Презентация на тему "Проект "Сказка - ложь, да в ней - намёк..."" 2 класс

Презентация: Проект "Сказка - ложь, да в ней - намёк..."
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проект "Сказка - ложь, да в ней - намёк..."" по литературе, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 1.88 Мб. Для учеников 2 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по литературе

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Сказка - ложь, да в ней - намёк..."
    Слайд 1

    Сказка- ложь, да в ней намек, добрым молодцам - урок!

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Цели работы:

    Прочитать сказку и ответить на вопросы, какие бывают вершки, а какие – корешки и что из них употребляют в пищу. 2. Уточнить значение непонятных слов и выражений. 3. Выяснить рецепт приготовления популярного старинного блюда. 4. Познакомить с исследованием одноклассников.

  • Слайд 4

    Корнеплоды Злаки

  • Слайд 5

    Толкованиестаринных слов:

    Подле - возле Плуг – сельскохозяйственное орудие для обработки почвы Борона– сельскохозяйственное орудие, служащее для мелкого рыхления почвы Ладить – делать Рукоять – ручка чего-либо Сызнова - снова

  • Слайд 6

    Толкование русских поговорок:

    Уговор лучше денег – так говорят, когда хотят подчеркнуть необходимость выполнения данного обещания. Как сказано, так сделано- так говорят, когда слово не расходится с делом.

  • Слайд 7

    Старинное русское блюдо

    Пареная репа

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Выводы:

    2. Уточнил значение непонятных слов и выражений. 3. Выяснил рецепт приготовления популярного старинного блюда. 4. Познакомил с исследованием одноклассников. 1.Прочитал сказку и ответил на вопрос, какие бывают вершки, а какие – корешки и что из них употребляют в пищу.

  • Слайд 10

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке