Содержание
-
Виталий Валентинович Бианки
«Мышонок Пик»
-
«Мореплаватели»
Что ребята делали на берегу реки? Как мышонок попал к ребятам? Что придумала девочка? Как Пик стал мореплавателем?
-
«Кораблекрушение»
Умел ли мышонок защищаться от врагов? Кто хотел погубить Пика? Какая птица спасла мышонка? Удалось ли Пику выбраться из воды?
-
Р И Ф Ы
Риф - резкое надводное или подводное возвышение морского дна на мелководьях, препятствующее судоходству.
-
«Страшная ночь»
Кого мышонок встретил на берегу? Что произошло с лягушонком? Где мышонок провёл остаток ночи?
-
«Хвост и шёрстка»
Какую цель поставил перед собой мышонок Пик, чтобы выжить? Почему смерть от голода больше не грозила Пику? Что помогло ему найти других мышат? Назовите врагов мышонка.
-
«Соловей-разбойник»
Удалось ли мышонку найти других мышат?
-
Выбери правильный ответ!
«Посадим его в наш самый большой кораблик, и пускай он будет за пассажира!» - … . А. сказал мальчик Б. закричала сестрёнка В. объяснил брат
-
2. Он упал в реку совсем рядом с корабликом. Концом крыла он задел парус, и судёнышко перевернулось. А. рыболов - скопа Б. мышонок Пик В. сорокопут - жулан
-
3. Она ждала, когда чайки скинут мышонка в воду. Тогда ему не миновать её страшных зубов. А. Змея Б. Скопа В. Щука
-
4. Плюх – шлёп! – ударилось что – то о землю недалеко от мышонка. А. красивая птичка с розовой грудью Б. гибкое тело серебристо – чёрной змеи В. пучеглазый маленький лягушонок
-
5. Мышонок усаживался, поднимал стебель передними лапками, как руками, и быстро съедал _________. А. колосок Б. молоко мыши – матери В. тёплый сок
-
6.Лазать он научился отлично. Особенно помогал ему __________. А. розовый ротик Б. хвост В. ушко в крови
-
7. Его разбудила громкая песня. Ему захотелось послушать певичку поближе. А. Это сорокопут – жулан. Б. Это рыболов - скопа. В. Большие белые чайки.
-
7. Его разбудила громкая песня. Ему захотелось послушать певичку поближе. А. Это сорокопут – жулан. Б. Это рыболов - скопа. В. Большие белые чайки.
-
8. Я их всех убиваю: зачем они у нас хлеб воруют. А. Хитрый «соловей – разбойник». Б. Большие белые чайки. В.Мыши! Мыши!
-
9. На самый большой кораблик понадобилась ______________. А. длинная мачта Б. паруса из тряпочек В. твёрдая кора
-
10. Это было настоящее _______, и маленький пассажир мог считать себя счастливцем, что спасся. А. наводнение Б. землетрясение В. кораблекрушение
-
И всё ближе и ближе слышалось лёгкое быстрое шуршанье. На один миг мышонок увидел:______. А. его голую скользкую кожу Б. гибкое тело серебристо – чёрной змеи В. стадо перепуганных лягушат
-
12 . Пик и опомниться не успел, как ____________ накинулся на него и больно ударил крючковатым клювом в спину. А. рыболов – скопа Б. «соловей - разбойник» В. жулан
-
Проверь себя!
1. Б 2. А 3. В 4. В 5. А 6. Б 7. А 8. В 9. А 10. В 11. Б 12. В
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.