Содержание
-
Использование инновационных технологий в логопедической работе с детьми.
Учитель-логопед МАДОУ №3 «Светлячок» –Шишова Е.Д.
-
Цели занятий :
- коррекция и развитие коммуникативных навыков ребенка, его эмоционально-волевой сферы, а также сенсорики.
-
Игротерапия– это уникальный способ взаимодействия с ребенком, это путь к раскрытию его «Я» и познания нашего мира. В процессе игры у ребёнка есть возможность переработать внутренние конфликты, страхи и параллельно обучаться чему-то новому.
-
Цель артикуляционной гимнастики : -выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.
-
«Чашечка»
-
«ГРИБОК»
-
«Футбол»
-
«ЛОШАДКА»
-
«Трубочка»
-
«Наш ум на кончиках наших пальцев.»(В.А.Сухомлинский)
Мелкая моторика оказывает влияние не только на речь, но и на внимание, память, мышление и воображение. Таким образом, развивая пальчики ребёнка, мы способствуем развитию целого ряда важнейших свойств его психики.
-
Заяц и ежик навстречу друг другу шли по дорожке,по полю ,по лугу.Встретились и разбежались они. Быстро бежали- поди догони! Не догонишь!
-
«Горошки» С блюдца я беру горошки , словно птица клювом крошки . И полны мои ладошки- руки держат все горошки.
-
Крышки пальчики обули,смело в них вперед шагнули.И пошли по переулку на веселую прогулку.Пальцы-словно балеринки.Каждый пальчик- будто ножка,только шаркает немножко
-
«Ежик»Хитрый ежик-чудачок сшил колючий пиджачок : сто булавок на груди , сто иголок позади. Ходит еж в саду по травке, натыкает на булавки : грушу , сливу-всякий плод , что под деревом найдет . И с подарочком богатым возвращается к ежатам.
-
Ходит цапля по болоту на прогулку на работу- очень нужно цапле там взять еду своим птенцам!
-
Театрализованная деятельность:кукольныйтеатр- сказка «Лиса и заяц»
-
-
Игра-занятие «Узнай по контуру»
-
Логоритмические упражнения
– это речевые упражнения без музыкального сопровождения, иными словами - расскажи стишок руками.
-
Звуковой символ - это графическое изображение звука, отображающее особенности его артикуляции.
-
-
-
Пескотерапия (sand-play) - игра с песком- как способ развития ребенка.
-
Задачи:
1.Усиливать желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно. 2.Развивать тактильную чувствительность как основу «ручного интеллекта» 3.Развивать все познавательные функции , речь ,моторику. 4. «Заземлять отрицательную энергию ребенка с помощью песка»
-
-
-
-
Упражнение на развитие диафрагмального дыхания «Помоги зайцу»
-
-
Игры с песком :
-в играх с песком более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции : восприятие, внимание, память, мышление, а главное для нас – речь и моторика. - способствуют расширению словарного запаса; - помогают в изучении букв , освоении навыков чтения и письма; - способствуют развитию связной речи, лексико- грамматических представлений.
-
Игры с песком:
- Позволяют развивать фонематический слух и восприятие; Снимают мышечную напряженность; - развивают активность , расширяют жизненный опыт; - стабилизируют эмоциональное состояние , поглащая негативную энергию; -помогают ребенку чувствовать себя защищенным в комфортной для него среде.
-
Пропедевтика и коррекция фонетико-фонематических нарушений речи у детей.Упражнение «Спрячь руки ,когда услышишь звук…»
-
Артикуляционные унражнения: «Часики»
-
«КАЧЕЛИ»
-
«НАКАЖЕМ НЕПОСЛУШНЫЙ ЯЗЫЧОК»
-
«ЛОШАДКА»
-
Компьютерные технологии обучения – это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которого является компьютер.
-
-
-
-
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.