Содержание
-
Учебный проект по геометрии.
Геометрия приближает разум к истине. Платон Автор: Захарова С.З., учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» Г.Каменск-Уральский
-
2007г. ОБЪЁМ ЦИЛИНДРА
-
Творческое название проекта:
Пригласим геометрию в дом
-
Методические задачи проекта:
формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, социально-бытовой; приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации; умение видеть проблему и наметить пути ее решения; приобретение навыков экспериментальной работы. Дидактические цели: * Формирование умения использовать формулу объёма цилиндра при решении практических задач; * научить представлять результаты исследования с помощью информационных технологий.
-
Основополагающий вопрос:
Помогают ли знания геометрии в жизни?
-
Участники проекта: ученики 11 класса, учитель математики Время проведения уроки геометриипо расписанию Место проведения кабинет математики
-
Учебный план проекта
Урок № 1: * Презентация проекта. * Осознание проблемы и формулировка основополагающего вопроса. * Выдвижение гипотез решения. * Формулировка проблемных вопросов. * Создание групп. Урок № 2: * Проведение эксперимента. * Представление презентаций, буклета. Урок № 2: * Обсуждение результатов. * Формулировка выводов. * Оценка результатов.
-
Экспериментальный этап
1 группа: Решить практическую задачу. 2 группа: Решить задачу и изучить терминологию по данной теме. 3 группа: Показать использование формулы объёма цилиндра при решении различных практических задач.
-
ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ:
Группа № 1: создание презентации. Группа № 2:создание буклета. Группа № 3: составление кроссворда.
-
Задание для 1 группы
Рассчитать, выгодно ли экономически устанавливать счётчики воды в семье из четырёх человек?
-
Задание для 2 группы
Стог сена имеет форму цилиндра. Радиус его основания 2,5 м, высота -4 м. Удельный вес сена 0,03. Определить вес стога.
-
Задание для 3 группы
25 м медной проволоки весят 100,7 г. Найти диаметр проволоки. (удельный вес меди 8,9) При постройке городского водопровода длиной 1 км были использованы трубы d=60см. Определить объём земли, подлежащей вывозу при прокладке водопровода. Граната имеет форму цилиндра длиной 3,5 калибра и толщину стенок в 0,125 калибра. Определить в кубических сантиметрах объём взрывчатого вещества, наполняющего внутреннюю пустоту гранаты полевой пушки калибра в 76 мм.
-
Этапы и сроки проведения проекта
На выполнение проекта программой выделяется 3 часа (большая часть выполняется за счет вне учебного времени) Подготовительный этап: «Мозговой штурм» (Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) формирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут. Обсуждение индивидуального плана работы учащихся, возможных источников информации- 1 урок, 10 минут. Этапы обучения: Консультации по выполнению самостоятельных исследований. Проведение домашних экспериментов, наблюдений. Заключительный этап: Представление на защиту самостоятельных исследований (2 урок). Обсуждение результатов проекта. Поощрение лучших работ.
-
Структураучебного проекта
Описание проекта Примеры работ учащихся: презентация буклет кроссворд Критерии оценивания презентации, буклета, кроссворда. Дидактические материалы План работы по проекту Список использованных материалов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.