Содержание
-
Урок по литературному чтению во 2 «б» классе 1
-
Речевая гимнастика.
Самолёты взлетают: у-у-у. Машины едут: ж-ж-ж. Лошадки поскакали: цок-цок-цок. Рядом ползёт змея: ш-ш-ш. Муха бьётся в стекло: з-з-з. 2
-
Ситуативное задание.
Холодное утро. Мальчик, который подрабатывал продажей газет, чтобы иметь возможность оплатить проезд в школу (у него в посёлке была только начальная школа), совсем обессилел, замёрз и проголодался. Набравшись смелости, он решил попросить еды в ближайшем доме. Но когда ему открыли дверь, он постеснялся и попросил только попить. Молодая женщина, взглянув на мальчика, догадалась, что он голоден и принесла ему большой стакан молока. Медленно мальчик выпил всё молоко и спросил: -Сколько я вам должен? -Ничего -улыбнувшись, ответила женщина,- Мама учила нас не брать плату за добрые дела. -Тогда я буду за молится-тихонько сказал мальчик. 3
-
«Жизнь дана на добрые дела» 4
-
Обоснуйте свое мнение!
Можно ли утверждать, что дела Ани и Вани добрые? Обоснуйте своё мнение, используя материалы в книге. На основе высказывания назовите дела, которые профессор Самоваров считает добрыми учебник с.122-123 Можно ли утверждать, что профессор Самоваров считает добрым делом только то, которое приносит человеку практическую пользу? Обоснуйте своё мнение. 5
-
Можно ли утверждать, что слово «доброта» имеет только одно значение: «душевное расположение к людям»? Обоснуйте своё мнение, используя материал карточки. 6
-
Выберите!
Солнце-отец, а вода-мать урожая. В старости лечит внимание, а не лекарство. Невежество хуже темной ночи. Добрый человек надёжнее каменного моста. Плохое помнится, а добро век не забудется. Выберите из предложенных пословиц и поговорок те, которые посвящены добрым делам, и раскройте их смысл: 7
-
Сергей Алексеевич Баруздин «Стихи о человеке и его делах». 8
-
9
-
Обоснуйте свое мнение!
Можно ли утверждать, что поведение героя стихотворения поэта С. Баруздина «Стихи о человеке и его делах» соответствует поговорке «Жизнь дана на добрые дела»? Опишите характер героя стихотворения С. Баруздина по его делам. Выразительное чтение стихотворения по ролям в паре. 10
-
Заполните таблицу 11
-
Взаимопроверка, самопроверка... 12
-
1. Закончите предложение. В стихотворении С. Баруздина рассказывается о делах одного человека. Их (можно/нельзя) назвать добрыми, потому что……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. Диагностическое задание. 13
-
1. Закончите предложение. В стихотворении С. Баруздина рассказывается о делах одного человека. Их нельзя назвать добрыми, потому что они не принесли никому радости, пользы, добра. 2. Назови дела Ани и Вани те, которые ты считаешь наиболее важными среди добрых дел. Аня: 1. Помыла посуду. 2. Погуляла в парке. 3. Сделала маме подарок своими руками. Ваня. 1. Помогал бабушке нести сумку. 2. Починил велосипед. 3. Ухаживал за больным щенком. Самооценка ... 14
-
Составим синквейнсо словом «добро».
1.Существительное. 2.Два прилагательных. 3.Три глагола. 4.Отношение автора к объекту. 5.Существительное – синоним к первой строчке. 15
-
Спешите делать добро! 16
-
Домашнее задание: задание на выбор Найти 5 пословиц про добро. наизусть выучить стихотворение С.Баруздина «Стихи о человеке и о его делах». 17
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.