Все пройдет - одна правда останется.

(Всё забывается, а правда остаётся)

Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.

(Лучше сразу признаться, сказать правду, чем скрывать её и мучиться)

  • Прочитайте эти пословицы.
  • Объясните смысл пословиц.
  • Выберите пословицу, которая подходит к рассказу «Правда всего дороже».

(К рассказу подходит третья пословица)

Работа в паре

Памятка

«Как работать в паре»

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. (Личностные УУД)

Итог урока.

- Как называется рассказ, с которым познакомились на уроке?

(Л.Толстой «Правда всего дороже».)

- Кто может ответить на вопрос:

Что такое хорошо?

(Хорошо, когда люди не обманывают, говорят правду. Не обижают своих близких. Делают добрые дела)

Что такое плохо?

(Плохо, когда совершают плохие поступки. Плохо, когда люди обманывают).

Оцените свою работу на уроке, используя схему.

Слайд

№11

Домашнее задание

1. Дома вы подготовите выразительное чтение рассказа.

2. Принести книги по теме «Что такое хорошо и что такое плохо».

Как работать в паре?

Памятка.

  1. Критикуй идеи, но не человека.
  2. Поощряй участие каждого в обсуждении.
  3. Выслушай мнение каждого, даже если ты не согласен с ним.
  4. Стремись понять точку зрения других в дискуссии.
  5. Перескажи мысль товарища, если она тебе не ясна.
  6. Сначала объяви все вопросы, потом их разбирай.
  7. Ищи рациональное в высказываниях других.

Список использованной литературы:

1.Кубасова О.В. Любимые страницы. Учебник для 1 класса по литературному чтению. – С.: Ассоциация XXI век, 2010
2.Кубасова О.В. Рабочая тетрадь по литературному чтению 1 класс. С.: Ассоциация XXI век, 2010
3.Кубасова О.В. Учим читать. Методические рекомендации по литературному чтению для начальной школы. - С.: Ассоциация XXI век, 2009

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Екатеринославская средняя общеобразовательная школа» Тюльганского района Оренбургской области.

Конспект урока по литературному чтению в 1 классе по учебнику О.В.Кубасовой «Литературное чтение». Л.Толстой – детям.

Рассказ Л.Н.Толстого «Правда всего дороже».

Выполнила: Червонова Т.М., учитель начальных классов 2011 г.

Тема урока

Л.Толстой – детям.

Рассказ Л.Н.Толстого « Правда всего дороже».

Цели урока

  1. Познакомить с рассказом Л.Н.Толстого « Правда всего дороже».
  2. Произвести анализ данного произведения.

Задачи урока

Образовательные:

  • учить самостоятельно, анализировать ситуации, в основе которых лежат такие понятия, как «хорошо» и «плохо»;
  • совершенствовать навыки качества чтения: правильность, беглость, выразительность.

Развивающие:

  • развивать артикуляционный аппарат;
  • развивать фонематический слух учащихся;
  • развивать познавательные процессы (мышление, воображение, внимание);
  • расширять кругозор учащихся;
  • создавать благоприятную творческую атмосферу при работе в парах и коллективе;

Воспитательные:

  • воспитывать интерес к миру детской художественной литературы.

Ожидаемые результаты

1. Производить анализ данного произведения, опираясь на понимание идейного смысла.

2. Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

3. Улучшить качество чтения.

Тип урока

Комбинированный, с применением компьютерных технологий.

Педагогические технологии

Игровая, здоровьесберегающая.

Методы

Наглядный, словесный, репродуктивный, частично-поисковый.

Формы организации урока

Индивидуальная, фронтальная, парная.

Оборудование

Компьютерная презентация; учебник Литературное чтение, автор О.В. Кубасова, карточка №1, пословицы.

Задачи

Содержание

Приме

чание

Создание благоприятной рабочей обстановки.

Создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Организация детей на работу.

- Урок я хочу начать с чтения отрывка из стихотворения

В. Радина «Дети и книга».

Книги учат детей
Всем премудростям жизни –
Как быть Человеком,
И быть нужным Отчизне,
И как правду от лжи
Все должны отличать.
Как бороться с врагом
И как зло побеждать.

В. В. Радин

Чему учат книги?

(Книги учат нас доброте, вежливости. Учат любить своих родных, беречь природу).

Как вы думаете, так ли это важно уметь читать?

(Да, Я считаю, что уметь читать – это очень важно. Из книг узнаём много интересного, поучительного.)

(рассуждения детей о важности умения хорошо читать).

Кто хочет хорошо, красиво и правильно научиться читать?

Слайд № 2

Создание условия для выявления «Чего мы ещё не знаем?»

Прогнозирование текста на основе заголовка.

Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.

(Коммуникативные УУД)

2. Сообщение темы нового раздела.

1.Сегодня на уроке мы с вами начинаем изучение произведений нового раздела учебника.

Прочитайте его название.

(Учебник, страница 65)

Что такое хорошо и что такое плохо.

Как вы понимаете название темы: о чем будут произведения в этом разделе учебника?

(Рассказы, стихи этого раздела расскажут нам о хороших и о плохих поступках. Мы должны разобраться, что такое хорошо, а что такое плохо).

Кто знает стихотворение с таким названием?

(В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»)

Вспомните, о чем рассказал нам поэт в этом стихотворении. (Он говорит о том, что всегда надо поступать только хорошо)

Скажите, кто ведет разговор в стихотворении. (Отец и сын)

Какой очень важный вопрос задал сын отцу? (Что такое хорошо и что такое плохо?)

Давайте вместе вспомним некоторые отрывки из этого произведения и соотнесем их с рисунками.

(Убираются картинки, где плохо)

Если сын чернее ночи,
Грязь лежит на рожице, -
Ясно: это плохо очень
Для ребячьей кожицы.

(Это плохо.)

2)Если бьет дрянной драчун
Слабого мальчишку,
Я такого не хочу
Даже вставить в книжку.
Этот вот кричит:
- Не трожь тех, кто меньше ростом! –
Этот мальчик так хорош,
Загляденье просто!

(Это очень хорошо.)

Если мальчик любит труд,
Тычет в книжку пальчик,
Про такого пишут тут:
«Он хороший мальчик».

(Это хорошо.)

От вороны карапуз
Убежал, заохав,
Мальчик этот просто трус
Это очень плохо.

(Это плохо.)

Этот в грязь полез и рад,
Что грязна рубаха
Про такого говорят:
«Он плохой, неряха».

(Это плохо.)

(Остаются рисунки «Это хорошо»)

На кого поэт советовал ребятам равняться?

(Поэт советовал равняться на мальчика, который делал хорошо).

Что Маяковский считал в жизни важным и главным?

Маяковский главным в жизни считал хорошие поступки людей).

Какие поступки людей вы считаете хорошими?

(Хорошие поступки: аккуратность, трудолюбие, уважение к людям).

Какие — плохими?

(Плохие поступки: неаккуратность, трусость, лень).

Приведите примеры из своей жизни, когда вы поступали хорошо, а когда плохо.

(Я поступил хорошо, когда заступился за младшего брата.

Я видел плохой поступок, когда шёл из школы. Мальчик бросал камни в собаку).

Так как же нужно поступать?(Нужно стараться поступать хорошо и помнить слова поэта :

«Вырастит из сына свин,

Если сын - свинёнок».)

Слайд

№ 3

Слайд

№4

Слайд №5

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке. (Регулятивные УУД)

Учить оформлять свои мысли в устной форме. (Коммуникативные УУД)

3.Объявление темы урока. Постановка цели.

- Сегодня на уроке мы познакомимся с рассказом

Л. Н. Толстого.

Р 1. Знакомство с писателем и его книгами для детей.

Лев Николаевич прожил долгую жизнь и написал разные произведения. Он много работал. Свои сочинения по нескольку раз перерабатывал, по 10 - 12 раз переписывал, чтобы сделать их лучше.

Лев Николаевич любил труд, он занимался и крестьянской работой: пахал землю, косил траву, пилил и колол дрова. Строил избы, клал печи, шил сапоги. Он считал, что всякий труд полезен и нужен; уважать можно только такого человека, который всю жизнь трудится.

Очень долго Л.Н. Толстой жил в своем доме в Ясной Поляне. Сейчас там находится музей, который посещают люди со всего мира. В соседней деревне Лев Николаевич устроил школу и стал учить крестьянских детей по учебникам, которые написал сам.

Много времени он проводил с детьми: зимой катался с ними на санках, коньках, лыжах; летом ходил с ними в лес.

Определение названия рассказа

- Посмотрите на рисунок.
-Прочитайте слова. (мальчик, чашка, разбил)
- Прочитайте пословицу.

Правда светлее солнца.

- Объясните смысл пословицы.

(Если сказать правду, то на душе будет светло и тепло. Светлее и теплее, чем от солнца ).

Можно ли догадаться, о чём пойдёт речь в следующем произведении?

(Да. Мы будем говорить о хороших поступках и о плохих. Разберёмся, что хорошо, а что плохо ).

(Высказывания детей)

- Молодцы! Вы правильно мыслите.

- Мы познакомимся с рассказом Л.Н.Толстого «Правда всегда дороже».

- Какую цель ставим?

(Продолжить отрабатывать навыки чтения.

Учиться работать с текстом).

Слайд

№6, 7

Слайд № 8

Создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся.

Физминутка.

Поработали, ребятки!
А теперь – все на зарядку!
Влево, вправо повернитесь,
Наклонитесь, поднимитесь.
Руки вверх и руки вбок,
И на месте прыг да скок!
А теперь бежим вприпрыжку,
Молодцы вы, ребятишки!
Замедляем, дети, шаг
И на месте стой! Вот так!
А теперь мы сядем дружно,
Нам ещё работать нужно!

Слайд №9, 10

Создать условия для полноценного восприятия текста.

5.Первичное восприятие текста.

Чтение рассказа хорошо читающими детьми.

Определить, понятны ли детям основные эмоциональные доминанты текста.

6.Проверка первичного восприятия текста.

- Каким вам показался этот рассказ?

(интересным, грустным, поучительным).

- Что особенно понравилось в рассказе?

(Мальчик сказал правду)

Учить учащихся

содержательному, конструктивному, языковому анализу произведения;

Учить определять причинно – следственные связи;

соотносить мотивы поведение героев с их поступками.

(Познавательные УУД)

6.Анализ произведения.

1 Чтение рассказа по «цепочке».

2.Анализ произведения.

Кто является главным героем рассказа?

(Мальчик)

Что случилось с мальчиком?

(Он разбил чашку).

Как поступил мальчик?

(Сказал правду).

Как вы оцениваете поступок мальчика?

(Он поступил хорошо, правильно).

Если бы вы оказались на месте мальчика, как бы вы поступили?

(Поступили так же, как мальчик из рассказа «Правда всего дороже»).

3.Работа над выразительностью чтения.

4.Чтение по ролям.

Учить работать в группе.

Формулировать собственное мнение и позицию; совместно договариваться о правилах поведения и общения при работе в паре и следовать им.

(Коммуникативные УУД)

7. Работа с пословицами.

Работа проводится в паре.

Карточка №1

Правда в огне не горит и в воде не тонет.

(Правду никогда не скроешь, её не сожжёшь, не утаишь, не утопишь.)

Все пройдет - одна правда останется.

(Всё забывается, а правда остаётся)

Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.

(Лучше сразу признаться, сказать правду, чем скрывать её и мучиться)

  • Прочитайте эти пословицы.
  • Объясните смысл пословиц.
  • Выберите пословицу, которая подходит к рассказу «Правда всего дороже».

(К рассказу подходит третья пословица)

Работа в паре

Памятка

«Как работать в паре»

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. (Личностные УУД)

Итог урока.

- Как называется рассказ, с которым познакомились на уроке?

(Л.Толстой «Правда всего дороже».)

- Кто может ответить на вопрос:

Что такое хорошо?

(Хорошо, когда люди не обманывают, говорят правду. Не обижают своих близких. Делают добрые дела)

Что такое плохо?

(Плохо, когда совершают плохие поступки. Плохо, когда люди обманывают).

Оцените свою работу на уроке, используя схему.

Слайд

№11

Домашнее задание

1. Дома вы подготовите выразительное чтение рассказа.

2. Принести книги по теме «Что такое хорошо и что такое плохо».

Как работать в паре?

Памятка.

  1. Критикуй идеи, но не человека.
  2. Поощряй участие каждого в обсуждении.
  3. Выслушай мнение каждого, даже если ты не согласен с ним.
  4. Стремись понять точку зрения других в дискуссии.
  5. Перескажи мысль товарища, если она тебе не ясна.
  6. Сначала объяви все вопросы, потом их разбирай.
  7. Ищи рациональное в высказываниях других.

Список использованной литературы:

1.Кубасова О.В. Любимые страницы. Учебник для 1 класса по литературному чтению. – С.: Ассоциация XXI век, 2010
2.Кубасова О.В. Рабочая тетрадь по литературному чтению 1 класс. С.: Ассоциация XXI век, 2010
3.Кубасова О.В. Учим читать. Методические рекомендации по литературному чтению для начальной школы. - С.: Ассоциация XXI век, 2009

Скачать конспект

Сообщить об ошибке