Презентация на тему "Почему стали мало читать"

Презентация: Почему стали мало читать
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.12 Мб). Тема: "Почему стали мало читать". Предмет: литература. 15 слайдов. Для учеников 6-9 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Почему стали мало читать
    Слайд 1

    Почему мы мало читаем?

    Проблема чтения книг в современном мире

  • Слайд 2

    Десять самых читающих стран мира (статистика 2005 года)

    Индия ‑ 10,7 часа в неделю; Таиланд ‑ 9,4 часа в неделю; Китай ‑ 8,0 часов в неделю; Филиппины ‑ 7,6 часа в неделю; Египет ‑ 7,5 часа в неделю; Чехия ‑ 7,4 часа в неделю; Россия ‑ 7,1 часа в неделю; Швеция ‑ 6,9 часа в неделю; Франция ‑ 6,9 часа в неделю; Венгрия ‑ 6,8 часа в неделю.

  • Слайд 3

    Следует читать много, но не многое.  © ПублийКорнелий Тацит 

  • Слайд 4

    По статистике в России…

  • Слайд 5

    "Главная и, уверен, общая тревога — это сегодняшнее падение интереса к книге, особенно среди молодежи. Наша страна — некогда самая читающая в мире — уже не может претендовать на это почетное звание, — сказал президент В.В. Путин на Российском литературном собрании, — По статистике, россияне читают книги в среднем только 9 минут в сутки. Причем, отмечается тенденция сокращения и этих 9 минут".

  • Слайд 6

    Как станет меньше книг, дубов побольше будет! © С.Н. Федин

  • Слайд 7

    Кто читает в России больше?

  • Слайд 8

    Почему же в России мало читают?

    Нехватка времени на чтение в связи с высокой загруженностью и быстрым темпом жизни современного человека, как взрослого, так и подростка; Доступность научных материалов, пересказов литературных произведений в Интернете, большое количество форумов; Аудиокниги, которые читают профессиональные дикторы или актеры; Наличие электронных книг, а так же других электронных гаджетов, созданных для развлечения, увлечение ими подростков; Принятие русскими людьми западного менталитета, по мнению социологов; В СМИ не пропагандируется необходимость личностного и интеллектуального развития, зато с размахом рекламируются атрибуты красивой жизни; Потеря интереса читателя к классическим произведениям из-за неактуальности затрагиваемых в них тем и смены идеалов современного человека; Дорогая цена книг хорошего качества; Общение в социальных сетях!

  • Слайд 9

    Почему подростки не любят классику?

    Большая загруженность многих детей в школе, секциях, кружках; Ребята считают эти произведения большими и нудными; Некоторые произведения сложны для понимания; Поверхностное изучение произведений; Недостаток жизненного опыта; Упрощение взглядов на жизнь и межличностные отношения; Неактуальность классических произведений в современном мире, по мнению многих современных людей; Некоторые произведение по школьной программе изучаются раньше, чем приходит их понимание. Наличие множества современных модных книг без морали и глубокого смысла; По мнению некоторых ребят лучше час поиграть в электронную игру или зависнуть в социальной сети, чем провести это время за книгой.

  • Слайд 10

    Самая лучшая и драгоценная книга — та, которая по прочтении не оставляет меня в прежнем состоянии; книга, которая приводит в движение во мне новое благородное чувство, или новое великое стремление, или новую высокую мысль; книга, которая двигает меня с места или заставляет двигать находящихся кругом; книга, которая пробуждает меня от глубокого сна, или заставляет выскочить из грязи равнодушия, или ведет на дорогу, где я развяжу один из жизненных узлов.  © Амин Ар-Рейхани

  • Слайд 11

    Почему надо читать классику?

    Повышение интеллекта, пополнение словарного запаса, развитие грамотной интересной речи; Классика учит морали; Описание некоторых житейских ситуаций и решения проблем; Развитие фантазии; Изучении истории, взгляд на жизнь от лица персонажей, живущих в другой эпохе, изучение нравов, менталитета предков; Разновидность досуга.

  • Слайд 12

    Читай книги – будь Личностью!

    Издательство «Эксмо», совместно с известными российскими медиа-персонами и деятелями культуры, разработало социально-информационный проект, призванный привлечь внимание молодежи к чтению книг как к необходимой составляющей на пути к развитию и самореализации. Героями акции стали: Артемий Троицкий, Илья Лагутенко, Ольга Шелест, Антон Комолов и Ксения Собчак. В достаточно провокационной манере успешные, талантливые и знаменитые люди решили рассказать о своих читательских предпочтениях и обратиться к своим поклонникам с призывом: «Читай книги — будь Личностью!» Первыми новые постеры на улицах своего города увидели жители Москвы и Санкт-Петербурга.

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Книга - это волшебница. Книга преобразила мир. В ней - память человеческого рода, она – рупор человеческой мысли. Мир без книги - мир дикарей...  © В.В. Розанов

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке