Содержание
-
А. Плещеев «Сельская песенка», А. Майков «Ласточка примчалась…», «Весна»
-
-
-
– Прочтите чистоговорку: Та-та-та – у нас дома … Ты-ты-ты – сметану съели всю … Ти-ти-ти – съели кашу всю … Тё-тё-тё – отложили мы … То-то-то – стали мы играть в... Ать-ать-ать – мы идем ... Ат-ат-ат – берем с собой ...
-
– Прочтите целыми словами: тошка тонка кар ета туз тина кар низ амель апуз
-
-
– Объясните значение слов: сени – краше – милей – прихожая в избе красивее больше всего нравится – Прочтите слова, сначала по слогам, а затем целыми словами: прим-ча-лась – примчалась хмурь-ся – хмурься
-
Итог урока. – Как называется третий раздел учебника? – Стихотворения каких авторов вы прочитали? – Какое стихотворение понравилось больше? Почему? – Прочтите пословицу и объясните ее значение: Весна да осень – на дню погод восемь.
-
Домашнее задание: стр.65-66 Подготовить иллюстрацию к любому из стихотворений..
-
ПОДСНЕЖНИК
-
АПРЕЛЬ
-
РУЧЕЙ
-
Т. БЕЛОЗЕРОВ «ПОДСНЕЖНИК», С. МАРШАК «АПРЕЛЬ»,И. ТОКМАКОВА «РУЧЕЙ»
-
– Прочтите пословицы и поговорки: Май холодный - год голодный. В марте курица из лужи напьётся. Апрель с водой, а май с травой.
-
Прочтите, составляя слова по таблице:
-
– Прочтите ключевые слова по слогам, затем целыми словами: сне-гу-роч-ка – снегурочка про-во-жа-та-я – провожатая пе-чаль-на-я – печальная сне-гу-роч-ки-ны – снегурочкины.
-
-
– Объясните значение слов: Капель – Валежник – Стужа – Пробирается – падение с крыш, с деревьев тающего снега каплями, а также сами эти капли. старые листья, сучья, корни, которые долго лежали на земле. мороз, холод. медленно и тяжело идет.
-
-
-
-
-
-
Домашнее задание Рисунок к любому из стихотворений стр. 65 - 68
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.