Содержание
-
Урок литературы в 5 классе по теме «Н.А.Некрасов. Стихотворение «На Волге». Раздумья поэта о судьбе народа» Подготовил Учитель Волкова М.В. Филиал МБОУ Дивеев-Усадской СШ – Маресевская ОШ
-
Волга в окрестностях Грешнева. Благословенная река, Кормилица народа… Н.А.Некрасов
-
Обложки книг Н.А.Некрасова
-
Николай Алексеевич Некрасов 1821-1878
-
Грешнево - имение Некрасова
Река Самарка на окраине Грешнева Музыкантская в Грешнево
-
Алексей Сергеевич Некрасов, отец поэта. Фото 1850-х Отец мой был охотник и игрок… Не зол, но крут, детей в суровой школе Держал старик, растил как дикарей. Мы жили с ним в лесу да в чистом поле, Травя волков, стреляя в глухарей. В пятнадцать лет я был вполне воспитан, Как требовал отцовский идеал: Рука тверда, глаз верен, дух испытан,- Но грамоту весьма не твердо знал. Н.А.Некрасов «Но первые шаги не в нашей власти». 1874.
-
Могила матери Н.А.Некрасова И если я наполнил жизнь борьбою За идеал добра и красоты И носит песнь, слагаемая мною, Живой любви глубокие черты,- О мать моя, подвигнут я тобою! Во мне спасла живую душу ты! Н.А. Некрасов. Из поэмы «Мать».1877.
-
Исаак Ильич Левитан «Владимирка», 1898 год. Государственная Третьяковская галерея Владимирский тракт - дорога, по которой на протяжении многих лет через всю Россию шли ссыльные, отправленные на каторгу в Сибирь. В картине Левитана соединилось и его гражданское неравнодушие к несчастным, и любовь художника к родной земле, и совершенное техническое исполнение. Эта картина, являющаяся одной из самых сильных и зрелых в творчестве художника, была подарена им Павлу Третьякову, основателю Третьяковской галереи.
-
И.Е. Репин. Бурлаки на Волге. 1870-1873 годы. Холст, масло. Русский музей. Петербург.
-
Словарная работа Бечевка – веревка Нижний – город Нижний Новгород Илья – церковный праздник в конце лета Кулик – небольшая болотная птица
-
Композиционный план I.Встреча с Волгой после разлуки: 1.Возвращение поэта на Родину. 2.На берегу Волги. 3.Встреча с бурлаками. II.Воспоминания о детстве: 1.Счастливое детство. 2.Первая встреча с бурлаками. 3.Впечатления от этой встречи. 4.Река «рабства и тоски». III.Раздумья поэта на судьбой народа. 1.Боль поэта. 2.Призыв к борьбе.
-
Домашнее задание 1.Выразительно читать отрывок из стихотворения 2.Вопросы 1, 2 с. 187
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.