Содержание
-
Интегрированное занятие для детей 2–3 лет «Волшебное путешествие» 1 младшая группа «Солнышко» Воспитатель: Попова А.И.
-
Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, «Здоровье», «Социализация», «Художественная литература», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация», «Физическая культура».
-
Задачи: Образовательные: 1. выявить умения различать цвета: красный, зеленый, черный и называть их; 2. выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку – величине; 3. закрепить понятия «большой», «маленький»; 4. активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя. 5. закрепить метод нетрадиционного рисования (ватными палочками)
-
Развивающие: 1. развивать внимание, самостоятельность; 2. развивать мелкую моторику. Воспитательные: Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.
-
Организационный момент Здравствуй, солнце! Здравствуй, небо! Здравствуй, вся моя Земля! Мы проснулись очень рано, И приветствуем мы вас
-
Я предлагаю вам отправиться в волшебное путешествие. Но для того, чтобы попасть в волшебное место нам надо закрыть глаза, а я скажу волшебные слова (дети закрывают глаза и говорят считалку). Раз, два, три, четыре, Пять, шесть, семь, Восемь, девять, десять. Выплывает белый месяц! Кто до месяца дойдет, В лес сейчас же попадёт! Открывайте глаза! (Перед детьми стоят деревья.)
-
Дети, слышите, кто-то идет к нам в гости. Дети: Зайчик. Воспитатель: А где зайчик живёт? Дети: В лесу. Воспитатель: Поздоровайтесь с зайчиком. Молодцы ребята. Зайка, а сейчас чтобы ты не грустил ребята расскажут тебе стихотворение.
-
-
Зайка серенький сидит, Он ушами шевелит. Вот так, вот так Ушами шевелит Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп Надо лапочки погреть Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать, Скок-скок, скок-скок, Надо зайке поскакать. Кто-то зайку испугал, Зайка прыг и убежал. (воспитатель хлопает в ладоши)
-
Наше путешествие продолжается, и нам нужно будет пройти по длинной дорожке. Какого цвета дорожки перед нами? (на полу лежат две дорожки: длинная – красного цвета и короткая – зеленого цвета)
-
Вставайте за мной друг за другом и пойдем по длинной дорожке. Ребята, посмотрите здесь лежит? (Фигуры.) Давайте их назовем. Это что за фигура? (квадрат) Какого он цвета? (Желтого). А это какая фигура? (треугольник, красного цвета) .А это? (круг, синего цвета) .
-
Ребята долго мы с вами шли по дорожке и не много устали давайте с вами отдохнем и сделаем зарядку. Пальчики у нас попляшут: вот они, вот они. В кулачки мы пальцы спрячем: в кулачки, в кулачки. Пальчики опять попляшут: вот они, вот они. Пальчиками мы помашем: уходи, уходи.
-
Здравствуй, маленький жучок Ты, как яркий огонёк. А на спинке точки Чёрные кружочки.
-
-
«Посмотрите на меня, какая я красивая: круглые глазки, красивые крылышки, на крылышках черные точки. В подарок я вам несла свой рисунок со своим изображением, но когда я летела, подул сильный ветер и все точки сдул.
-
Давайте скажем «Я сегодня молодец!», погладим себя по голове. А за то, что вы помогли зверюшкам, прислали вам угощение.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.