Содержание
-
Где логика? Урок-игра
-
Угадай животное
-
-
-
-
Найдите в тексте биологические ошибки:
- Летом я жила в деревне. У бабушки большой огород, поэтому работы хватало всем. Мы пропалывали, поливали, выбирали из почвы дождевых червей, чтобы они не повредили корни растений. После работы мы мыли руки с мылом – ведь вместе с почвой под ногти могли попасть яйца печёночных сосальщиков – опасных паразитов человека. А однажды на бабушкину капусту напали белые планарии и стали объедать сочные нежные листья. Мы всех червей собрали и уничтожили. Летом мы поработали на славу, а осенью собрали небывалый урожай! метод ошибок
-
Разбей по парам
-
ЛИГР – лев и тигрица
-
Разбей по парам
-
Слон и осьминог
-
Разбей по парам
-
Человек и сова
-
Разбей по парам
-
Петух и гусеница
-
Пауза
-
Найдите биологическую неточность
- А) в стихотворении А. А. Фета «Бабочка»: Ты прав. Одним воздушным очертаньем Я так мила. Весь бархат мой с его живым миганьем- Лишь два крыла. Не спрашивай: откуда появилась, куда спешу? Здесь на цветок я лёгкий опустилась и вот - дышу. Б) в басне И. А. Крылова
- «Стрекоза и муравей»: Попрыгунья Стрекоза Лето красное пропела, Оглянуться не успела, Как зима катит в глаза. «Кумушка, мне странно это: Да работала ль ты в лето?»- Говорит ей Муравей.
-
Найдите биологическую неточность
- В) С. Я. Маршак. А эта весёлая птица-синица, Которая часто ворует пшеницу, Которая в тёмном чулане хранится В доме, который построил Джек. Г) А. Н. Плещеев: Травка зеленеет. солнышко блестит, Ласточка с весною в сени к нам летит. Дам тебе я зёрен, а ты песню спой, Что из стран далёких принесла с собой.
-
Что общего
-
-
-
-
Подумайте
- Представьте себе, что вы – лягушка. Как вы себя чувствуете на суше и в воде? Где вам нравится больше? Почему?
-
- Опишите тигра уссурийского и слона индийского, используя одни прилагательные.
-
У вас все получилось.МОЛОДЦЫ!!!
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.