Презентация на тему "Педагогический проект по литературному чтению. 3 класс. " Как сочинить сказку про животных?""

Презентация: Педагогический проект по литературному чтению. 3 класс. " Как сочинить сказку про животных?"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 3 класса на тему "Педагогический проект по литературному чтению. 3 класс. " Как сочинить сказку про животных?"" по литературе. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 0.42 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогический проект по литературному чтению. 3 класс. " Как сочинить сказку про животных?"
    Слайд 1

    Педагогический проект по литературному чтению « Как сочинить сказку про животных?»

    Подготовили : учащиеся 3 а класса Руководитель: Амелина А.Г. г.Ноябрьск 2020г.

  • Слайд 2

    Цель: 1.Изучить сказки про животных. 2.Обобщить и привести в систему знания, полученные при чтении произведений по теме « Сказка о животных.»; 3.Учить сравнивать, обобщать, делать выводы; 4.Развивать фантазию 5. Вызвать стремление к самостоятельному чтению книг, творчеству. Задача: -узнать с помощью чего можно сочинить сказку про животных.

  • Слайд 3

    Актуальность проекта

    Проект предназначен для учащихся 3 класса. Какие шаги должны использовать учащиеся в составлении сказки про животных? В ходе реализации проекта дети получают представление о таком жанре, как сказка.Структуре сказок.Что поможет в дальнейшем сочинить сказку о животных? Конечным продуктом нашего проекта создание сборника по сказкам

  • Слайд 4

    Шаги (памятка)

    1.Выбрать главного героя. Можно придумать ему имя, наделить индивидуальными чертами характера или внешности. 2.Определиться с местом действия. Если главный герой – домашнее животное, то и проживать он должен на скотном дворе или в доме. Лесной зверь обитает в лесу, имеет свою нору (берлогу). Можно вкратце описать его будни.

  • Слайд 5

    3. Происходит конфликт или разворачивается определенная ситуация. Герой во время кульминации сказки попадает в непривычные условия. Он может встретиться с другим персонажем, отправиться в путешествие или гости, найти что-либо необычное на своем пути. Именно здесь, в непривычной ситуации, проявляются ярче черты характера героя сказки. Он может измениться к лучшему, если был злым. Или прийти на помощь, если изначально был положительным героем.

  • Слайд 6

    Храбрость.

    Жили на лесной опушке заяц с зайчихой и два их сына-зайчонка. Один сын был очень смелый, а другой был трусишкой. Он боялся прыгать через овраги, боялся гром и молнию, боялся уханье совы по ночам, и даже боялся ходить к речке, так как не умел плавать. Однажды весной, когда солнце уже пригрело лесную опушку, смельчак зайчонок побежал на речку посмотреть на весенний ледоход и неожиданно провалился под лёд. Он пытался выбраться из холодной воды, но у него не получалось. Лёд постоянно обламывался у него под лапками. Тогда зайчонок начал громко кричать и звать на помощь. На его крики прибежал братишка, тот который всегда боялся воды. Он увидел, как тонет его брат, не раздумывая схватил длинную палку, подбежал к реке и вытащил тонущего зайчонка из воды. В тот момент пугливый зайчонок понял, что когда кто-то попадает в беду и ему нужна помощь, то никакие страхи уже не страшны. Богаевская Вероника

  • Слайд 7

    Денискина сказка про ёжика.

    Жил-был ёжик в дремучем лесу. Звали его Соник .С ним никто не хотел дружить, потому что считали его злым из-за колючек. Но Соник очень хотел найти себе друга и пытался доказать , что он добрый. Только звери в этом лесу разбегались при виде ёжика в разные стороны, говорили ему обидные слова и запрещали приближаться к ним. Соник был очень огорчен и решил уйти в другой лес и попытался найти себе товарища там. Долгим и тернистым оказался путь ёжика, на его пути то и дело возникали препятствия, то дерево упадет под лапки, то речка окажется глубокая, то никакой еды не удавалось найти. Сонник очень устал и прилег отдохнуть на полянке и не заметил как уснул. Ежику снился сказочный лес и добрые зверята, которые хотели с ним дружить. Но тут начался дождь и сильный ветер. Соник свернулся в комок и покатился. Очнулся он в просторной норе, где пахло чаем и пирогом из яблок. В этой норе жил заяц Федя и медвежонок Фуфик. Он предложил согреться, попить с ними чай и отведать вкуснейшего пирога. Соник был счастлив, что к нему отнеслись с добротой и заботой, что даже не мог поверить в это чудо.

  • Слайд 8

    Зайка и медвежонок не пугались его колючек, потому что сердце у Соника было доброе. Мечты сбываются! Ёжик ни разу не пожалел, что отправился в это рискованное путешествие, потому что он обрел друзей. Емелюхин Денис

  • Слайд 9

    Семья зайцев и лиса Патрикеевна. Жили - были семья зайцев. Мама Зайчиха, папа Заяц и трое зайчат: Белка, Серый и Рябой. Жили они не тужили, пока не появилась лиса-Патрикеевна рядом с их норой. Семья очень боялась, и родители переживали за своих зайчат. Зима удалась стуженной и свирепой. К весне семейство зайцев доедали свои запасы и очень ждали тепла. А лиса – Патрикеевна так и выжидала момент, когда зайчата ослабеют. Но здесь наступило время охоты. Охотники с ружьями вышли в лес. И лисе не повезло, она попала на воротник для пальто. Наступило тепло. Солнышко пригревало, побежали ручьи, из-под земли полезли первые травы и с ними корешки, которые помогали выжить семье зайцев до лучших времен. Так вот и выжила семья. К осени они окрепла, набрались сил к новой зиме. И уже у прежних зайчат появились свои семьи. Прядкин Андрей 3 « А» класс МБОУСОШ №3  

  • Слайд 10

    Вывод:

    Страна сказок необъятна. Каждая сказка чему-то учит. Сказки, которые мы обсуждали, учат нас быть дружными, трудолюбивыми, внимательными друг к другу.

  • Слайд 11

    Памятка жюри проектной работы

  • Слайд 12

    Литература

    В.Я. Пропп. Русская сказка. (Собрание трудов В.Я. Проппа). Научная редакция, комментарии Ю.С. Рассказова. – М., 2000 Е.А. Костюхин. Типы и формы животного эпоса. – М., 1987 И.Ф.Яценко. Внеклассное чтение. З.В.Климентовская . Сказки на уроках в начальной школе.Ярославль,2006 А.Шаров.Волшебники приходят к людям.М.,2002 Учебно-методическое пособие: Литературное чтениеЧ2..3 класс.Учебник для общеобразоват.организаций. В 2ч. Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова. -8-изд.-М.:Просвещение,2018

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке