Содержание
-
Александр Сергеевич Пушкин «Медный всадник» «Красуйся, град Петров, и стой Неколебимо, как Россия» А. С. Пушкин
-
Цель урока: продолжить знакомство с творчеством А.С. Пушкина (познакомиться с вступлением к поэме «Медный всадник»); продолжить совершенствование навыка анализа художественного произведения, раскрыть образы Петербурга и Петра I в творчестве Пушкина; воспитывать чувство патриотизма; воспитывать в себе чувство прекрасного, умение чувствовать и понимать прочитанное.
-
«Наша память хранит с малолетства весёлое имя Пушкин»(А.Блок) «Это солнце русской поэзии»(А.Одоевский) «Пушкин есть явление чрезвычайное и, может быть, единственное явление русского духа. Это русский человек в его развитии, в каком он, может быть, явится через 200 лет.»(Н.В. Гоголь)
-
Памятник Петру I скульптора Этьена Мориса Фальконе установлен на Сенатской площади в Петербурге.
-
-
чухонцы –дореволюционное название эстонцев и карело-финского населения челн – лодка полнощные страны –северные страны из топи блат –из топи болот пасынок –неродной сын (о ком-нибудь, обделённом чем-нибудь, испытывающем невзгоды, трудности) порфироносная – носящая порфиру (пурпурную мантию монарха), царственная
-
-
«Красуйся, град Петров, и стой Неколебимо, как Россия» А. С. Пушкин Домашнее задание: Выучить отрывок. Дополнительный вопрос (устно): «Какие памятники Петру I вам известны? Какой бы вы предложили памятник Петру I?»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.