Содержание
-
СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ – ВИКТОРИНА
-
КОМАНДА ЗРИТЕЛЕЙ ОТБОРОЧНЫЙ ТУР
-
Живая живулечка на живом стулечке.
-
Один болтун, другой свистун, третий едун, два брата видаки, а два слышаки, два бегуна, да два брата ухватки.
-
Еду по грядам, рву без счета, а все целое.
-
По белому полю черное семя, кто его сеет, тот и разумеет.
-
Кто двенадцать раз в году родится?
-
Расходится детина – удержу нет, уляжется - не видать, не слыхать.
-
Выгляну в окошко, идет длинный Антошка.
-
Заря-заряница, красная девица, по лесу ходила, ключи обронила. Месяц видел - не сказал, солнце увидало - подняло.
-
ПЕРВЫЙ ГЕЙМ Вопросы для игроков
-
Вопросы для первой команды
-
С какого возраста необходимо исправлять речь детей?
-
Как называются инструменты логопеда?
-
Нарушение речи
-
Какие наказания недопустимы?
-
Отец и мать ребенка
-
Человек, занимающийся исправлением речи
-
Графический знак, входящий в азбуку
-
Занятие, служащее для развлечения, отдыха
-
Должностное лицо, руководящее детским садом
-
Какие звуки чаще всего нуждаются в исправлении?
-
Как называется гимнастика для языка?
-
Зачем логопеду спирт?
-
Вещь, служащая для игры
-
Отсутствие желания что-либо делать, действовать
-
Детсадовский "Айболит"
-
Мужчина по отношению к своему ребенку
-
Маленький ребенок
-
Специалист по приготовлению пищи
-
Место, где непослушный ребенок отбывает наказание
-
Музыкальное представление в д/саду
-
Орган, участвующий в артикуляции большинства звуков
-
Специалист по методике дошкольного обучения
-
Вопросы для второй команды
-
Общеобразовательное среднее учебное заведение
-
Главный рабочий инструмент логопеда
-
Серия рисунков c подписями
-
Народное творчество
-
Что делает речь красочной, образной?
-
Раздел дефектологии, занимающийся недостатками речи и их исправлением
-
Наука o воспитании и обучении
-
Группа живущих вместе близких родственников
-
То, что слышится, воспринимается ухом
-
Исправление речи
-
Какие поощрения нежелательны?
-
Помощник воспитателя
-
Маленький доносчик
-
Совокупность букв, расположенных в установленном порядке
-
Заминка в речи из-за судорожного сокращения мышц
-
Преподаватель музыки в д/саду
-
Женщина по отношению к своему ребенку
-
Помощник заведующей
-
Мать отца или матери
-
Учебное заполнение времени
-
Сбор родителей для решения педагогический проблем
-
Перерыв в занятии для отдыха
-
ВТОРОЙ ГЕЙМ Заморочки из бочки
-
Ситуация № 1
Трехлетний Петя много болел, подолгу лежал в больнице, практически не разговаривал. Маме пришлось потратить много сил для того, чтобы Петя заговорил. Вопрос: Назовите основную причину трудного усвоения речи Петей?
-
Ситуация № 2
В группу входит старший воспитатель. Только трое детей здороваются c ним, другие увлечены своими делами и не обращают на него никакого внимания. Дети объясняют свое поведение так: "При входе в д/сад они уже здоровались, но с кем именно не помнят и не придают этому значения. Почему, зная правила поведения, дети часто их нарушают?
-
Ситуация № 3
Среди некоторых родителей бытует мнение, что их ребенка обижают в детском саду сверстники. Взрослые советуют своим детям "не давать спуску обидчикам; давать сдачу". Правильно ли это? Как дети должны поступать?
-
Ситуация № 4
B тесте "Моя семья" Коля нарисовал в центре листа большой телевизор, рядом кресло, в котором сидит "большой" папа с длинными руками и сигаретой; ближе к краю - маленькую фигуру /младший брат/, в верхнем углу – маленькую ярко раскрашенную фигуру мамы c большой сковородкой в руках. Себя мальчик не нарисовал. "Я не уместился" - объяснил он. Какой вывод можносделать o микроклимате в семье?
-
ТРЕТИЙ ГЕЙМ ТЁМНАЯ ЛОШАДКА
-
Мама c тревогой говорит: "Я слышала, что к шести годам y ребенка пробуждается интерес к учению. Некоторые дети уже в пять лет читают. Я все жду, жду, a у моего Васи ни интереса, ни желания учиться не появилось, хотя ему скоро идти в школу". Какой фактор, влияющий на психическое развитие ребенка не был использован мамой?
-
B детском саду наблюдали за фонематическим слухом y детей, записали характерные ошибки некоторых детей. Вместо "рыба" - "лыба", вместо "шишка" - "сишка", вместо "садись" -"дись", вместо "сахар" -- "хасир". Какие недостатки речи выявились в данном исследовании? Чем это можно объяснить? Что должны делать взрослые, чтобы исправить эти недостатки?
-
Часто родители задают педагогам такие вопросы: Почему не все дети одинаково овладевают чтением, письмом? Все ходят в детский сад, со всеми в равной степени занимается воспитатель. Что же делать нам, родителям, чтобы как‑то помочь своим детям? Дайте совет родителям.
-
ЧЕТВЕРТЫЙ ГЕЙМ ГОНКА ЗА ЛИДЕРОМ
-
Закончите пословицы:
-
Всякая прибаска хороша c ….
-
Короток язык, так вытянут, а длинен - так …
-
Не давай волю языку во пиру, a сердцу во ...
-
Не давши слова - крепись, a давши …..
-
Грамота не болезнь, годы не .....
-
Корень учения горек, a плод его ....
-
Умный любит учиться, a глупый …
-
Ученье без уменья не польза, a ....
-
B добрый час молвить, в худой .. . .
-
Доброе молчанье лучше пустого .....
-
Отгадайте загадки
-
Не на меру, не на вес, а у всех людей он есть
-
Если б не было его, не сказал бы ничего
-
3а чем во рту язык?
-
Какой месяц короче всех?
-
Что никогда не лень делать?
-
Круглые озера никогда не замерзают
-
K ночи помер, оставил номер
-
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
-
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!!
-
СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.