Содержание
-
-
Цель занятия: расширить знания учащихся о творчестве писателей - петербуржцев
-
Из каких сказок эти герои? Кто знает стихотворения из этих сказок?
-
Назовите персонажей сказки А. Н.Толстого «Буратино». Какими поступками они запомнились тебе?
-
Дама сдавала багаж. Какие вещи она сдала? Что произошло в пути? Почему этого человека назвали рассеянным? Что он сделал неправильно: когда ехал в трамвае; когда одевался? Кто написал эти стихи?
-
Весёлая пятиминутка. Ведущая урок предлагает ученикам размяться и, как Буратино, сплясать весёлую полечку : « Наш герой Буратино никогда не унывал и всегда оставался весёлым. Он спас кукол от злого Карабаса Барабаса и они вместе сплясали польку «Птичка». Давайте и мы станцуем этот танец (дети становятся в круг и под музыку начинают движение в одну сторону, затем - в другую). Движения детей могут быть другими, исходя из их физических возможностей.
-
Из каких стихотворений эти картинки? Каких птиц и насекомых вы видите здесь?
-
Каких зверей лечит этот добрый доктор? Как его зовут? Как зовут Начальника умывальников и Командира мочалок? Что обязательно надо делать по утрам? Почему от Федоры убежала посуда? Как надо обращаться с домашними вещами?
-
Варианты раскрасок для детской работы. Количество раскрасок должно быть не меньше числа учеников.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.