Содержание
-
Виталий Валентинович Бианки(1894-1959)Михина С.В.: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Мкоу Козловская сошбутурлиновский район
-
ШЛИ СОРОК МЫШЕЙ,НЕСЛИ СОРОК ГРОШЕЙ,ДВЕ МЫШИ ПОПЛОШЕНЕСЛИ ПО ДВА ГРОША
-
грош –старинная русская монета достоинством 2 копейки
-
Невелика мышка, да зубок остёр.Сытая мышка и муки не ест.
Домовые мыши живут в домах, возле человека. Чаще всего под полом, на чердаке, или в сарае. Они ведут ночной образ жизни, питаются любой едой, которую находит в доме у человека: зерном, крупой, хлебом, сыром, салом, яйцами. Домовые мыши хорошо чувствуют разные запахи, легко лазают по перекладинам, прогрызают острыми зубами деревянный пол. (выставить картинку) Лесные мыши живут в лесу, в лесной подстилке, роют норки в земле, питаются семенами разных трав. В зимнее время они проделывают ходы в толще снега, отыскивают на полях семена злаков, которые выращивает человек – пшеницы, ржи, гречихи. (выставить картинку)
-
ПРОЧИТАЙТЕ НАЗВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ,С КОТОРЫМ МЫ СЕГДНЯ ПОЗНАКОМИМЬСЯ.Назовите автора этого произведения
-
Физкультминутка
Зайка серенький сидит И ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Раз - два, надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Раз-два надо зайке поскакать. Кто-то зайку напугал - Зайка – прыг !- и убежал.
-
РАБОТАЕМ ПО УЧЕБНИКУ
-
«Мореплаватели»
1.Что делали ребята на берегу реки? 2.Как мышонок попал к ребятам? 3.Что придумала девочка? 4.Как мышонок Пик стал мореплавателем?
-
«Кораблекрушение»
1.Умел ли мышонок защищаться от врагов? 2.Кто хотел погубить пика? 3. Какая птица спасла мышонка? 4. Удалось ли Пику выбраться из воды?
-
Риф- резкое надводное или подводное возвышение морского дна на мелководьях, которое препятствует движению судов.
-
Мне было интересно……. Я узнал (а)…… Я хочу…… Мне было трудно…..
-
Что автор хотел сказать или показать нам этим произведением?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.