Содержание
-
Методический семинар: «Деятельностные технологии в преподавании литературы, направленные на реализацию ФГОС» Корогодина Елена Валерьевна – учитель русского языка и литературы МКОУ «Атагайская СОШ»
-
Цели работы семинара: рассмотреть деятельностные технологии, направленные на реализацию ФГОС; выделить наиболее результативные, с точки зрения собственного педагогического опыта; поделиться опытом использования данных технологий.
-
Новая парадигма современного отечественного образования ставит перед школой задачи воспитания личности, наделенной яркой индивидуальностью, способной к саморазвитию, самосовершенствованию, к целенаправленной и сознательно осуществляемой деятельности, к практическому применению полученных знаний и умений.
-
Деятельностные технологии эффективны в решении задач по саморазвитию и самосовершенствованию современной личности («портрет выпускника основной школы»); становлению и развитию высоконравственного, творческого, инициативного гражданина России; подготовке человека к будущей жизни, полноценного члена общества, способного найти свое место в жизни, применить полученные в школе знания на практике.
-
Игровые технологии. Театрализация – одно из проявлений игры Диалог барышни Лизы и служанки Насти: Синяк Анна и Синяк Марина (А.С.Пушкин «Барышня-крестьянка») Куст шиповника (Моисеева Юлия) и ветерок (Антропова Лиза) (Ж.Санд «О чем говорят цветы»)
-
Проект Костылевой Сони. 5 класс Технология проектного обучения. П.П.Бажов «Хозяйка Медной горы» (иллюстрации к фрагментам сказа) Проект Моисеевой Юли. 5 класс
-
Технология проектного обучения. Коллективный проект «Памятники литературным героям» Евтушко Соня И.С.Тургенев «Муму» Моисеева Юля К.И.Чуковский «Мойдодыр»
-
Информационные технологии обучения способствуют: индивидуализации учебно-воспитательного процесса с учетом уровня подготовленности, способностей, индивидуально-типологических особенностей усвоения материала, интересов и потребностей обучаемых; изменению характера познавательной деятельности учащихся в сторону большей самостоятельности и поискового характера; стимулированию стремления учащихся к постоянному самосовершенствованию и готовности к самостоятельному переобучению;
-
Информационные технологии обучения способствуют: усилению междисциплинарных связей в обучении, комплексному изучению явлений и событий; повышению гибкости, мобильности учебного процесса, его постоянному и динамичному обновлению; изменению форм и методов организации внеучебной жизнедеятельности воспитанников и их досуга.
-
Технология интегрированного обучения. Интегрированный урок (английский язык – литература) «Тайга …хлипких не любит»
-
Здоровьесберегающая технология обучения. Физминутка на английском языке (На интегрированном уроке: английский язык – литература) «Тайга …хлипких не любит»
-
Результат использования деятельностных технологий: качественное усвоение знаний, развитие интеллекта и творческих способностей; развитие познавательных интересов и творческой активности; повышение уверенности в собственных силах; развитие исследовательских способностей; развитие «чувства локтя», коммуникабельности; обеспечение механизма развития критического мышления, умения искать пути решения поставленной задачи; повышение умения адекватно оценивать себя; усиление мотивации на успешную учебную деятельность
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.