Презентация на тему "Приемы функционального чтения при работе с текстом" 4 класс

Презентация: Приемы функционального чтения при работе с текстом
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Приемы функционального чтения при работе с текстом" по литературе. Презентация состоит из 12 слайдов. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.08 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Приемы функционального чтения при работе с текстом
    Слайд 1

    Работа с текстом на уроках литературного чтения

    Кузнецова Елена Владимировна, учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4»

  • Слайд 2

    Трудности, возникающие у обучающихся при работе с текстом

    1.Низкий уровень пассивного и активного словаря. 2.Неправильное использование слов в речевых высказываниях. 3.Слабость актуализации словаря. 4.Смешение близких по значению, по звучанию слов. 5.Узкое понимание, неверное толкование.

  • Слайд 3

    Игровые технологии

    «Диаманта» «Волшебный сундучок» «Книга желаний» «Чудесные превращения» «Кто я?» «Таинственный силуэт» «Цветик-семицветик»

  • Слайд 4

    «Диаманта»

    -умение устанавливать взаимосвязь между поступками, событиями, фактами, чувствами героев. -обогащение словарного запаса; -образование антонимических рядов; -составление характеристики героев;

  • Слайд 5

    А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» 1.Царевна 2.Добрая, заботливая, скромная 3.Росла, поднялась, расцвела 4.Царевна молодая. Царица гневная 5.Хохотала, подмигивала, пожимала 6.Гордая, ревнивая 7.Царица

  • Слайд 6

    «Волшебный сундучок»

    Обучающиеся достают карточки с вопросами: Куда? (Куда снарядился царь?) Когда? (Когда женился на другой?) Как? (Как вела себя царица с зеркальцем?) Что? (Что спрашивала?) Почему? (Почему бросила зеркальце под лавку?)

  • Слайд 7

    «Книга желаний»

    Обучающиеся составляют список желаний, в который записывают то, что бы им хотелось изменить в сказке? -Чтобы мать царевны осталась живой. -Чтобы царь женился на доброй женщине. -Чтобы пёс не отравился яблоком. - Чтобы пёс спас царевну.

  • Слайд 8

    «Чудесные превращения»

    В характеристику героя включаются черты другого персонажа. Обучающиеся должны исправить ошибки в тексте и вставить пропущенные предложения. «Старший молвил: «Аль откажешь мне в ответе? Не видал ли где на свете ты царевны молодой?»

  • Слайд 9

    «Кто я?»

    -Я главный герой сказки? -Я добрый или злой? -Я совершаю хорошие поступки? -Как я отношусь к людям? -Как я выгляжу? -С кем я дружу?

  • Слайд 10

    «Таинственный силуэт»

    Работа выполняется в группах. Обучающиеся получают силуэты женских фигур, на которых с обратной стороны даётся описание героини. Дети должны определить имя. Высока, стройна, бела и умом и всем взяла; но зато горда, ломлива, своенравна и ревнива

  • Слайд 11

    «Цветик-семицветик»

    На лепестках записываются слова, словосочетания, фразеологические обороты, которые необходимо объяснить. «Она, как под крылышком у сна, так тиха, свежа лежала, что лишь только не дышала.»

  • Слайд 12

    «Исправь ошибку»

    Семь торговых теремов (городов) Входят пять богатырей (семь) Серых чаек пострелять (уток) Пирожок лишь разломила, два кусочка прикусила (да кусочек)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке