Содержание
-
К уроку по технологии «Развитие критического мышления у младших школьников на уроках чтения и письма» Тема:«Многозначное слово ЯЗЫК. Творческое исследование» Составлен учителем ГБОУ школа №495 Московского района Санкт-Петербурга Макаровой Верой Егоровной
-
Язык
-
Если б не было его, не сказал бы ничего. Он всегда во рту, а не проглотишь. Отгадай загадки.
-
Я з ы к
-
Я з ы к Произнеси орфографически Напечатай Поставь ударение Выдели ловушку (безударная гласная) Составь схему слова ЯЗЫК Сделай анализ по опорной схеме
-
Какую ассоциацию у вас вызывает слово ЯЗЫК? Орган человека Орган животного Иностранный язык Говяжий язык /еда/ Орган речи Орган вкуса Язык
-
Одна дана нам голова, А глаза два и уха два. И два виска, и две щеки, И две руки, и две ноги. Зато один и нос, и рот. А будь у нас, наоборот, Одна нога, одна рука, Зато два рта и языка. Мы только бы знали, Что ели и болтали.
-
Что подтверждает весёлое стихотворение? язык Средство общения Орган вкуса
-
Подберите синоним к слову БОЛТАЛИ РАЗГОВАРИВАЛИ
-
Поиграем в волшебников - Образуй новые слова от слова ЯЗЫК Какие части слова помогут нам? ПРИСТАВКА и СУФФИКС
-
Преврати ЯЗЫК В МАЛЕНЬКИЙ ЯЗЫЧОК В ОГРОМНЫЙ ЯЗЫЧИЩЕ
-
ЯЗЫЧОК ЯЗЫЧИЩ Е
-
А только ли у животного есть язык?
-
Острый на язык
-
Язык до Киева доведет
-
Держи язык за зубами
-
Как корова языком слизала
-
Найти общий язык
-
Какой вопрос могут вам задать родители, когда вы будете рассказывать о сегодняшнем уроке? Орган вкуса Орган речи Средство общения ЯЗЫК
-
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.