Содержание
-
Урок обучения грамоте Тема: «Предложения разные по цели высказывания» Автор- Рогова Светлана Александровна Учитель начальных классов «Визингской СОШ»
-
Тема урока« Предложения разные по интонации »
-
! - восклицательный ?- вопросительный .- точка
-
Вышла кошка погулять. Надо лапки поразмять. Потянулась вверх немножко И сказала: « Мур! Я –кошка!» Спинку весело прогнула, Хвост в сторонку отвела И сказала: « Я пришла!»
-
Если мысль закончил ты, Записал на строчку, Не забудь, в конце поставь Кругленькую точку.
-
Чувства сыплются наружу! Восхищение в словах! Торжество, тревога, ужас – Восклицательный здесь знак!
-
С почемучкой дружишь ты? Значит и в тетрадке Знак вопроса смело ставь. Будет всё в порядке!
-
Дождь идёт?|_____ _____ ?
-
Дождь идёт.|__________ .
-
Дождь идёт!|_____ _____ !
-
|_____ _____ !
-
|_____ _____ _____ .
-
|____ ____ ____ ____ ?
-
Стоит в поле теремок. Бежит мимо Зайчик – побегайчик. - Кто в тереме живёт? - Я мышка – норушка! - Я лягушка – квакушка! - А как тебя звать? - А я зайчик – побегайчик! - Иди к нам жить! Стали они жить втроём.
-
, - запятая : - двоеточие ; - точка с запятой « »- кавычки … - троеточие
-
1.Составьте предложение 2.Распределите роли 3.Озвучьте с разной интонацией
-
Павлик получил
-
Вика вяжет
-
Зина закрыла
-
Спасибо за работу!
-
Интернет –ресурсы:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.