Содержание
-
Родительское собрание – конкурсная программа «Мама, папа, я – читающая семья»
-
Анкетадлядетей 1.Любишьлитычитать? Да. Нет. 2.Какведутсебяродители, когдатычитаешь? Хваляттебя. Необращаютвниманиянато, чтотызанятчтением. Ругают, чтопортишьзрение. 3.Читаютли в вашейсемьекниги? Читают. Нечитают. 4.Какуюкнигутыпрочиталнедавно? 5.Какиекнигитычиталлетом?
-
Анкетадляродителей 1. Любитличитатьвашребёнок? Да. Нет. 2. КакВыведётесебя , когдаончитает? Хвалитеего. Необращаетевниманиянато, чтоонзанятчтением. Ругаете, чтоонпортитзрение. 3. Читаютли в вашейсемьекниги? Читают. Нечитают. 4. СможетелиВыназватькнигу, которуюнедавнопрочиталВашребёнок? Да, это… Нет, незнаю. 5.КакиекнигичиталВашребёноклетом?
-
Книги – корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению. Фрэнсис Бэкон
-
Хорошая книга – мой спутник, мой друг, С тобой интересным бывает досуг. Мы время отлично проводим вдвоём И наш разговор потихоньку ведём. Ты мне говоришь про дела смельчаков, Про тайны земли и движенье планет – С тобой ничего непонятного нет. Ты учишь правдивым и доблестным быть, Природу, людей понимать и любить. Тобой дорожу я, тебя берегу… Без книжки хорошей я жить не могу. Б. Раевский.
-
Хлебпитаеттело, а книга - разум. Золотодобываютизземли , а знанияизкниг. Неграмотный, какслепой, а книгаглазаоткрывает. Книга в счастьеукрашает, а в несчастье – утешает. Книганепряник, а к себеманит. Книгаподобнаводе – дорогу пробьётвезде. Книганесамолёт, а затридевятьземельунесёт. Хорошаякнигаярчезвёздочкисветит. С книгамизнаться – уманабраться. Книгучитаешь – какнакрыльяхлетаешь.
-
1 конкурс Путаница Угадай , какуюкнигуимеетввидуГоспожаОтупина: «Безденег». «Сударыня – повариха». «Король и бомж». «ЛачугатётушкиМаруси». «ПредкитрактористаИванова». «Глухойхудожник». «Чёрныйбульдог». «Сказки и байкисовременногоРима». Оригинализ 1 «А».
-
2 конкурс Угадай литературного героя
-
Перед очагом стоял стол, явно страдавший застарелым ревматизмом, на столе была постелена скатерть, а на ней красовались весьма аляповатые чашки, тарелки и другие принадлежности вечерней трапезы. За этим столом сидел лучший работник мистера Шелби, которого мы должны обрисовать читателю с возможно большей полнотой, поскольку он будет главным героем нашей книги. Это человек рослый, могучий, широкий в плечах, с лицом умным, добрым и благодушным. Во всём его облике ощущается большое чувство собственного достоинства, доверчивость и душевная полнота.
-
Под хриплые, заикающиеся звуки галопа он разостлал на земле коврик, быстро скинул с ног парусиновые панталоны, сбросил с себя рваную куртку и остался в стареньком нитяном трико, которое, несмотря на многочисленные заплаты ловко охватывало его тонкую, но сильную и гибкую фигуру. У него уже выработались путём подражания взрослым приёмы заправского акробата. Взбегая на коврик, он на ходу приложил руки к губам, а потом широким театральным движением размахнул их в стороны, как бы посылая публике два стремительных поцелуя.
-
Этому высокому, сухощавому человеку могло быть лет сорок. Он напоминал длинный гвоздь с большой шапкой. Голова у него была круглая и большая, лоб высокий, нос длинный, рот большой, подбородок острый. Глаза скрывались за огромными круглыми очками, и особенная неопределённость во взгляде говорила о никталопии. Незнакомец был в дорожной фуражке, обут в грубые жёлтые ботинки и кожаные гетры. На нём были бархатные коричневые панталоны и такая же куртка с бесчисленными туго набитыми карманами, откуда торчали записные книжки, блокноты, бумажники, вообще масса столь же ненужных , сколь и обременительных предметов. Через плечо у него висела на ремне подзорная труба.
-
Ему шёл уже пятый год. Он был тонок и слаб, но ходил и даже бегал свободно по всему дому. Кто смотрел на него, как он уверенно выступал в комнатах, поворачивая именно там, где надо, и свободно, и свободно разыскивая нужные ему предметы, тот мог бы подымать, если это был незнакомый человек, что перед ним не слепой, а только странно сосредоточенный ребёнок с задумчивыми и глядевшими в неопределённую даль глазами.
-
Немало часов проводил он со священником Эндрью, слушая его дивные старинные легенды и сказки о великанах и карликах, о волшебниках и феях, о заколдованных замках, великолепных королях и принцах. Воображение мальчика было полно всеми этими чудесами, и не раз ночью, в темноте, лёжа на скудной и колкой соломе, усталый, голодный, избитый, он давал волю мечтам и скоро забывал и обиды и боль, рисуя себе сладостные картины восхитительной жизни какого-нибудь изнеженного принца в королевском дворце.
-
Кого от всей души ненавидели и презирали все городские маменьки? За то, что он был лентяй, озорник и не признавал никаких правил, а также за то, что их дети восхищались этим мальчиком, стремились к его обществу… и жалели о том, что им не хватает храбрости быть таким же, как он.
-
Музыкальная пауза
-
3 конкурс Угадай героев литературного произведения и ответь на их вопрос. Инсценировка
-
4 конкурс «Бюро находок» Кому из героев принадлежат вещи? Дохлая кошка. Сарафан. Кандалы. Золотое руно. Яхта «Дункан». Королевская печать. Дудочка. Шарманка.
-
5 конкурс К какому произведению иллюстрация?
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
6 конкурс. Книгочеи. В конверте – списокпроизведений. Ктоихавтор? «Принц и нищий». «Барышня- крестьянка». «Чудакиз 6 «Б»». «ХижинадядиТома». «ДетикапитанаГранта». «РобинзонКрузо». «Слепоймузыкант». «Безсемьи». «Белыйпудель». «ПриключенияТомаСойера».
-
Музыкальная пауза
-
7 конкурс Реклама книги
-
8 конкурс Проба пера. Сочини стихотворение по заданной рифме. 1…вечерком …на рассвете …пешком ….в карете 2…землёй ... рылся …хвостом …прицепился 3…дышит …бредёт …слышит …грызёт
-
Музыкальная пауза
-
Подведениеитогов Награждениепобедителей
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.