Презентация на тему "Народные английские песенки" 1 класс

Презентация: Народные английские песенки
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 1 класса на тему "Народные английские песенки" по литературе. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 0.92 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Народные английские песенки
    Слайд 1

    Урок литературного чтения в 1 классеАнглийские народные песни «Король Пипин», «Дом,который построил Джек»

    Подготовила учитель начальных классов: Гаврюшина Н.Ф.

  • Слайд 2

    Чистоговорки

    Ми-ми-ми – меня за руку возьми. Мо-мо-мо – мы идем в кино. Ма-ма-ма – все я делаю сама. Му-му-му – в руки букву я возьму.

  • Слайд 3

    Игра «Отгадай загадку»

  • Слайд 4

    Английские народные песенки

    Маршак – один из лучших переводчиков зарубежной поэзии того времени. Еще будучи молодым человеком, он смог поехать учиться в Англию. Его глубоко тронули народные песни, баллады и стихи английских поэтов и он стал переводить их на русский язык.

  • Слайд 5

    Небылицы, песенки и загадки есть и у других народов.

  • Слайд 6

    Английская народная песенка«Король Пипин»

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    - какое настроение передает это стихотворение: весёлое или грустное?– прочтите слова, которые рифмуются:мал – сказал печь – стеречьдворец – леденец готов – котов– прочтите самостоятельно песенку «Я видел озеро в огне».– о каких чудесах вы прочитали?– могли бы произойти эти чудеса в реальной жизни?

  • Слайд 9

    Физкультминутка

  • Слайд 10

    Английская народная песенка

  • Слайд 11

    Вот дом,Который построил Джек. А это пшеница,Которая в тёмном чулане хранитсяВ доме,Который построил Джек. А это весёлая птица-синица,Которая часто ворует пшеницу,Которая в тёмном чулане хранитсяВ доме,Который построил Джек. Вот кот,Который пугает и ловит синицу,Которая часто ворует пшеницу,Которая в тёмном чулане хранитсяВ доме,Который построил Джек. Вот пёс без хвоста,Который за шиворот треплет кота,Который пугает и ловит синицу,Которая часто ворует пшеницу,Которая в тёмном чулане хранитсяВ доме,Который построил Джек. А это корова безрогая,Лягнувшая старого пса без хвоста,Который за шиворот треплет кота,Который пугает и ловит синицу,Которая часто ворует пшеницу,Которая в тёмном чулане хранитсяВ доме,Который построил Джек. А это старушка, седая и строгая,Которая доит корову безрогую,Лягнувшую старого пса без хвоста,Который за шиворот треплет кота,Который пугает и ловит синицу,Которая часто ворует пшеницу,Которая в тёмном чулане хранитсяВ доме,Который построил Джек. А это ленивый и толстый пастух,Который бранится с коровницей строгою,Которая доит корову безрогую,Лягнувшую старого пса без хвоста,Который за шиворот треплет кота,Который пугает и ловит синицу,Которая часто ворует пшеницу,Которая в тёмном чулане хранитсяВ доме,Который построил Джек. Вот два петуха,Которые будят того пастуха,Который бранится с коровницей строгою,Которая доит корову безрогую,Лягнувшую старого пса без хвоста,Который за шиворот треплет кота,Который пугает и ловит синицу,Которая часто ворует пшеницу,Которая в тёмном чулане хранитсяВ доме,Который построил Джек.  

  • Слайд 12

    Словарная работа

    Чулан-помещение в доме ,служащее кладовой Шиворот-ворот,воротник Коровница-работница,ухаживающая за коровами Бранится-ссориться

  • Слайд 13

    Как построено это стихотворение? Какие слова повторяются в каждой части стихотворения?

  • Слайд 14

    Почему первые строки стихотворения вынесены в заглавие?

    – Прочтите название стихотворения. – Удалось ли вам открыть секрет этого стихотворения? – Если нет, то сравните первые две строки со всеми последующими. – Как построено стихотворение? – Как вы думаете, почему первые строки вынесены в заглавие? Заглавие – это главная мысль произведения, как фундамент в доме. – Сравните выражения: построить дом; построить стихотворение.

  • Слайд 15

    Озаглавь песенку

    Идет матушка-Весна, Отворяй-ка ворота. Первым март пришел- Белый снег сошел. А за ним и апрель Отворил окна и дверь. А уж как пришел май, Солнце в терем приглашай.

  • Слайд 16

    Итоги урока

    Продолжи предложения Я узнал… Я научился… У меня не получилось… Я планирую…

  • Слайд 17

    Молодцы!Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке