Презентация на тему "Лингво – методический анализ УМК по обучению грамоте "Школа 2100"" 1 класс

Презентация: Лингво – методический анализ УМК по обучению грамоте "Школа 2100"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.74 Мб). Тема: "Лингво – методический анализ УМК по обучению грамоте "Школа 2100"". Предмет: литература. 18 слайдов. Для учеников 1 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Лингво – методический анализ УМК по обучению грамоте "Школа 2100"
    Слайд 1

    «Московский городской педагогический университет» Институт педагогики и психологии образования Кафедра филологических дисциплин и методики их преподавания в начальной школе Лингво – методический анализ УМК по обучению грамоте «Школа 2100» Подготовила: Гонорская Т.И. Москва, 2011г.

  • Слайд 2

    Состав УМК («ШКОЛА 2100»): «Букварь. Учебник по обучению грамоте и чтению» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина Тетрадь для печатания к учебнику «Букварь». Прописи (авт. Пронина О.В.) «Мои волшебные пальчики» № 1,2,3,4,5. Методические рекомендации к Букварю и прописям.

  • Слайд 3

    Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина «Букварь. Учебник по обучению грамоте и чтению»

  • Слайд 4

    Букварь (прежнее название "Моя любимая Азбука") : предназначен для работы в 1-м классе общеобразовательной школы на уроках обучения грамоте; соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования; является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников Образовательной системы "Школа 2100".

  • Слайд 5

    Букварь позволяет одновременно работать и с детьми, которые только учатся читать, и с детьми, которые читать уже умеют. Учебник построен так, что уже в период обучения грамоте дети проходят пропедевтический курс русского языка. В этот период проходит ознакомление из области словообразования, морфологии. Большое внимание уделяется лексической работе, наблюдению над сочетаемостью слов в русском языке, над особенностями словоупотреюления, развитию патриотического чувства по отношению к родному языку.

  • Слайд 6

    Самые первые буквы, с которыми знакомятся дети, это: Г,П,Т,Р,И. Сгруппированы они так на основе генетического принципа письма: в начертании этих букв много сходства (имеется в виду рукописный вариант). Затем последовательно изучаются буквы 0,А,Ы,Н,К и т.д. Заметим, что здесь активно учат читать как прямые слоги: НА,КИ,ПЫ,ТА, но и обратныё: ИЛ, ИК, ОК, АР, АП. Все это, есть ориентиры первой группы (первого порядка).

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Впервые в букваре приоритет отдан согласной букве как главному ориентиру чтения: в самой первой группе согласные буквы находятся в явном большинстве, а сколько слов можно сразу прочитать! Из гласных же букв почти никаких слов составить нельзя!

  • Слайд 9

    У детей, начинающих обучаться по «Букварю» Бунеева, формируется правильное представление о роли гласных и согласных букв. Благодаря согласным буквам, которых большинство в первой группе букв, составляется сразу несколько слов, а гласная буква только помогает прочитывать эти слова.

  • Слайд 10

    Пронина О.В., Лебедева Е.П., Мальцева О.Ю. «Тетрадь для печатания, 1 класс»В нее включены упражнения на развитие умений различения и начертания печатных букв русского алфавита (заглавных и строчных).

  • Слайд 11

    О.В. Пронина «Мои волшебные пальчики». Прописи для первоклассников к учебнику «Букварь» (в 5 тетрадях)

  • Слайд 12

    Материал одного разворота в каждой тетради прописей соответствует одному развороту в учебнике «Букваре». Хотелось бы еще раз обратить внимание учителей на то, что в 1-м классе рекомендуется проводить сдвоенные уроки обучения грамоте, а не отдельно урок чтения и урок письма, чтобы обеспечить комплексное развитие умений всех видов речевой деятельности – говорения, слушания, чтения, письма – и избежать дублирования материала.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Наборы цифровых ресурсов к учебнику «Моя любимая азбука», 1 класс

    К УМК по обучению грамоте («Школа 2100») авторами был создан набор цифровых образовательных ресурсов (ЦОРы): анимации, интерактивные рисунки, интерактивные таблицы, гипертекстовые определения, тесты, поддерживают все этапы работы с учебным материалом, т.е. могут использоваться при объяснении, тренировке и контроле.

  • Слайд 15

    Цифровые ресурсы к учебнику «Моя любимая азбука. 1 класс» предназначены как для коллективной, так и для индивидуальной работы.

  • Слайд 16

    ЦОРы (а так же методические рекомендации по их применению) размещены в Интернете в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов по адресу http://school-сollection.edu.ru/.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке