Содержание
-
Е.И.Чарушин «Страшный рассказ»
Презентацию выполнила: ЗиннатоваГалияШавкатовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 3 с углубленным изучением отдельных предметов г. Бугульмы
-
-
Детскиегоды
« С детства я рисовал…»
-
-
-
-
Художник - анималист «Я приучился с детства понимать животное – понимать его движение и мимику. Мне даже как-то странно видеть, что некоторые люди вовсе не понимают животного.»
-
«Страшный рассказ»
-
СЕНИ помещение между жилой частью дома и крыльцом в деревенских избах.
-
ЧУЛАН помещение в доме, служащее кладовой.
-
Хитрый ёжик – чудачокСшил колючий пиджачок:Сто булавок на груди, Сто иголок позади. Ходит ёж в саду по травке,Натыкает на булавкиГрушу, сливу – всякий плод, Что под деревом найдёт, И с подарочком богатым Возвращается к ежатам. Физкультминутка
-
План:
Мальчики остались одни; Странные звуки; Испуганные дети; Родители вернулись; Неожиданная находка; Ёжик остался на даче.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Синквейн
Ёжик Колючий, пугливый. Пыхтит, шуршит, шлёпает. Ёжик охотится по ночам. Хищник.
-
Тест
-
Спасибо за урок Молодцы!
-
Домашнее задание
1.Перечитать рассказ Чарушина стр. 136-138, подготовить подробный пересказ по плану; 2.По вариантам (дифференцированное задание): 1 вариант - составить 3-4 вопроса к прочитанному тексту; 2 вариант – подобрать к прочитанному тексту пословицы, загадки; 3 вариант – нарисовать иллюстрацию к понравившемуся фрагменту рассказа.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.