Содержание
-
Урок литературного чтения в 1 классеАнглийские народные песни «Король Пипин», «Дом,который построил Джек»
Подготовила учитель начальных классов: Гаврюшина Н.Ф.
-
Чистоговорки
Ми-ми-ми – меня за руку возьми. Мо-мо-мо – мы идем в кино. Ма-ма-ма – все я делаю сама. Му-му-му – в руки букву я возьму.
-
Игра «Отгадай загадку»
-
Английские народные песенки
Маршак – один из лучших переводчиков зарубежной поэзии того времени. Еще будучи молодым человеком, он смог поехать учиться в Англию. Его глубоко тронули народные песни, баллады и стихи английских поэтов и он стал переводить их на русский язык.
-
Небылицы, песенки и загадки есть и у других народов.
-
Английская народная песенка«Король Пипин»
-
-
- какое настроение передает это стихотворение: весёлое или грустное?– прочтите слова, которые рифмуются:мал – сказал печь – стеречьдворец – леденец готов – котов– прочтите самостоятельно песенку «Я видел озеро в огне».– о каких чудесах вы прочитали?– могли бы произойти эти чудеса в реальной жизни?
-
Физкультминутка
-
Английская народная песенка
-
Вот дом,Который построил Джек. А это пшеница,Которая в тёмном чулане хранитсяВ доме,Который построил Джек. А это весёлая птица-синица,Которая часто ворует пшеницу,Которая в тёмном чулане хранитсяВ доме,Который построил Джек. Вот кот,Который пугает и ловит синицу,Которая часто ворует пшеницу,Которая в тёмном чулане хранитсяВ доме,Который построил Джек. Вот пёс без хвоста,Который за шиворот треплет кота,Который пугает и ловит синицу,Которая часто ворует пшеницу,Которая в тёмном чулане хранитсяВ доме,Который построил Джек. А это корова безрогая,Лягнувшая старого пса без хвоста,Который за шиворот треплет кота,Который пугает и ловит синицу,Которая часто ворует пшеницу,Которая в тёмном чулане хранитсяВ доме,Который построил Джек. А это старушка, седая и строгая,Которая доит корову безрогую,Лягнувшую старого пса без хвоста,Который за шиворот треплет кота,Который пугает и ловит синицу,Которая часто ворует пшеницу,Которая в тёмном чулане хранитсяВ доме,Который построил Джек. А это ленивый и толстый пастух,Который бранится с коровницей строгою,Которая доит корову безрогую,Лягнувшую старого пса без хвоста,Который за шиворот треплет кота,Который пугает и ловит синицу,Которая часто ворует пшеницу,Которая в тёмном чулане хранитсяВ доме,Который построил Джек. Вот два петуха,Которые будят того пастуха,Который бранится с коровницей строгою,Которая доит корову безрогую,Лягнувшую старого пса без хвоста,Который за шиворот треплет кота,Который пугает и ловит синицу,Которая часто ворует пшеницу,Которая в тёмном чулане хранитсяВ доме,Который построил Джек.
-
Словарная работа
Чулан-помещение в доме ,служащее кладовой Шиворот-ворот,воротник Коровница-работница,ухаживающая за коровами Бранится-ссориться
-
Как построено это стихотворение? Какие слова повторяются в каждой части стихотворения?
-
Почему первые строки стихотворения вынесены в заглавие?
– Прочтите название стихотворения. – Удалось ли вам открыть секрет этого стихотворения? – Если нет, то сравните первые две строки со всеми последующими. – Как построено стихотворение? – Как вы думаете, почему первые строки вынесены в заглавие? Заглавие – это главная мысль произведения, как фундамент в доме. – Сравните выражения: построить дом; построить стихотворение.
-
Озаглавь песенку
Идет матушка-Весна, Отворяй-ка ворота. Первым март пришел- Белый снег сошел. А за ним и апрель Отворил окна и дверь. А уж как пришел май, Солнце в терем приглашай.
-
Итоги урока
Продолжи предложения Я узнал… Я научился… У меня не получилось… Я планирую…
-
Молодцы!Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.