Презентация на тему "Обучение в сотрудничестве. Проблемный диалог с элементами исследовательской работы. Литературная гостиная ( «Плеяда воронежских детских писателей»)."

Презентация: Обучение в сотрудничестве. Проблемный диалог с элементами исследовательской работы. Литературная гостиная ( «Плеяда воронежских детских писателей»).
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Обучение в сотрудничестве. Проблемный диалог с элементами исследовательской работы. Литературная гостиная ( «Плеяда воронежских детских писателей»)." по литературе. Презентация состоит из 17 слайдов. Для учеников 7 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.74 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    литература
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обучение в сотрудничестве. Проблемный диалог с элементами исследовательской работы. Литературная гостиная ( «Плеяда воронежских детских писателей»).
    Слайд 1

    Плеяда Воронежских писателей.

  • Слайд 2

    Самуил Яковлевич Маршак(1887-1964)

    Особенности творчества: Самобытное свободное творчество Перевод непереводимых шедевров ( Nursery Rhymes) Сохранение национального характера Отсутствие литературщины Присутствие Пушкинской линии в стихах Умение сложное сделать простым Явился создателем новой литературы для детей Живое следование событий Соотношение жизни природы с жизнью человека

  • Слайд 3

    Евгений Пантелеевич Дубровин (20.08.1936 - 15.07.1986)

    Особенности творчества: Освещение социально-нравственных проблем Присутствие юмора Игнорирование жанровых догматов Писатель «сам по себе» Романтический порыв в будущее Проблема отцов и детей Воспитание подрастающего поколения Призыв к человечности и доброте Немногословие

  • Слайд 4

    Владимир Андреевич Добряков(26.08.1924-8.08.2008)

    Особенности творчества: Особый интерес к жизни «Я писал и пишу обычные житейские истории»-Добряков Гуманизм Роль повествования в творчестве Роль фантазии в творчестве Вера в чудеса Дети-герои книг Раскрытие душевного мира ребенка Чувство справедливости

  • Слайд 5

    То, что всегда будет напоминать о писателях

    Дом Самуила Яковлевича Маршака Дом книги, где работал Евгений Пантелеевич Дубровин Детская библиотека имени Добрякова

  • Слайд 6

    Наследие Маршака

    -Здесь, в квартире №1 на 1 этаже в доме №72 (Доме Сомова) по улице Карла Маркса, с 1915 до 1917 года жил Самуил Яковлевич Маршак. -В честь Маршака теперь существует улица Маршака в Юго-Западном районе -На доме №72 есть мемориальная доска, свидетельствующая о факте проживания С.Я. Маршака в Воронеже

  • Слайд 7

    Дом книги, где работал Е.П.Дубровин

    Евгений Пантелеевич окончил Воронежский сельскохозяйственный институт. А позже работал редактором в газете «Молодой коммунар», редакция которой размещалась на 4 этаже Дома Книги.

  • Слайд 8

    Добряков: Библиотека им. В.А.Добрякова

    В честь Владимира Андреевича на улице Юлиса Янониса дом… открыли детскую библиотеку им. Добрякова. Добряков организовывал литературные вечера для детей детской библиотеки им. Маршака.

  • Слайд 9

    Социальный опрос писателей и поэтов о Добрякове

    Участвовали ли Вы в литературных вечерах, которые устраивал Владимир Андреевич? Сколько человек участвовало в литературных вечерах? Какие темы затрагивались и обсуждались? Сколько лет вы были знакомы с Владимиром Андреевичем? Что Вы можете сказать о его творчестве? Что Вы можете сказать об Владимире Андреевиче как о человеке? Каким он был собеседником? Какими качествами обладал? Какой след в вашей жизни оставил Владимир Андреевич? Как его творчество отразилось на Вашей жизни? Вопросы:

  • Слайд 10

    Ягодкин Александр Анатольевич

    (1-3) – не присутствовал на литературных вечерах. 4) Знаком был 25-30 лет. 5) «Его творчество было продолжением его личности, он очень любил детей». 6) «Он был уникальным человеком. Я с такими людьми больше не сталкивался в своей жизни». 7) «Не столько творчество, как он сам оставил след в моей жизни. Он придавал веру во времена пессимизма. Придавал веру в существование таких людей, как он, таких добрых и великодушных».

  • Слайд 11

    Умывакина Галина Митрофановна

    1) Да, я участвовала в литературных вечерах. 2)Много…30-40 человек точно. 3) О многом говорили на вечерах…о жизни, о подростковых проблемах, о литературе, о проблемах взросления человека, об отношениях. 4) 20 лет. 5) У него был всегда личный интерес к творчеству 6) Это был человек, живший сердцем. Писать - было для него душевной потребностью.

  • Слайд 12

    Шипулина Валентина Антоновна

    (1-3) не участвовала в литературных вечерах. 4) Познакомились в 2002 году. 5У нас с ним разные жанры. Я пишу стихи, он писал прозу. Он был именно детским писателем, отлично чувствовал психологию детей и безмерно любил их. 6) Добрый человек он был… Его лицо располагало…и даже когда он был серьезен, было такое ощущение, что он улыбается. 7) Скорее нет, наверное, потому что я выросла на Агнии Барто, Пушкине…Я была уже сформировавшейся личностью, когда познакомилась с ним и его творчеством.

  • Слайд 13

    Студенцова Ирина Юрьевна

    Он был похож на Дедушку Мороза, такой же добрый…с такими искренними глазами. После разговора с ним захотелось перечитать его книги. Книги было очень интересно читать. Все произведения были какие-то солнечные, волшебные, но в то же время знакомые. Я думаю его творчество положительно отразилось на моём воспитании.

  • Слайд 14

    Дети до 12 лет

  • Слайд 15

    Подростки

  • Слайд 16

    Взрослые

  • Слайд 17

    ВЫВОД:

    Таким образом, мы видим , что Добряков писал для людей разных возрастов. Но больше он популярен у детей и подростков. Взрослым больше интересны Маршак и Дубровин. Наверное, потому что они и писали о более глобальных проблемах, а сатиру Дубровина сложно понять детям. Но все же все три писателя интересны и детям, и взрослым. Мы, действительно, можем гордиться нашими земляками, нашим Воронежем, потому что в нашем городе было, есть и будет множество талантов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке