Содержание
-
Способы повышения интереса к чтению.
В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Васильева О. Д. – учитель русского языка и литературы МБОУ ТСОШ им. И. Н. Ханды
-
Цель;
Выявить способы повышения интереса к чтению Развить интерес к художественным произведениям Расширить кругозор и словарный запас обучающихся Повысить уровень знаний учащихся
-
Способы стимула к чтению.
Кроссворд Работа над текстом с внесением заданий разных уровней Рисунок Командная игра Звездный час Заполнение таблиц Ответы на вопросы – на баллы
-
1. Кто автор сказки? 2. Волшебная, говорящая вещь в сказке. 3. Как зовут жениха царевны? 4. Кто умер, отравился? 5. Румяное, наливное – это …? 6. Как звали служанку царицы? 7. Какое время года было, когда вернулся царь – отец? 8. Сколько было братьев – богатырей? А. С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне …»
-
Заполнение таблицы на время.
-
«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».
Задание 1: проставьте номера по ходу содержания сказки. Царь с царицею простился, Спорить нечего. С царевной В путь – дорогу снарядился… Вот Чернавка в лес пошла. Ветер далее побежал А царевна молодая Королевич зарыдал Все в лесу, не скучно ей У семи богатырей. Но царевна молодая И трубит уже молва: Тихомолком расцветая, Тут её тоска взяла Дочка царская жива! Между тем росла, росла, И царица умерла. Поднялась – и расцвела. Королевич Елисей, Год прошёл, как сон пустой, Отправляется в дорогу Царь женился на другой. За невестой молодой. В руки яблочко взяла, И царица налетела К алым губкам поднесла… На Чернавку: «Как ты смела Обмануть меня? И в чём!... » Вот они во гроб хрустальный Но невеста молодая, Труп царевны молодой До зари в лесу блуждая, Положили - … Между тем всё шла да шла И на терем набрела.
-
Работа группами.
Распределение групп – ответы на вопросы (в основном 4 группы – кто автор произведения; назовите главных героев; какое время года;) Задания группам (вопросы друг другу; анализ и обсуждения текста – объясните данный поступок героя; напишите краткую характеристику персонажу…) Определение баллов, выставление оценок (одна оценка всей группе, «5» - набравшей наибольшее количество баллов) Плюсы – ученики заранее готовятся, стараются не подвести товарищей. Минусы – нет возможности проверить знания каждого.
-
Рисунок – иллюстрация.
Понравившийся фрагмент, персонаж Сравнительная картина Рисунок по заданным фрагментам Составление карты событий, путешествий персонажа
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.