Содержание
-
Литературное чтение 3 класс
Урок –работы с новым текстом и развития читательских умений учитель начальных классов Губина Елена Михайловна ГБОУ СОШ № 2100 г.Москвы
-
Французская сказкаШ.Перро «Ослиная шкура» 7 часть.
-
Работа с текстом во время чтенияВопросы после чтения 7-ой части
1)Как появилась волшебница сирень? 2) Что еще мы узнаем из этой части о характере принцессы?
-
Физкультминутка
-
Работа в паре в группах
1и 3 группы Определи качества характера короля: -властный -трусливый - веселый -грустный -эгоистичный -настойчивый -мягкий -счастливый -несчастный - - 2 и 4 группа. Определи качества характера принцессы -ленивая - -трудолюбивая -скромная -нескромная -гордая -негордая -благородная -умная -глупая
-
Качества характера короля: --властный - грустный -эгоистичный -настойчивый -несчастный Качества характера принцессы: - -трудолюбивая -скромная -негордая -благородная -умная Работа в паре в группах.
-
Оцените свою работу по памятке: 1)Что вам нужно было сделать в задании? Какова была цель? 2)Удалось получить результат? 3)Задание выполнено в полном объёме? Без ошибок или с ошибкой (какой?) 4)Вы выполнили работу самостоятельно или с помощью? С чьей? 5)Какую отметку вы сами себе поставите?
-
Обобщающая беседа.
1)Какую сказку мы прочли и прослушали? Перечислите сказочные приметы. 2)Почему принцесса не попросила свою тетю-волшебницу помочь обеспечить жизнь и почему сама Сирень сама этого не делает? 3)В сказке торжествует справедливость и принцесса получает награду? Какую? 4)Она заслужила награду? Чем? 5)Какие мудрые мысли вы прочли «между строк» в сказке «Ослиная Шкура»?
-
Тест.
1)Что попросила королева у короля перед смертью? а)букет роз б)портрет короля на память в) кольцо г)чтобы женился во 2-ой раз 2) У кого взяли свою воспитанницу король и королева? а) у бедной женщины б) нашли в) у короля-друга г) у феи 3) Как спаслась принцесса от замужества с королем? а) надев платье,блестящее как солнце б) надев ослиную шкуру в) надев платье, голубое как небесная лазурь г) надев платье лунного солнца
-
4)Кто помогал принцессе ? а)министры б) тетя-волшебница Сирень в) сама справлялась г) сестра 5) Как прозвали принцессу в чужом доме? а) Золушка б) Рукодельница в) Ослиная Шкура г) Принцесса на горошине 6) На какую работу согласилась хозяйка взять принцессу? а)работницей б) посудомойкой в) помошницей дочери г) свинопас
-
Итог урока. Решение проблемы. -Назовите положительных героев сказки. -За что они вам понравились? -Кого можно отнести к отрицательным героям? Почему? -К каким сказкам мы относим эту сказку? Назовите сказочные предметы -Чему учит эта сказка? Вывод: какие человеческие качества заслуживают награды?
-
Итог урока.Оцените свою работу на уроке.
-
С каким настроением уходите с урока? Как вы сами оцениваете свою деятельность на уроке ? Рефлексия
-
Рефлексия
-Что нового узнали на уроке? -Чему научились? -Какие умения формировали? -Какие задания показались интересными? -Что у вас получилось сегодня лучше всего? -В чем испытали затруднения? -Какими впечатлениями от урока вы поделитесь дома?
-
Домашнее задание: 1)Читать по ролям 2 часть 2)Нарисовать 2 портрета: принцессы и Ослиной Шкуры.
-
МОЛОДЦЫ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.