Содержание
-
-
Речеваяразминка Су-су-су, су-су-су в лесу видел я лису. Сы-сы-сы, сы-сы-сы хвост красивый у лисы. Назови одним словом. Чиж, грач, сова, ласточка, стриж; Ножницы, клещи, молоток, пила, грабли; Шарф, варежки, пальто, кофта; Составь новое слово, взяв у каждого из данных только первый слог. Колос, рота, ваза; Кора, лото, боксер; Молоко, нерест, тарелка.
-
Реши кроссворд, используя данные слоги
-
Работа над ошибками
жи,ши ча,ща -оло-, -оро- Вороной конь часто пасётся на молодом лугу. - Прочтите это предложение с вопросительной интонацией.
-
Отгадайте загадку. Растут - зеленеют, Упадут - пожелтеют, Полежат – почернеют. Сделайте звуко-буквенный анализ слова Листья Какие? Что делают? Составьте повествовательное , побудительное и вопросительное предложения с этим словом.
-
Письмо по памяти По лесам гуляет осень. Краше этой нет поры! И в лукошках мы уносим Леса щедрые дары!
-
Ребята, берегите зрение!
-
- Какие предложения по цели высказывания вы знаете? - Какой знак ставится в конце повествовательного предложения? - Какое предложение называется вопросительным? Побудительным? - Прочитайтепредложения. Мы любим читать волшебные сказки. Что за прелесть эти сказки! - Какие эти предложения по цели высказывания? - Какие знаки препинания стоят в конце этих предложений?
-
Работа в парах с диалогами. 1 ряд – ВиталийБианки «Лис и мышонок» 2 ряд – Олег Григорьев «Яма»
-
Работа с учебником, с. 24 «В гостях у друга» - Чем болел Миша? 1. Слушание сказки. 2. Словарная работа. Игра «Поймай слово» Миша Дружим Часто Уши Друг Скоро Взяли Новость В классе Наташа Спасибо сидит
-
Самостоятельноечтениетекста. Работа с текстом б) Выборочное чтение. - Почему дети пришли к Мише? - Что делают дети у Маши и Миши? - Сколько лет дружат дети? - Найти восклицательные предложения. - Найти вопросительные предложения. - Найти предложение из одного, трёх слов. - Найти предложения с обращением. Работасоскороговоркой а) Работа в парах - чтение в лицах отрывка текста. У Саши и у Гриши живут стижи под крышей.
-
Итог урока
— Если мысль закончил ты, Записал на строчку, Не забудь, в конце поставь Кругленькую точку. Чувства сыплются наружу! Восхищение в словах! Торжество, тревога, ужас — Восклицательный здесь знак! С почемучкой дружить ты? Значит и в тетрадке Знак вопроса смело ставь. Будет все в порядке!
-
Домашнеезадание Записать по образцу, с. 44 Читать рассказ в лицах. Молодцы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.