Содержание
-
О братьях наших меньших
Презентацию разработала учитель начальных классов МКОУ ВСШ №1 Лакотина Нина Васильевна
-
Виталий Валентинович Бианки
-
Цели урока
Работать над вдумчивым восприятием частей рассказа; Развивать речь учащихся; Развивать навыки выразительного чтения; Раскрыть художественный замысел рассказа, идею произведения; Воспитывать бережное отношение к природе.
-
1 часть
Как озаглавим эту часть? Какое увлечение было у старого охотника? Хорошо ли играл на скрипке старик? Что посоветовал охотнику знакомый?
-
2 часть
Как озаглавим вторую часть? Какую музыку услышал охотник? Кому принадлежал этот красивый звук? Заинтересовал ли этот ласковый звук охотника? Найдите слова, подтверждающие ваш ответ.
-
3 часть
Как озаглавим 3 часть? Почему же старый охотник не стрелял в медведя? Сравните, как старик и медведь слушали пение щепки.
-
4 часть
Как озаглавили 4 часть? Найдите, где говорится, почему охотник не убил медведя? Какие действующие лица в 4 части?
-
План рассказа «МУЗЫКАНТ»
Встреча старика и охотника Старик отправляется на охоту Медведь-музыкант Добрый поступок старика
-
Красив тот, кто красиво поступает
К какому герою рассказа может подойти эта пословица? Как вы относитесь к поступку охотника? Как бы вы поступили на его месте? Как понимаете слова Пришвина, написанные на доске?
-
Итог урока:
Что поучительное вы взяли для себя из этого рассказа? Содержание рассказа учит быть наблюдательными, любить природу, беречь её, уметь находить и замечать в природе необычное, такое, что может увидеть лишь человек, влюблённый в мир красоты.
-
Домашнее задание
Составить рассказ на тему «Красив тот, кто красиво поступает»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.