Содержание
-
Литература как наука и искусство
9 класс
-
История литературы -
- это повествование в хронологической последовательности об отдельных произведениях данного народа, об их авторах, а также описание этих произведений.
-
Литературный процесс -
- историческое существование литературы, ее функционирование и эволюция как в определенную эпоху, так и на протяжении всей истории нации.
-
Периодизация мировой литературы
Античная литература (4 в. до н.э. – 5 в. н.э.) Литература Средневековья (5 – 14 вв.) Литература Возрождения (14 – 16 вв.) Литература Реформации (17 в.) Литература Просвещения (17 – 18 вв.) Литература 19 в. Литература рубежа 19 – 20 вв. Современная литература.
-
Периодизация русской литературы
Древнерусская литература (10 – 17 вв.) Литература 18 в. Классицизм. Сентиментализм. Литература 19 в. Романтизм. Реализм. Литература 20 в. Модернизм. Постмодернизм.
-
Литературное направление -
- понятие, характеризующее единство наиболее существенных творческих особенностей писателей в пределах определенного исторического периода; это единство возникает и развивается обычно на основе общности мировосприятия, эстетических взглядов, путей отражения жизни.
-
-
-
-
-
-
Роды и жанры литературы.
-
-
-
-
Домашнее задание
Стр. 12, «Вопросы и задания»
-
Интерпретация литературного произведения.
-
Художественный образ -
- зримое представление, зримый облик человека, предмета, явления, события, возникающий у читателя под влиянием литературного описания и вызывающий определенное эмоциональное отношение – сострадание, неприязнь, радость, гордость, гнев и т.п.
-
Интерпретация -
- истолкование смысла литературного произведения.
-
Этапы общения с литературным текстом:
постижение текста через сопоставление с традицией и определение новаторства автора, «вживание» в текст, в его художественную логику, сопоставление художественных образов со своей личностью и своим эстетическим опытом (это я считаю прекрасным, а это безобразным), определение влияния и проникновения произведения в современность, обобщенная оценка прочитанного произведения.
-
Домашнее задание
Стр.29 -34, письменные ответы на вопросы в тексте статьи.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.