Содержание
-
Е.И.Чарушин“Страшный рассказ”
2 классУМК «Школа России»Учитель: Зябликова Н.А.МБОУ СОШ №85Сормовского р-на, Н.Новгорода
-
Цель урока:познакомить детей с творчеством Е.И.Чарушина;развивать навыки выразительного, безошибочного чтения;учить делить текст на смысловые части и озаглавливать их;прививать любовь к природе, приучать бережно относиться к ней.
-
Чарушин Евгений Иванович(1901-1965)
Родился на Урале в семье архитектора; С детства начал создавать портреты, как живописные, так и словесные; Закончил Ленинградскую академию художеств; Иллюстрировал книгиМ.Пришвина, С.Маршака, Д.Мамина-Сибиряка; В 1930г. вышел его первый рассказ.
-
«Я рос с карандашом и кистью в руках».
Детскиегоды
-
-
-
-
Художник - анималист «Я приучился с детства понимать животное – понимать его движение и мимику. Мне даже как-то странно видеть, что некоторые люди вовсе не понимают животного.»
-
-
“Страшный рассказ”
Почему он так называется? Можно ли по названию предположить, о ком или о чём пойдёт речь? Отгадайте загадку: Вот иголки и булавки Вылезают из-под лавки. На меня они глядят, Молока они хотят.
-
Стемнело - Негромко - Шлёпает - Словарная работа наступил вечер тихо топает
-
помещение между жилой частью дома и крыльцом в деревенских избах. СЕНИ
-
помещение в доме, служащее кладовой. ЧУЛАН
-
Читай целыми словами.
Ос-та-лись остались Стем-не-ло стемнело Пос-тель-ки постельки Лю-до-е-дов людоедов Кро-ко-ди-лов крокодилов За-кры-лись закрылись
-
-
-
Тест
-
Ответь на вопросы к тексту.
Сказку или рассказ прочитали? Почему мальчики оказались дома одни? Что напугало детей? Как Щура и Петя уговаривали себя не бояться? Как вёл себя ёжик, когда его искали?
-
Составление плана рассказа.
Прочитать текст ещё раз и разделить его на 5 частей. Озаглавить каждую часть.
-
План рассказа.
Остались одни. Нам не страшно… Кто-то топает ногами… Пришли папа с мамой. Ёжик жил на даче всё лето.
-
Домашнее задание
1. Выразительно читать текст - Учебник с 136-138. 2. Подготовить краткий пересказ. 3. Попробовать себя в роли художника, создать иллюстрацию к рассказу.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.