Презентация на тему "Презентация к уроку литературного чтения для начальных классов."

Презентация: Презентация к уроку литературного чтения для начальных классов.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентация к уроку литературного чтения для начальных классов." по литературе. Презентация состоит из 12 слайдов. Для учеников 3 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.04 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к уроку литературного чтения для начальных классов.
    Слайд 1

    Виталий Валентинович Бианки(1894-1959)Михина С.В.: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Мкоу Козловская сошбутурлиновский район

  • Слайд 2

    ШЛИ СОРОК МЫШЕЙ,НЕСЛИ СОРОК ГРОШЕЙ,ДВЕ МЫШИ ПОПЛОШЕНЕСЛИ ПО ДВА ГРОША

  • Слайд 3

    грош –старинная русская монета достоинством 2 копейки

  • Слайд 4

    Невелика мышка, да зубок остёр.Сытая мышка и муки не ест.

    Домовые мыши живут в домах, возле человека. Чаще всего под полом, на чердаке, или в сарае. Они ведут ночной образ жизни, питаются любой едой, которую находит в доме у человека: зерном, крупой, хлебом, сыром, салом, яйцами. Домовые мыши хорошо чувствуют разные запахи, легко лазают по перекладинам, прогрызают острыми зубами деревянный пол. (выставить картинку) Лесные мыши живут в лесу, в лесной подстилке, роют норки в земле, питаются семенами разных трав. В зимнее время они проделывают ходы в толще снега, отыскивают на полях семена злаков, которые выращивает человек – пшеницы, ржи, гречихи. (выставить картинку)

  • Слайд 5

    ПРОЧИТАЙТЕ НАЗВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ,С КОТОРЫМ МЫ СЕГДНЯ ПОЗНАКОМИМЬСЯ.Назовите автора этого произведения

  • Слайд 6

    Физкультминутка

    Зайка серенький сидит И ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Раз - два, надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Раз-два надо зайке поскакать. Кто-то зайку напугал - Зайка – прыг !- и убежал.

  • Слайд 7

    РАБОТАЕМ ПО УЧЕБНИКУ

  • Слайд 8

    «Мореплаватели»

    1.Что делали ребята на берегу реки? 2.Как мышонок попал к ребятам? 3.Что придумала девочка? 4.Как мышонок Пик стал мореплавателем?

  • Слайд 9

    «Кораблекрушение»

    1.Умел ли мышонок защищаться от врагов? 2.Кто хотел погубить пика? 3. Какая птица спасла мышонка? 4. Удалось ли Пику выбраться из воды?

  • Слайд 10

    Риф- резкое надводное или подводное возвышение морского дна на мелководьях, которое препятствует движению судов.

  • Слайд 11

    Мне было интересно……. Я узнал (а)…… Я хочу…… Мне было трудно…..

  • Слайд 12

    Что автор хотел сказать или показать нам этим произведением?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке