Содержание
-
ГБОУ СОШ № 267 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга Портрет литературного героя Учебно-методическое пособие к уроку литературы в 6 классе Выполнила: Золотарева Елена Дмитриевна, учитель русского языка и литературы Санкт-Петербург 2012
-
Кикладский идол . (2700 – 2300 гг. до н.э.) Можно ли это изображение назвать портретом? Ответ аргументируйте
-
Портрет ли это? Ответ аргументируйте
-
Это был мальчик лет девяти, больше меня, худощавый и тонкий, как тростинка. Одет он был в грязной рубашонке, руки держал в карманах узких и коротких штанишек. Темные курчавые волосы лохматились над черными задумчивыми глазами. Внешность
-
Это был мальчик лет девяти, больше меня, худощавый и тонкий, как тростинка. Одет он был в грязной рубашонке, руки держал в карманах узких и коротких штанишек. Темные курчавые волосы лохматились над черными задумчивыми глазами. Внутренний мир
-
Это был мальчик лет девяти, больше меня, худощавый и тонкий, как тростинка. Одет он был в грязной рубашонке, руки держал в карманах узких и коротких штанишек. Темные курчавые волосы лохматились над черными задумчивыми глазами. Отношение автора к герою
-
Портрет Внешность Внешность Внутренний мир Внутренний мир Сочувствует Сочувствует Сравнение, эпитеты, оценочные слова Реалистичное изображение
-
«Мир город» «Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем» Н.В. Гоголь О 1833 г. (1809 – 1852)
-
Портреты Иванов
-
«Почему героев зовут одинаково?» Что нужно сделать, чтобы ответить на вопрос:
-
Иван Портрет ЛИ ЭТО?
-
Портрет Внутренний мир Внешность Внешность Внешность Внешность Отсутствует Бездуховность Высшая степень бездуховности Не было навыка создания портрета, индивидуальность ничего не значила Автор смеется над своими героями Герои кажутся необычными, странными, забавными Предельное обобщение Овеществление Предельное обобщение в наивно-примитивной технике
-
Н. В. Гоголь возвел в ранг приема Авторы еще не обладали навыками создания портрета; индивидуальность отдельного человека ничего не значила. Аппликационный примитивизм работ учащихся усилил бездуховность героев гоголевской повести, вернув юных читателей к истокам цивилизации. Кикладский идол Иван (2012 г). (2700 – 2300 гг. до н.э.) Одно лицо (1833 г.)
-
Время не делится на прошлое, настоящее и будущее. Мы живем в вечности. Вчера и завтра – это сегодня. И приходится быть современниками всем жившим, живущим и тем, кто придет в этот мир. Объявление 2012г. Размышления по поводу
-
Скучно на этом свете, господа!
-
Найдите в повести Н. В. Гоголя портреты других персонажей. Остается ли автор верен своей манере при создании портретов этих героев? Приведите доказательства. Домашнее задание
-
Контактная информация Телефон – 8-921-432-98-65 E-mail: ezolotareva80gmail.com
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.