Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Презентация по русскому языку для самых юных школьников, которые только учатся читать. С помощью этой работы педагог сможет провести урок литературного чтения, забавные стихи, игры и яркие картинки помогут привлечь детское внимание.
От того, какое настроение у человека, зависит, как он будет трудиться, общаться с окружающими. Очень важно, чтобы каждое утро у вас начиналось с хорошего настроения. И поможет вам ваша улыбка, добрые слова. Улыбнитесь друг другу. Так мы дарим друг другу здоровье и радость.
- Грубых слов не говорите,
Только добрые дарите.
- Скажите, ребята, а чему мы с вами учимся на уроках литературного чтения?
В народе говорят так: «Кто много читает, тот много знает».
Начинаем наш урок с разминки.
2. Разминка.
Чтобы правильно читать, надо правильно дышать.
Упражнение на дыхание
Упражнение на артикуляцию
3.Читай слова четко и быстро.
гАз–гОд–гОл–гУл–гУсь �вол–вой–волк�ВОЛ–ВЕЛ–ВАЛ–ВАР �вес – весь – весть – вещь
Словес
ный метод.
Фронтальная
работа.
Создаёт мотивацию к учебной деятельности, определяет содержательные рамки урока.
Эмоциональный настрой.
Высказывают своё мнение (учимся читать, мыслить, рассуждать).
Регулятивные
учатся ставить задачи.
Регулятивные
учатся высказывать свои предположения.
Повторение пройденного.
Форму
лирова
ние темы урока
Слайд №7
Слайд №8
Чтение предложений Слайд №6
ха – хва – схва – схватила.
…ловко схватила лягушку.
Как она их любит!
В прочитанных словах найти и отметить «опасные места»
О ком может идти речь?
Кто любит лягушек и умело охотится за ними?
_2.Назовите первый звук и сформулируйте первую часть темы урока.
(Первый звук [ц], значит, первая часть темы с урока
«Звук [ц]»)
3.Рассмотрите изображения букв, выделите одну из них по трём признакам и сформулируйте 2 часть темы нашего урока.
(На доске (Буква Ц)
*А теперь сформулируйте тему урока полностью.
(Тема урока «Звук [ц] и буква, которая его обозначает». )
5.Отталкиваясь от темы урока и опираясь на слова-помощники, сформулируйте цели нашего урока:
-познакомиться с … звуком и с новой …;
-учиться отличать новые … и … от других звуков и букв;
-учиться читать … и … с новой
Цель нашей работы такова:
познакомиться с новым звуком и новой буквой;
учиться отличать новые звук и букву от других звуков и букв;
учиться читать слоги, слова и предложения с новой буквой
Проблем
ная ситуа
ция.
Организует работу по повторению
Побуждает к высказыванию своего мнения
После ответа учащихся открывает название темы урока.
Помогает учащимся поставить задачи урока
Создаёт условия для восприятия названия темы урока
Дети работают у доски
Высказывают предположение
Дети озвучивают тему урока,
Дети высказывают предположения.
Ставят задачу.
Регулятивные
учатся высказывать своё предположение.
Развитие логического мышления.
Работа по знакомству с новой буквой и звуком
Слайд №11
1.Посмотрите на слайд. Слайд №9
Кто изображён на слайде? (Дети называют птиц: петух, индюк, гусь, цапля)
От того, какое настроение у человека, зависит, как он будет трудиться, общаться с окружающими. Очень важно, чтобы каждое утро у вас начиналось с хорошего настроения. И поможет вам ваша улыбка, добрые слова. Улыбнитесь друг другу. Так мы дарим друг другу здоровье и радость.
- Грубых слов не говорите,
Только добрые дарите.
- Скажите, ребята, а чему мы с вами учимся на уроках литературного чтения?
В народе говорят так: «Кто много читает, тот много знает».
Начинаем наш урок с разминки.
2. Разминка.
Чтобы правильно читать, надо правильно дышать.
Упражнение на дыхание
Упражнение на артикуляцию
3.Читай слова четко и быстро.
гАз–гОд–гОл–гУл–гУсь �вол–вой–волк�ВОЛ–ВЕЛ–ВАЛ–ВАР �вес – весь – весть – вещь
Словес
ный метод.
Фронтальная
работа.
Создаёт мотивацию к учебной деятельности, определяет содержательные рамки урока.
Эмоциональный настрой.
Высказывают своё мнение (учимся читать, мыслить, рассуждать).
Регулятивные
учатся ставить задачи.
Регулятивные
учатся высказывать свои предположения.
Повторение пройденного.
Форму
лирова
ние темы урока
Слайд №7
Слайд №8
Чтение предложений Слайд №6
ха – хва – схва – схватила.
…ловко схватила лягушку.
Как она их любит!
В прочитанных словах найти и отметить «опасные места»
О ком может идти речь?
Кто любит лягушек и умело охотится за ними?
_2.Назовите первый звук и сформулируйте первую часть темы урока.
(Первый звук [ц], значит, первая часть темы с урока
«Звук [ц]»)
3.Рассмотрите изображения букв, выделите одну из них по трём признакам и сформулируйте 2 часть темы нашего урока.
(На доске (Буква Ц)
*А теперь сформулируйте тему урока полностью.
(Тема урока «Звук [ц] и буква, которая его обозначает». )
5.Отталкиваясь от темы урока и опираясь на слова-помощники, сформулируйте цели нашего урока:
-познакомиться с … звуком и с новой …;
-учиться отличать новые … и … от других звуков и букв;
-учиться читать … и … с новой
Цель нашей работы такова:
познакомиться с новым звуком и новой буквой;
учиться отличать новые звук и букву от других звуков и букв;
учиться читать слоги, слова и предложения с новой буквой
Проблем
ная ситуа
ция.
Организует работу по повторению
Побуждает к высказыванию своего мнения
После ответа учащихся открывает название темы урока.
Помогает учащимся поставить задачи урока
Создаёт условия для восприятия названия темы урока
Дети работают у доски
Высказывают предположение
Дети озвучивают тему урока,
Дети высказывают предположения.
Ставят задачу.
Регулятивные
учатся высказывать своё предположение.
Развитие логического мышления.
Работа по знакомству с новой буквой и звуком
Слайд №11
1.Посмотрите на слайд. Слайд №9
Кто изображён на слайде? (Дети называют птиц: петух, индюк, гусь, цапля)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.