Содержание
-
Использование приема «Ромашка Блума» на уроках литературного чтения
-
-
«Анна, не грусти!» Назови героев рассказа. Что произошло? Кто навещал Аню? Как бы вы поступили, если бы ваш друг оказался в такой ситуации? Подумай, что было бы, если к девочке вообще никто не пришел? Что было бы, если к девочке пришли все ее друзья? Хорошо ли поступили друзья? Почему грустила Анна? Правильно ли мы поняли, что этот рассказ учит настоящей дружбе?
-
«Сказка о рыбаке и рыбке» Назови главных героев сказки. Какие желания были у старухи? Как бы вы поступили на месте старика? На месте старухи? Предположи, что было бы, если рыбка продолжила исполнять все желания старухи? Хорошо ли поступила старуха? Был ли прав старик? Правильно ли, что рыбка оставила старуху ни с чем? Почему старуха придумывала все новые и новые желания? Почему старик не мог отказать старухе? Правильно ли мы поняли, что рыбка наказала старуху?
-
«Затейники» Назови главных героев. Какую игру затеяли дети? Как бы вы потупили на месте детей? Что было бы, если бы Валя не созналась, что это она схватила за ногу мальчика? Хорошо ли поступила Валя во время игры? Почему дети больше не играли в игру «Три поросенка»? Правильно ли мы поняли, что дети дома были одни?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.