Содержание
-
Проектная задача по литературному чтению
-
ТИП ЗАДАЧИ
Предметная рефлексивная одновозрастная
-
Цели и педагогические задачи
1. Использование предметных знаний в модельной ситуации. 2. Развитие навыков содружества в малых одновозрастных группах.
-
Знания, умения и способы действий, на которые опирается задача
Владение понятием «точка зрения». Умение преобразовывать художественные тексты от лица героев. Умение удерживать и решать поставленную авторскую задачу.
-
Общие учебные умения
а) Работа в малой группе коммуникативная компетентность организации и распределение заданий между учениками группы: взаимодействие, взаимопомощь, взаимоконтроль. б) Работа с разными видами текстов, умение выделять существенную информацию, зашумленную несущественной.
-
Планируемый педагогический результат
Демонстрация учащихся: - усвоение предметного материала и возможностей применять его в нестандартных условиях; - умение работать в группах малых, создавать конечный продукт – набор иллюстрированных текстов, объединенных общей темой и его изложением.
-
Творческие работы учащихся по теме: «Поэзия Н.Рубцова»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.