Презентация на тему "Презентация - урок 3 класс литературное чтение"

Презентация: Презентация - урок 3 класс литературное чтение
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Презентация - урок 3 класс литературное чтение" для 3 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по литературе в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация - урок 3 класс литературное чтение
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Горнозаводска Пермского края 2013 г. Выполнила: учитель начальных классов Винокурова Маргарита Яковлевна Литературное чтение (презентация урока) Система Л.В. Занкова, 3 класс

  • Слайд 2

    Д. Кедрин «Всё мне мерещится поле с гречихою…» И. Бунин «Детство» Тема: Рождение Поэта – это величайшее чудо Цели: *продолжить формировать умение сопоставлять и сравнивать стихотворения; * развивать навык осознанного правильного чтения, умение отвечать на вопросы по содержанию, понимать смысл стихотворного текста. Оборудование: ИКТ, портреты Д. Кедрина и И. Бунина, выставка рисунков учащихся.

  • Слайд 3

    Ход урока: I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания Выставка рисунков к сказке Г.Х. Андерсена «Стойкий оловянный солдатик». 2. Выразительное чтения отрывка из данной сказки (по выбору учащихся). 3. Инсценировка понравившегося отрывка из сказки. III. Подготовка к восприятию Сегодня мы будем выразительно читать стихотворения и учиться слушать друг друга. На нашем уроке встретиться сразу два поэта. Прочитайте на экране их фамилии.

  • Слайд 4

    Дмитрий Борисович Кедрин 1907-1945 гг. Иван Алексеевич Бунин 1870-1953 гг.

  • Слайд 5

    IV. Чтения и анализ стихотворения Д. Кедрина 1. Выразительное стихотворения учителем. 2. Словарно-лексическая работа. Помощь консультанта Кота Учёного (раздел «Музей»). Виктор Попков «Моя бабушка и её ковёр»

  • Слайд 6

    «поле с гречихою»

  • Слайд 7

    «сирень на окне»

  • Слайд 8

    «кляча чубарая»

  • Слайд 9

    «аист на крыше»

  • Слайд 10

    «скирды на гумне»

  • Слайд 11

    «церковка наша мерещится мне»

  • Слайд 12

    дом со ставнями

  • Слайд 13

    3. Выразительное стихотворения учителем (2 раза). 4. Беседа. 1) Для чего многие определения в этом стихотворении поэт повторяет дважды? 2) Какая строчка в тексте помогает ответить на этот вопрос? 3) Как вы определите жанр этого стихотворения? 4) Его можно напеть? Всё мне мерещится / поле с гречихою, В маленьком доме / сирень на окне, Ясное-ясное, / тихое-тихое Летнее утро / мерещится мне.

  • Слайд 14

    5) Почему поэт пользуется такими словами: мерещится, чудится? 6) Какое настроение создается в стихотворении? 7) А можно поместить это стихотворение в главу «Родная сторона»? А в главу «Мир нуждается в нашей защите»? 8) Вспомните, в какой главе «живёт это стихотворения»? 9) Почему оно помещено в эту главу? 5. Выразительное чтение стихотворения учащимися. V. Чтения и анализ стихотворения И. Бунина 1. Выразительное стихотворения учителем 2. Словарно-лексическая работа. Встретились ли вам непонятные слова? Например: бор

  • Слайд 15

    Сосновый бор

  • Слайд 16

    «Прильну к сосне корявой…»

  • Слайд 17

    3. Беседа Лирический герой И. Бунина совсем по-другому вспоминает свое детство. Так в чём же разница? Подтвердите своё мнения строчками из текста. 4. Конкурсное прочтение стихотворения VI. Итог урока К характеристике какого из двух героев можно отнести эти выражения: радость жизни, светлая грусть, тепло воспоминаний, свежесть восприятия мира, яркие ощущения, щемящее чувство? - Какой образ детства вам ближе – созданный в стихотворении Кедрина или в стихотворении Бунина? И наш урок мы закончим чтением комментария в учебнике.

  • Слайд 18

    VII. Домашнее задание Подготовить для выразительного чтения любое стихотворения на тему: «Детство»

  • Слайд 19

    VIII. Лист самооценки Я Научился Получил радость Ничего не понял Узнал что-то новое Расстроился Удивился

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке