Содержание
-
«Люблю я Кавказ!»Два взгляда(по произведениям Л.Н.Толстого «Хаджи- Мурат» и А.А.Бестужева-Марлинского «Аммалат-бек») Всем, кто неравнодушен к русской классической литературе, адресуется… Автор учебного проекта: Хвостенкова Ольга Александровна , учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа поселка Опытный Цивильского района Чувашской Республики» Проект выполнила ученица 11«А» класса Тимофеева Анна Юрьевна
-
Основополагающий вопрос:Какая она , загадочная душа горца?
Вопросы учебной темы( проблемные): В чем сходство и различие произведений Л.Н.Толстого «Хаджи-Мурат и А.А.Бестужева-Марлинского «Аммалат-бек»? - как изображают жизнь горцев Л.Н.Толстой и А.А.Бестужев-Марлинский? - какова проблематика произведений? - как отразилась в произведениях историческая ситуация, сложившаяся на Кавказе в 19 веке? Учебные предметы:русский язык ,история , литература , краеведение , информатика. Информационные ресурсы: интернет, учебная литература, мультимедийная библиотека, справочная литература.
-
Дидактические цели проекта:формирование компетенции в сфере самостоятельной познавательной деятельности , навыков работы с большими объемами информации , навыков работы с литературным текстом и литературоведческими источниками , умений увидеть проблему и наметить пути ее решения; формирование критического мышления. Методические задачи:познакомить с «кавказским периодом» в творчестве Л.Л.Толстого и А.А.Бестужева-Марлинского ; научить проводить сравнительный анализ литературных произведений ;научить определять проблематику произведений; освоить представление о литературном произведении как художественном отражении концепции исторической эпохи; научить пользоваться Microsoft Power Point для оформления результатов ; научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.
-
Наша работа – попытка сравнить два произведения гениальных писателей. Судьбы их неразрывно связаны с Кавказом.Каждый из них увидел свой Кавказ , удивительный , красивый , таинственный…Л.Н.Толстой создал правдивый образ горца , способного на самопожертвование ,А.А.Бестужев-Марлинский изобразил в своей повести совсем иной характер.Повесть «Хаджи-Мурат» - реалистическое произведение, «Аммалат-бек» - синтез реалистического и романтического. Несмотря на различие художественных концепций писателей, произведения объединяют любовь и уважение к гордым и самобытным людям, живущим «под сенью Кавказа».
-
УМП проекта
Описание проекта Примеры работ учащихся -Публикация «Люблю я Кавказ!» -Презентация «Два взгляда на Кавказ (по произведениям Л.Н.Толстого «Хаджи-Мурат» и А.А.Бестужева-Марлинского «Аммалат-бек») Web-сайт проекта «Люблю я Кавказ!»Два взгляда (по произведениям Л.Н.Толстого «Хаджи-Мурат» и А.А.Бестужева-Марлинского «Аммалат-бек») Критерии оценивания -буклета -презентации Дидактические материалы -тест -викторина -творческие задания Представление проекта на защиту План работы по проекту Список использованных материалов
-
Контактная информация
Хвостенкова Ольга Александровна Адрес школы: Чувашская Республика , Цивильский район , поселок Опытный , улица Набережная , 15 429911 Тел.8(245)46-2-47 Электронная почта optschool @ mail.ru,civ.opt@chtts.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.