Содержание
-
Урок литературыпо творчеству Н.С.Лескова.(2 урок) 6 класс
Учитель: Кулькова Г.М.
-
Тема: Н.С.Лесков «Левша».
Бесправие народа. Авторское отношение к героям повести.
-
Цель урока:
1.Учить: выделять авторскую позицию к героям повести. 2.Развитие умения давать характеристику героям, отработка навыка выразительного чтения. 3.Воспитание чувства патриотизма.
-
Н.С.Лесков.
-
Задание:Дайте характеристику Платову
Каким изобразил его Н.С. Лесков? (кем был Платов?) Что главное в его характере? Над чем и почему подсмеивается автор? Что он не принимает и отвергает? Его отношение к русскому народу?
-
-
-
Энциклопедический словарь
« Платов, Матвей Иванович (1751-1818),русский военный деятель, генерал от кавалерии, соратник А.В. Суворова и М.И.Кутузова. В 1790 году Платов Командовал колонной при штурме Измаила.. В Отечественной войне 1812 года Платов, командуя конным корпусом, прикрывал отход 2-й армии Багратиона, а затем 1-й и 2-й русских армий. В Бородинском сражении провёл успешный маневр в тыл левого крыла французских войск. Платов был инициатором и организатором Донского казачьего ополчения против французских захватчиков»
-
Подумайте!
Чем отличается Платов из статьи от изображения в сказе «Левша»?
-
Расскажите о характере левши.
А)»-Горите себе, а нам некогда,- и опять свою щипаную голову спрятал, ставню захлопнул и за своё дело принялся». Б)» Идёт в чём был: в опорочках, одна штанина в сапоге, другая мотается, а озямчик старенький, крючочки не застёгиваются ..,но ничего не конфузится» В) «…Я мельче этих подковок работал: я гвоздики выковывал, которыми подковки забиты,- там уже никакой мелкоскоп не может». Г)»А я желаю скорее в родное место, потому что иначе я могу род помешательство достать».
-
-
-
Подумайте!
Какие слова левши подтверждают его преданность Родине и русскому народу?
-
-
Домашнее задание:
Подготовиться к внеклассному чтению, прочитать рассказ Н.С.Лескова « Человек на часах»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.