Содержание
-
Моделирование учебного занятия по формированию метапредметных или личностных результатов
С.В. Михалков «Мой щенок» Халиуллина Г.А., учитель начальных классов, МОУ «Канашевская СОШ»
-
Структура урока
I. Cтадия вызова, ведение в проблему. II. Cтадия осмысления, выполнения. III. Cтадия рефлексии.
-
Упражнение по тренажеру для чтения: В этом тренажере спрятался герой нового произведения. Найдите его: а щ м г е о е н к л о м м к а
-
Чтобы наша дикция была четкой, учимся произносить скороговорку:
Два щенка щека к щеке Щиплют щетку в уголке.
-
Для выразительного чтения, нужно уметь правильно ставить логическое ударение. Прочитайте предложения, выделяя голосом выделенное слово:
Я люблю играть с щенком. Я люблю играть с щенком. Я люблю играть с щенком. Я люблю играть с щенком. Прочитайте это предложение по кругу. (Я, я люблю, я люблю играть, я люблю играть с щенком).
-
Читаем длинные слова из текста сначала по слогам, затем словами:
по-кры-вать-ся - покрываться пе-ре-ко-ше-на -перекошена у-ку-тан-ный - укутанный за-бин-то-ван-ный -забинтованный
-
Динамическая пауза Чешем щеткой мы щенка, Будет шерстка так мягка! Скачет радостный щенок, Скрыть он радости не мог!
-
Словарная работа: (групповая работа- методика «Верно-неверно») Учитель объясняет: Жбан ( ведро для воды, кувшин с крышкой). 1 группа: Кладовка (заведующая складом, помещение для хранения клада, пристройка к дому, где хранятся вещи и продукты). 2 группа: Пчелиный рой (семья пчёл, пчелиные гонки). 3 группа: Сбилась с ног (измучиться, сбить себе ноги ). 4группа: Лежит пластом (лежать на пластыре, вытянуться, лежать не шевелясь).
-
Форма представления ответа виде таблицы:
-
Работа над содержанием текста (работа в группах) 1 группа и 2 группа-Составление плана на доске. Заполните пропущенные пункты плана: 1 группа: Действия щенка. Стал всех будить. …………………. Перевернул жбан с мёдом. …………………. …………………. Залез лапой в клей. 2 группа: Опасения девочки. Украли. ………………… Другое имя дали. ………………….. Мокнет под дождем.
-
3 группа и 4 группа- Работа над тестом. Выделите те слова, которые характеризуют девочку и щенка. Обоснуйте свой выбор. 3 группа: Девочка Добрая Ответственная Ленивая Заботливая Злая Равнодушная Жестокая Внимательная 4 группа: Щенок: Озорной Трусливый Глупый Любопытный Непослушный Злой Шаловливый Способ проверки: отчет о работе 1 ученика из группы
-
III. Cтадия рефлексии
А теперь давайте выясним: Если в доме есть животное- это хорошо или плохо? Назовите плюсы и минусы. На доске: Держать дома животное-это
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.